ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»  


Принят Законодательным Собранием
Пермского края 24 октября 2013 года

     

Статья 1

Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; 12.08.2009, N 8, часть I; 29.01.2010, N 1, часть I; 19.07.2010, N 7; 12.10.2012, N 8; 24.12.2010, N 12; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40) следующие изменения:

1. В статье 1:

1) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

«ведомственная структура расходов бюджета Пермского края - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;»;

2) абзацы с пятьдесят шестого по пятьдесят девятый исключить;

3) дополнить абзацами следующего содержания:

«Приоритетный региональный проект - комплекс мероприятий, разрабатываемых в целях реализации приоритетных направлений развития муниципальных образований Пермского края, качественной и полной реализации полномочий муниципальных образований.

Инвестиционный проект муниципального образования - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.».

2. В абзаце седьмом статьи 2 слова «результативности и» исключить.

3. В статье 3:

1) в абзаце первом части 2 слова «и коды» исключить;

2) абзац второй части 3 исключить;

3) абзац третий части 3 изложить в следующей редакции:

«Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета законом о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью.»;

4) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Целевые статьи расходов бюджета Пермского края формируются в соответствии с государственными программами, не включенными в государственные программы направлениями деятельности органов государственной власти, органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (в целях настоящего Закона - непрограммные направления деятельности).

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти Пермского края присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края устанавливаются Министерством финансов Пермского края.»;

5) в абзаце четвертом части 3 слова «и (или) видов» исключить».

4. В части 1 статьи 5:

1) в абзаце седьмом цифры «80» заменить цифрами «85»;

2) в абзаце восьмом цифры «100» заменить цифрами «50»;

3) абзац одиннадцатый после слов «(инжекторных) двигателей» дополнить словами «производимые на территории Российской Федерации,», слова «100 процентов» заменить словами «72 процента»;

4) абзацы с двенадцатого по четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 40 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;»;

абзацы с четырнадцатого по тридцать третий считать соответственно абзацами с пятнадцатого по тридцать четвертый;

5) дополнить абзацами следующего содержания:

«за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;

за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;

за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю.»;

6) часть 2 статьи 5 исключить;

7) часть 3 статьи 5 считать частью 2 статьи 5.

5. В части 1 статьи 6:

1) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;»;

2) абзацы восьмой и девятый статьи 6 исключить.

6. В статье 7:

1) в части 1:

в абзаце третьем цифры «35» заменить цифрами «22»;

в абзаце четвертом цифры «25» заменить цифрами «17»;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по дифференцированным нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пермского края, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Пермского края от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.».

7. В статье 8:

1) абзац первый части 5 после слов «(выполнение работ)» дополнить словами «бюджетными и автономными учреждениями»;

2) часть 7 исключить;

3) части 9 и 10 исключить.

8. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Пермского края, а также нормативными правовыми актами Правительства Пермского края либо в установленном Правительством Пермского края порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края принимаются Правительством Пермского края.

Решения Правительства Пермского края по реализации бюджетных инвестиций на строительство объектов общественной инфраструктуры принимаются в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры, принятым постановлением Законодательного Собрания Пермского края (далее - Перечень). При этом в процессе исполнения бюджета при реализации инвестиционных проектов Правительство Пермского края может перераспределять средства между объектами, включенными в Перечень, не более чем на 10 процентов от суммы ассигнований по каждому объекту на текущий финансовый год.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края предусматриваются:

1) в законе о бюджете Пермского края с отражением:

а) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

б) объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, финансируемых в рамках государственных программ (непрограммных направлений), по соответствующей каждой государственной программе (непрограммному направлению) целевой статье расходов, а также по направлениям расходов, отражающих общие объемы инвестиций на строительство объектов общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства регионального значения;

2) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края раздельно по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Пермского края в соответствии с государственными программами (непрограммными направлениями).

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, не допускается.».

9. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Государственные программы

1. Государственные программы Пермского края утверждаются Правительством Пермского края.

Сроки реализации государственных программ Пермского края определяются Правительством Пермского края в устанавливаемом порядке.

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Пермского края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края утверждается законом о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Государственные программы Пермского края, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Пермского края подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Государственные программы Пермского края подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой государственной программе Пермского края ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются правовым актом Правительства Пермского края.

По результатам указанной оценки Правительством Пермского края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Пермского края, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Пермского края.

4. Государственными программами Пермского края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию государственных программ Пермского края, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.».

10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Ведомственные целевые программы

В бюджете Пермского края могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в , установленном Правительством Пермского края.».

11. Статью 13 «Приоритетные региональные проекты» исключить.

12. В статье 16:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»