Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2006 года N 50-п


Об утверждении Порядка реализации
приоритетного регионального проекта
«Муниципальные дороги»

(с изменениями на 23 ноября 2007 года)
__________________________________________
Документ утратил силу с 25 января 2008 года на основании
постановления правительства Пермского края от 25 января 2008 года N 7-п
___________________________________________

___________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п
     постановлением Правительства Пермского края от 23 ноября 2007 года N 286-п
___________________________________



Во исполнение Закона Пермского края от 12 октября 2006г. N 18-КЗ «О региональном фонде софинансирования социальных расходов»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги».

2. Определить Дорожное агентство Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги».

3. Настоящее постановление вступает в силу на территории Пермского края, за исключением территории Коми-Пермяцкого округа, через 10 дней после дня его официального опубликования. На территории Коми-Пермяцкого округа настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Санникова А.Г.

  И.о.председателя
          Правительства края И.В.Папков




Текст документа сверен по:

рассылка

 

          

   УТВЕРЖДЕНО
          постановлением
          Правительства Пермского края
           от 20 октября 2006 года N 50-п
(в редакции постановления Правительства Пермского края
от 23 ноября 2007 года N 286-п)

ПОРЯДОК
реализации приоритетного регионального проекта
«Муниципальные дороги»



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги» (далее - Порядок) устанавливает порядок деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению местным бюджетам средств, предусмотренных на финансирование приоритетных социально значимых расходов в рамках приоритетного регионального проекта «Муниципальные дороги» (далее - Проект), критерии отбора мероприятий (объектов) в составе Проекта и порядок предоставления отчетности по использованию указанных средств.

1.2. Цели реализации Проекта - приведение в нормативное состояние муниципальных дорог, в первую очередь транзитных дорог по населенным пунктам, строительство мостов и инженерных сооружений на них.

1.3. Направление реализации Проекта - капитальный ремонт дорог (улиц) и искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности.

2. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


2.1. На первом этапе реализации Проекта осуществляется отбор мероприятий (объектов) на уровне муниципальных районов, (городских округов) для включения в муниципальный проект «Муниципальные дороги» (далее - муниципальный проект).

Отбор и определение объемов расходов по мероприятиям (объектам) в составе проекта, предлагаемым к финансированию из средств регионального фонда софинансирования социальных расходов, осуществляется создаваемыми на уровне городских округов и муниципальных районов согласительных комиссий, в состав которых включаются руководители органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений (далее - органов местного самоуправления).

Перечень и объем расходов по мероприятиям (объектам) в составе Проекта, предлагаемым к реализации в муниципальном районе (городском округе), утверждается решением представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) на основании решения вышеуказанной согласительной комиссии и включается в муниципальный проект.

2.2. На втором этапе реализации Проекта осуществляется отбор муниципальных проектов на уровне Пермского края для включения в Проект.

Деятельность по отбору муниципальных проектов для включения в Проект осуществляется Дорожным агентством Пермского края (далее - Агентство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ


3.1. Муниципальные районы (городские округа) в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год либо в течение 30 дней после опубликования закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год формируют и представляют на рассмотрение в Агентство заявки на участие в Проекте по форме согласно приложению 1. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)


3.2. К заявке прилагаются следующие основные документы (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п):

решение представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа) об утверждении перечня и объема расходов по мероприятиям (объектам) в составе муниципального проекта;

правовой акт органа местного самоуправления об утверждении проектно-сметной документации по каждому мероприятию (объекту) в составе муниципального проекта;;

планы-графики работ по реализации мероприятий (объектов), утвержденные соответствующим исполнительным органом муниципального района (городского округа);

выписки из планов социально-экономического развития территорий, подтвержденные главой муниципального района (городского округа);

пояснительная записка (обоснование целесообразности) реализации проекта в разрезе источников финансирования;

схема территориального планирования муниципального района (карта-схема автомобильных дорог);

выписка из реестра муниципальной собственности;

перечень участков дорог, предлагаемых к ремонту;

иные документы.

3.3. Рассмотрение заявки органов местного самоуправления и отбор мероприятий (объектов) в составе Проекта осуществляется по следующим критериям:

доля участия бюджета муниципального района (городского округа) в финансировании не менее 30 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Проекта в соответствующем финансовом году;  (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

наличие проектно - сметной документации;

3.4. Агентство в 15-дневный срок рассматривает заявку органа местного самоуправления. Повторное рассмотрение заявки, возвращенной на доработку, осуществляется в течение 15 дней с момента ее поступления. По итогам рассмотрения Агентство составляет заключение по представленному пакету документов и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края с приложением заявки и своего заключения. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

3.5. При несоблюдении требований по полноте и качеству предоставленных материалов, указанных в пункте 3.2. настоящей статьи, Агентство имеет право отклонить заявку с уведомлением соответствующего органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе подать повторную заявку в течении 15 дней со дня получения соответствующего уведомления при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.

Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.

3.6. В случае дополнительного выделения средств бюджета Пермского края на реализацию Проекта средства бюджетов муниципальных районов (городских округов), направленные в текущем финансовом году на финансирование мероприятий (объектов), соответствующих критериям отбора, установленным настоящим Порядком, учитываются в качестве долевого участия бюджетов муниципальных районов (городских округов). Формирование и рассмотрение заявок органов местного самоуправления в этом случае производится в соответствии с настоящим Порядком.

3.7. В случае направления органами местного самоуправления за два года, предшествующих текущему финансовому году, средств из бюджетов муниципальных районов (городских округов) на изготовление проектно-сметной документации по мероприятиям (объектам) в составе Проекта, предлагаемым к реализации Проекта в текущем финансовом году, указанные средства учитываются в качестве долевого участия бюджетов муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году.

Средства бюджетов муниципальных районов (городских округов), затраченные на изготовление проектно-сметной документации по мероприятиям (объектам) в рамках Проекта, выделяются в заявках на участие в Проекте и в отчетах муниципальных районов (городских округов) отдельной строкой.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА


4.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) средств, предусмотренных на финансирование мероприятий (объектов) в составе Проекта осуществляется после утверждения Правительством Пермского края перечня и объемов расходов по Проекту и заключения Агентством соглашений с органами местного самоуправления о совместной деятельности, направленной на реализацию мероприятий (объектов) в составе Проекта по формам, утвержденным Агентством.

4.2. Средства передаются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании сводной бюджетной росписи в форме субсидий при условии исполнения соответствующими органами местного самоуправления обязательств по софинансированию указанных расходов за счет собственных средств. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

4.3. Первоначальное перечисление средств из бюджета Пермской области, Пермского края производится в размере 70% от объема средств, предусмотренных муниципальному району (городскому округу) на реализацию Проекта в соответствующем финансовом году при условии полного исполнения соответствующими органами местного самоуправления обязательств по софинансированию указанных расходов за счет собственных средств. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

4.4. Последующее перечисление средств осуществляется после выполнения мероприятий в составе Проекта и ввода объекта в эксплуатацию исходя из объема фактически выполненных работ и оказанных услуг, определенного в соответствии с действующим законодательством, объемов финансирования из бюджета Пермской области, Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

4.5. Для подтверждения выполнения мероприятий Проекта и ввода объектов в составе Проекта в эксплуатацию муниципальным районом (городским округом) представляются в Агентство копии актов приемки законченных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по форме, утвержденной Агентством, и отчет о реализации Проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4.6. Для перечисления средств бюджета Пермской области, Пермского края органам местного самоуправления Агентство в течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 4.5:

проверяет представленные документы на предмет целевого использования бюджетных средств;

проверяет документы на соблюдение условий предоставления средств;

согласовывает отчетные данные о реализации Проекта;

формирует бюджетную заявку на перечисление средств органам местного самоуправления;

предоставляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью руководителя и печатью Агентства, вместе с отчетом муниципального района (городского округа) о реализации Проекта по форме приложения 2 к настоящему Порядку.

4.7. Министерство финансов Пермского края направляет средства органам местного самоуправления в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Агентства и отчета муниципального района (городского округа) о реализации Проекта.

4.8. Органы местного самоуправления после получения средств производят расчеты с организациями за выполненные работы и оказанные услуги на основании актов о выполнении работ и оказании услуг. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА


5.1. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, органы местного самоуправления направляют в Агентство отчет о реализации Проекта по форме приложения 2 к настоящему Порядку.

Ответственность за достоверность данных представленного отчета несет глава муниципального района (городского округа). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 сентября 2007 года N 211-п)

5.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, переданных органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) для реализации мероприятий по Проекту, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



 Приложение 1
к Порядку реализации приоритетного регионального
 проекта «Муниципальные дороги»

     

ЗАЯВКА
на участие в приоритетном региональном проекте
«Муниципальные дороги»


Проект ______________________________________
              муниципального района (городского округа)

Перечень мероприятий
(объектов)

Номер протокола утверждения проектно-сметной документации

Средства на реализацию мероприятий
в 200_году, тыс. руб.

итого

бюджет Пермской области, Пермского края (70%)

местный бюджет (30%)

1

2

3

4

5

Капитальный ремонт дорог (улиц), искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности

1. Объект

2

3

Итого по объектам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»