Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 сентября 2014 года
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 29.01.2010, N 1, часть I; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46) следующие изменения:
1. Абзац тридцать шестой статьи 1 изложить в следующей редакции:
«расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, казенными учреждениями, на социальное обеспечение населения, предоставление отдельных видов межбюджетных трансфертов, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края;».
2. В части 1 статьи 6:
1) в абзаце четвертом после слов «за исключением» добавить слово «движимого»;
2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«средства, внесенные участником торгов и не подлежащие возврату в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе;».
3. Часть 1 статьи 7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«транспортного налога, взимаемого с межселенных территорий, - по единому для всех муниципальных районов Пермского края нормативу 100 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;».
4. В статье 8:
1) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:
«Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества, утвержденных нормативным актом органа государственной власти Пермского края.»;
2) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Материальные расходы для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, казенными учреждениями, на социальное обеспечение населения, предоставление отдельных видов межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с расчетными показателями по расходам бюджета Пермского края, устанавливаемыми нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.».
5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности
1. В бюджете Пермского края, в том числе в рамках государственных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности (далее - бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений);
б) предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений).
2. Средства на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:
1) в Перечне объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры Пермского края и в Перечне объектов автодорожного строительства Пермского края, утверждаемых постановлениями Законодательного Собрания Пермского края (далее - Перечни), с отражением в том числе:
а) объектов капитального строительства государственной собственности (далее - объектов), на осуществление которых предусматриваются бюджетные ассигнования (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан);
б) объема средств на финансирование каждого объекта из Перечней с разбивкой по годам (на очередной финансовый год и плановый период);
2) в государственных программах Пермского края раздельно по каждому объекту;
3) в законе о бюджете Пермского края с отражением:
а) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений;
б) общего объема предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений;
в) объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений, финансируемых в рамках государственных программ (непрограммных направлений), по соответствующей каждой государственной программе (непрограммному направлению) целевой статье расходов;
4) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края раздельно по каждому объекту.
3. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края не позднее чем за месяц до внесения в Законодательное Собрание Пермского края проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края в двух чтениях.
Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней принимаются в первом чтении до 1 октября текущего финансового года.
4. Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений осуществляются в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Принятие решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края.
5. Решения Правительства Пермского края о реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан) и субсидий на осуществление капитальных вложений принимаются в соответствии с Перечнями, указанными в части 2 статьи 10 настоящего Закона.
В процессе исполнения бюджета текущего года решения Правительства Пермского края об изменении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений (за исключением бюджетных ассигнований в форме капитальных вложений на строительство жилых помещений для предоставления льготным категориям граждан), субсидий на осуществление капитальных вложений принимаются:
а) после внесения изменений в Перечни, указанные в части 2 статьи 10 настоящего Закона, в случае если не изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе государственных программ;
б) после внесения изменений в закон о бюджете Пермского края и внесения соответствующих изменений в Перечни, указанные в части 2 статьи 10 настоящего Закона, в случае если изменяются общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и (или) объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе государственных программ.
Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об изменении Перечней вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края одновременно с внесением в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона о внесении изменений в бюджет Пермского края.
Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об изменении Перечней рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края в двух чтениях.
6. В процессе исполнения бюджета Пермского края Правительство Пермского края вправе перераспределять бюджетные ассигнования между объектами, включенными в соответствующие Перечни, в размере не более 10 процентов от суммы бюджетных ассигнований по каждому объекту на текущий финансовый год.
7. Предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям сопровождается последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений или предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, не допускается.».
6. В статье 11:
часть 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Законодательное Собрание Пермского края осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Пермского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.».
абзац третий части 2 считать абзацем четвертым.
7. В статье 19:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Общий объем регионального фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.»;
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Методика расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и порядок определения нераспределенной между поселениями части регионального фонда финансовой поддержки поселений в плановом периоде утверждаются законом Пермского края.
Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения Пермского края, за исключением поселений, подушевые расчетные налоговые доходы которых в отчетном финансовом году превышали двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений.»;
3) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4 Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, значение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, а также не распределенная между поселениями в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки поселений утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.»;
4) часть 4 изложить в следующей редакции:
«5. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений перечисляются поселениям при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.».
8. В статье 20:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Общий объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»;
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Методика расчета общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и порядок определения нераспределенной между муниципальными районами (городскими округами) части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в плановом периоде утверждаются законом Пермского края.»;
3) дополнить частью 4 следующего содержания, изменив нумерацию последующих частей:
«4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также нераспределенная между муниципальными районами (городскими округами) в плановом периоде часть регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.»;
4) абзац второй части 6 исключить.
9. В части 1 статьи 26:
1) в абзаце первом слова «уровень, установленный законом о бюджете Пермского края» заменить словами «двукратный средний уровень подушевых расчетных налоговых доходов по поселениям или муниципальным районам (городским округам) соответственно»;
2) абзац второй исключить.
10. В статье 30:
1) в части 1:
а) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;»;
б) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;»;
в) пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований из бюджета Пермского края;»;