ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2021 года N 2032


О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01.02.2007 N 41 "О регламенте Законодательного Собрания Пермского края"



Законодательное Собрание Пермского края постановляет:


1. Внести в постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01.02.2007 N 41 "О регламенте Законодательного Собрания Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 30.03.2007, N 3; 28.09.2007, N 9; 31.10.2007, N 10; 29.02.2008, N 2, часть II; 30.04.2008, N 4; 04.08.2008, N 8; 30.01.2009, N 1, часть II; 30.10.2009, N 10, часть II; 09.04.2010, N 4; 11.05.2010, N 5; 07.09.2010, N 8; 17.11.2010, N 10; 10.12.2010, N 11; 18.05.2011, N 5; 15.06.2011, N 6; 13.12.2011, N 11; 12.03.2012, N 2; 11.12.2012, N 10; 14.06.2013, N 6; 16.12.2014, N 10; 09.12.2015, N 10; 14.11.2017, N 9; 05.06.2019, N 6; 30.04.2020, N 6; 14.12.2020, N 12) следующие изменения:


1) в приложении 1:


а) в статье 1:


абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:


"В порядке, установленном статьей 8.1 настоящего регламента, заседания Законодательного Собрания могут проводиться дистанционно.";


в части 2 слова "члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края" заменить словами "сенаторы Российской Федерации от Пермского края";


в части 3 слова "члены Совета Федерации" заменить словами "сенаторы Российской Федерации";


б) статью 5 дополнить частью 3 следующего содержания:


"3. В случае отсутствия кворума председательствующий объявляет перерыв в заседании Законодательного Собрания и определяет дату продолжения заседания либо закрывает заседание Законодательного Собрания и переносит нерассмотренные вопросы на следующее заседание. При этом перенесенные вопросы рассматриваются в порядке, установленном частью 5 статьи 6 настоящего регламента.";


в) статью 8.1 изложить в следующей редакции:


"Статья 8.1. Порядок дистанционного проведения заседаний Законодательного Собрания


1. В период введения на территории Пермского края режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), при необходимости оперативного решения вопросов по рассмотрению проектов федеральных законов, в целях рассмотрения проектов, требующих безотлагательного рассмотрения, заседания Законодательного Собрания могут проводиться дистанционно (далее - дистанционное заседание) с использованием средств видео-конференц-связи, иных средств программного обеспечения и (или) оборудования, позволяющего обеспечить одновременную коммуникацию председателя Законодательного Собрания, депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, в том числе выступающих по вопросам повестки дня заседания Законодательного Собрания.


Решение о проведении дистанционного заседания принимается председателем Законодательного Собрания в установленном законом порядке.


При подготовке и проведении дистанционного заседания нормы настоящего регламента подлежат применению с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.


2. Проект повестки дня дистанционного заседания формируется председателем Законодательного Собрания и вместе с материалами, необходимыми для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня, направляется депутатам Законодательного Собрания и размещается в приложении "Единый виртуальный кабинет депутата".


3. Присутствующими на дистанционном заседании считаются депутаты, зарегистрированные в установленном порядке в системе видео-конференц-связи, и депутаты, заявившие о своем присутствии посредством направления письменного уведомления любым доступным способом.


При проведении дистанционного заседания вправе присутствовать губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края, прокурор Пермского края, полномочный представитель Президента Российской Федерации, председатель Контрольно-счетной палаты Пермского края или уполномоченные ими лица, а также иные приглашенные лица.


Трансляция дистанционного заседания может осуществляться на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии технической возможности.


4. Рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня дистанционного заседания, и принятие по ним решений осуществляются в порядке, установленном настоящим регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.


Во время дистанционного заседания голосование осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов и (или) посредством опроса депутатов, участвующих в дистанционном заседании.


Опрос мнений депутатов может осуществляться посредством оформления листов голосования согласно приложению 2 к настоящему постановлению, а также посредством использования электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.


По итогам голосования аппаратом Законодательного Собрания составляется протокол голосования, который подписывает председатель Законодательного Собрания, в период его временного отсутствия - первый заместитель председателя Законодательного Собрания, а в случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя - заместитель председателя Законодательного Собрания. К протоколу прилагаются результаты голосования.


5. Информация о результатах рассмотрения вопросов в ходе дистанционного заседания доводится до сведения депутатов председателем Законодательного Собрания на ближайшем заседании Законодательного Собрания. Информация принимается к сведению, о чем делается протокольная запись.


6. Данный порядок действий при проведении дистанционного заседания может быть изменен решением Законодательного Собрания, принимаемым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.";


г) в статье 10:


абзацы второй, третий, четвертый, пятый, шестой части 3 изложить в следующей редакции:


"пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия закона, предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;


текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;


финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет изменения доходов и расходов краевого бюджета (увеличение, уменьшение), с указанием источников обеспечения предлагаемых расходов краевого бюджета (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых затрат);


перечень законов Пермского края (Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа), требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона;


проект постановления Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении;


заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и решение Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на проекты законов Пермского края, в отношении которых процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем порядке, либо заверенные подписью субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, сведения о том, что законопроект не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и отсутствует необходимость проведения оценки его регулирующего воздействия;


доказательство отправки законопроекта на согласование с органами местного самоуправления, если таковое необходимо в соответствии с законодательством;


согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной распоряжением председателя Законодательного Собрания или иным правовым актом, в том случае, если законопроект и (или) прилагаемые к нему документы содержат персональные данные;


иные материалы и документы, предусмотренные законами края.";


в абзаце четвертом части 5 слова "Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования" заменить словами "Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края";


д) абзац второй части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:


"Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в головной комитет (рабочую группу) в виде текста изменений или дополнений конкретных статей либо в виде предложений об исключении конкретных слов или статей законопроекта с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости принятия поправок.";


е) статью 18.3 изложить в следующей редакции:


"Статья 18.3. Порядок наделения полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Пермского края


1. В соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 года N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 439-ФЗ) наделение полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Пермского края (далее - сенатор Российской Федерации) осуществляется Законодательным Собранием нового созыва на срок полномочий Законодательного Собрания.


2. Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Пермского края в течение пяти лет, непосредственно предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих такому выдвижению.


Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации может быть только депутат Законодательного Собрания, отвечающий требованиям, предусмотренным статьями 2, 3 Федерального закона N 439-ФЗ.


3. Кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания, фракцией или группой депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания.


Председатель, фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания не более одной кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации.


4. Кандидат для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации обязан представить в Законодательное Собрание документы и сведения, предусмотренные статьей 8 Федерального закона N 439-ФЗ.


5. Наделение полномочиями сенатора Российской Федерации осуществляется на заседании Законодательного Собрания. В ходе обсуждения, которое проводится по каждому из кандидатов для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации, эти кандидаты выступают на заседании Законодательного Собрания и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания.


Депутаты Законодательного Собрания, фракции, депутатские объединения имеют право высказаться в поддержку или против кандидатов, после чего обсуждение прекращается.


По итогам обсуждения проводится голосование. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания нескольких кандидатур проводится рейтинговое голосование.


Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»