1. Разработке законопроекта может предшествовать рассмотрение комитетами и принятие Законодательным Собранием концепции закона.
Концепция закона - одобренная Законодательным Собранием система взглядов на правоотношения, которые предполагается урегулировать законом Пермского края.
Проект концепции закона должен содержать обоснование необходимости его разработки на основе комплексного анализа политических, социально-экономических, экологических и других факторов; описание его целей и задач; сведения о федеральном и краевом законодательстве, действующем в данной сфере правоотношений; указание на объекты и субъекты правоотношений, подлежащих регламентации будущим законом; информацию о разработчиках законопроекта.
Постановление о принятии концепции закона рассматривается и принимается Законодательным Собранием в порядке, установленном настоящим регламентом.
2. Законопроекты, проекты постановлений вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания только субъектами права законодательной инициативы, установленными законом. Законопроекты, проекты постановлений вносятся на имя председателя Законодательного Собрания в письменном виде:
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания Пермского края от 15.04.2010 N 2067, от 20.11.2014 N 1528)
законопроекты с необходимыми приложениями - за один месяц до дня заседания;
проекты постановлений и иные предложения - в любое время до утверждения повестки дня заседания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 15.04.2010 N 2067)
3. К тексту законопроекта прилагаются:
пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия закона, предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 18.03.2021 N 2032)
текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 18.03.2021 N 2032)