_____________________________________
Документ утратил силу с 25 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 22 декабря 2006 года N 102-п
____________________________________
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", совершенствования системы управления государственными закупками области и в соответствии с указом губернатора края от 26 января 2006 г. N 4 "Об аппарате администрации Пермской области" (в редакции указа губернатора края от 17 февраля 2006 г. N 17)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что администрация Пермской области является уполномоченным высшим органом исполнительной власти области (далее - уполномоченным органом), осуществляющим:
ведение официального сайта Пермской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - размещение заказов);
ведение реестров государственных контрактов;
контроль в сфере размещения заказов.
2. Образовать в аппарате администрации области управление государственных закупок.
3. Возложить выполнение функций уполномоченного органа на управление государственных закупок аппарата администрации области.
4. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственных закупок аппарата администрации области.
5. Признать утратившими силу указы губернатора области:
6. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р.
О.А.Чиркунов
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении государственных закупок
аппарата администрации Пермской области
1. Общие положения
1.1. Управление государственных закупок аппарата администрации области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата администрации области.
1.2. Деятельность управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Уставом Пермской области, законами Пермской области и Пермского края, указами губернатора края, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на ведение официального сайта Российской Федерации и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, другими структурными подразделениями аппарата администрации области, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами.
2. Цель деятельности управления
Целью деятельности управления является совершенствование системы, обеспечение гласности, прозрачности, эффективности и подконтрольности государственных закупок области.
3. Функции управления
Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Правовое и методологическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для государственных нужд области.
3.2. Координация деятельности государственных заказчиков в сфере размещения заказов.
3.3. Прогнозирование объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемых для государственных нужд области и муниципальных нужд.
3.4. Планирование процедур размещения заказов для государственных нужд.
3.5. Проведение мониторинга и анализа системы государственных и муниципальных закупок, включая анализ проведенных способов размещения заказов, заключения и исполнения контрактов.
3.6. Осуществление контроля в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок государственного заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - комиссии), специализированной организации.
3.7. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействия) государственного заказчика, комиссии, специализированной организации.
3.8. Ведение реестра уведомлений государственных заказчиков о заключении государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.
3.9. Согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.
3.10. Ведение официального сайта Пермской области и размещение на нем:
информации государственных заказчиков и органов местного самоуправления, не имеющих соответствующих официальных сайтов, о размещаемых заказах;
реестра официальных сайтов органов местного самоуправления области с информацией о размещении заказов для муниципальных нужд.
3.11. Экспертиза и согласование заключения государственных контрактов в автоматизированной системе "Управление государственными закупками".
3.12. Ведение реестров государственных контрактов.
3.13. Ведение справочника цен, справочника и досье участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей).
3.14. Сопровождение и администрирование автоматизированной системы "Управление государственными закупками".
3.15. Участие в организации обучения и ведение реестров государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программе "Управление государственными закупками".
3.16. Консультирование государственных заказчиков, специализированных организаций, органов местного самоуправления по вопросам планирования и размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
4. Права
Управление вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от органов государственной власти области, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений аппарата администрации области, а также предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц.
4.2. Проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки государственного заказчика, комиссии, специализированной организации.
4.3. По результатам проведенных плановых проверок:
4.3.1. направить предложение органу государственной власти области либо выдать обязательное для исполнения предписание государственному заказчику, не являющемуся органом исполнительной власти области, специализированной организации, комиссии:
об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), допущенных в результате их действий (бездействия);
о замене члена комиссии, который допустил нарушение федерального законодательства и (или) иных нормативных правовых актов;
4.3.2. обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
4.4. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, комиссии путем проведения внеплановых проверок принять решение:
о направлении предложений, выдаче предписаний, совершении действий, предусмотренных п.4.3 настоящего Положения;
о признании жалобы участника размещения заказа (поставщика, исполнителя, подрядчика) необоснованной.
4.5. В случае, если не учтены предложения или не исполнены предписания:
передать информацию в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
обратиться в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием замены члена комиссии.
4.6. Передать в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и в правоохранительные органы информацию о нарушениях, содержащих состав административного правонарушения или преступления.
4.7. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации области и иных органов исполнительной власти области.
4.8. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.9. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
5. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором края по представлению руководителя аппарата администрации области.
5.2. Положение об управлении утверждает губернатор края.
5.3. Структурными подразделениями управления являются отдел и сектор. Положения о них, должностные регламенты начальника управления и иных работников утверждает руководитель аппарата администрации области.
5.4. Начальник управления:
5.4.1. осуществляет руководство деятельностью управления, дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками управления, организует контроль за их исполнением;
5.4.2. подписывает документы в пределах полномочий, переданных руководителем аппарата администрации области, и представляет интересы управления по доверенности, выданной руководителем аппарата администрации области;
5.4.3. несет персональную ответственность за реализацию задач, возложенных на управление, и реализацию его функций;
5.4.4. вносит предложения руководителю аппарата администрации области:
о назначении на должность и освобождении от должности работников управления;
о применении поощрений и дисциплинарных взысканий к работникам управления, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации;
по установлению размеров премий, материальной помощи и иных выплат работникам управления, по установлению надбавок к должностным окладам;
о графике отпусков работников управления;
5.4.5. осуществляет иные полномочия руководителя структурного подразделения аппарата администрации области.
5.5. В период отсутствия начальника управления его полномочия исполняет заместитель начальника управления, начальник отдела координации государственных закупок.
5.6. Взаимодействие управления с органами исполнительной власти области осуществляется на основании соответствующих регламентов.
5.7. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата администрации области.
Текст документа сверен по:
рассылка