Действующий

О бюджетном процессе в Пермском крае (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 38. Рассмотрение проекта закона о бюджете Пермского края


1. Проект закона о бюджете Пермского края после его регистрации в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания Пермского края.


(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 04.10.2014 N 370-ПК)


2. В случае несоответствия представленных с проектом закона документов и материалов требованиям статьи 37 настоящего Закона председатель Законодательного Собрания Пермского края возвращает проект закона губернатору Пермского края для выполнения указанных требований.


(в ред. Закона Пермского края от 04.10.2014 N 370-ПК)


В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Законодательное Собрание Пермского края в десятидневный срок.


3. Председатель Законодательного Собрания Пермского края выдает поручение Контрольно-счетной палате Пермского края, государственно-правовому управлению аппарата Законодательного Собрания Пермского края о подготовке заключений на проект закона, управлению аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания Пермского края - о подготовке аналитической записки.


(в ред. Закона Пермского края от 04.10.2014 N 370-ПК)


Заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Пермского края и аналитическая записка управления аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания Пермского края выдаются депутатам Законодательного Собрания не позднее чем за 5 дней до дня рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания в первом чтении.


При осуществлении экспертизы проекта закона о бюджете Пермского края Контрольно-счетная палата Пермского края проводит экспертизу реестра расходных обязательств Пермского края и в своем заключении в том числе указывает о соответствии проекта бюджета реестру расходных обязательств Пермского края. Реестр расходных обязательств, составленный по состоянию на 20 сентября текущего финансового года, представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные для внесения проекта закона о бюджете Пермского края.


При осуществлении экспертизы проекта закона о бюджете Контрольно-счетная палата Пермского края проводит экспертизу соответствия расходов бюджета принятым нормативным правовым актам.


(абзац введен Законом Пермского края от 15.11.2013 N 238-ПК)


(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 04.10.2012 N 101-ПК)


4. Комитеты Законодательного Собрания Пермского края рассматривают проект закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период на заседаниях после получения заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы и направляют свои предложения и замечания в головной комитет.


5. На основании решений комитетов и заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы головной комитет готовит свое заключение по проекту закона и направляет его председателю Законодательного Собрания Пермского края.