Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 26 января 2006 года № 4

Об аппарате администрации
Пермской области

_______________________________________________________
Утратил силу с 07 сентября 2006 года на основании постановления
Правительства Пермского края от 07 сентября 2006 года N 35-п
________________________________________________________

______________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

указом губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________________     


В соответствии с распоряжением губернатора области от 11 июля 2005 г. № 308-р "О совершенствовании деятельности органов исполнительной власти Пермской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Передать аппарату администрации области функции:

1.1. главного управления экономики области в части:

формирования государственного заказа на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, контроля и координации деятельности государственных заказчиков в ходе его выполнения, нормативного обеспечения, организации и контроля конкурсного размещения заказов на закупку продукции за счет средств областного бюджета;

прогнозирования объемов продукции, закупаемой для региональных (муниципальных нужд);

1.2. управления международных и внешнеэкономических связей области в части:

осуществления организационно-технических и протокольных мероприятий по приему делегаций представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств, организации выездов представителей администрации области в субъекты Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации;

1.3. комитета по развитию системы государственного управления аппарата администрации области в части:

реализации политики в сфере создания и развития систем информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области.

2. Преобразовать комитет по делам архивов области в комитет по делам архивов аппарата администрации области.

______________________________________________

Пункт 3. исключен на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

4. Руководителям аппарата администрации области, главного управления экономики области, комитета по делам архивов области, управления международных и внешнеэкономических связей области сообщить соответствующим государственным гражданским служащим об изменении существенных условий профессиональной служебной деятельности либо сокращении должностей государственной гражданской службы.

5. Департаменту имущественных отношений области закрепить за аппаратом администрации области необходимое имущество на праве оперативного управления. (в редакции указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93)

6. Признать утратившими силу указы губернатора области:

от 18 октября 2002 г. № 210 "Об аппарате администрации Пермской области";

от 22 марта 2004 г. № 29 "О внесении изменения в Положение об аппарате администрации области";

от 23 ноября 2004 г. № 178 "О внесении изменений в указ губернатора области от 18.10.2002 № 210 "Об аппарате администрации Пермской области";

от 14 марта 2005 г. № 37 "О комитете по делам архивов Пермской области".

7. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя аппарата администрации области Ковыева А.Р.

    

 И.о.губернатора края
Н.Ю.Бухвалов



Текст документа сверен по:
рассылка

  

 

УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора края
от 26 января 2006 года № 4
 (в редакции указа губернатора Пермского края
от 22 мая 2006 года № 93)

ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате администрации Пермской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Аппарат администрации Пермской области (далее - аппарат администрации) входит в структуру высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации Пермской области, обеспечивает ее деятельность.  (в редакции указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93)


1.2. В своей деятельности аппарат администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов государственной власти, Уставом Пермской области, законами Пермской области, актами губернатора края, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными федеральными органами исполнительной власти Пермской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Пермской области, исполнительными и иными органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами.

1.4. Аппарат администрации обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в главном управлении финансов и налоговой политики области. Аппарат администрации вправе, реализуя права юридического лица, участвовать в гражданских правоотношениях (в том числе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные права, владеть, пользоваться и распоряжаться движимым и недвижимым имуществом на праве оперативного управления), выступать истцом и ответчиком в суде.

Аппарат администрации имеет печать с изображением Герба Пермской области и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца.

1.5. Финансирование расходов на содержание аппарата администрации осуществляется за счет средств областного бюджета. Расходы на осуществление государственных полномочий и проведение администрацией области отдельных мероприятий, реализацию которых обеспечивает аппарат администрации, могут финансироваться за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством.

1.6. В штатное расписание аппарата администрации включаются должности, предусмотренные Реестром государственных должностей и государственных должностей государственной гражданской службы Пермской области. В штатное расписание могут включаться также должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы, осуществляющие техническое обеспечение деятельности аппарата.

1.7. Местонахождение (юридический адрес) аппарата администрации: г.Пермь, ул.Куйбышева, д.14.

1.8. Аппарат администрации имеет представительство области при Правительстве Российской Федерации, находящееся по адресу: Москва, ул.Малая Дмитровка, д.3, под.3.

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ


Целями деятельности аппарата администрации являются:

2.1. Осуществление правового, организационного, документационного, информационного, контрольного, финансового, бухгалтерского, транспортного, материально-технического, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности губернатора края и Правительства Пермского края, структурных подразделений аппарата администрации области, государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов государственной власти области.

______________________________________________

Абзац 2.2. исключен на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

Нумерация изменина на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

2.2. Осуществление деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области и ее правовое, координационное, контрольное и иное обеспечение.

2.3. Внедрение и эксплуатация информационных технологий и обеспечение информационной безопасности и технической защиты информации в системе органов государственной власти области, организационное, контрольное и иное обеспечение данной деятельности.

2.4. Иные полномочия, определенные актами и поручениями губернатора края и Правительства Пермского края.

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ

     

Аппарат администрации реализует следующие функции:

3.1. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, созданных губернатором края и Правительством Пермского края; организация заседаний, совещаний и встреч у губернатора края и председателя Правительства, оформление принятых решений.

3.2. Координация документирования организационно-распорядительной деятельности губернатора края и Правительства Пермского края. Организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в системе исполнительных органов государственной власти области, методическое обеспечение функционирования системы делопроизводства органов местного самоуправления области.

3.3. Организация контроля за исполнением в установленные сроки действующего законодательства, постановлений Законодательного Собрания области, актов и поручений губернатора края и Правительства Пермского края в системе исполнительных органов государственной власти области.

3.4. Обеспечение организационно-технических и протокольных мероприятий по приему делегаций представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств, организации выездов представителей администрации области в субъекты Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации.

3.5. Обеспечение программы пребывания, затрат на прием и обслуживание делегаций федеральных органов государственной власти и иных лиц в соответствии с поручениями губернатора края и председателя Правительства Пермского края.

3.6. Обеспечение координации мероприятий, соблюдение основных требований, правил, организационных, технических и иных мер, направленных на сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в аппарате администрации области, исполнительных органах государственной власти области и органах местного самоуправления.

3.7. Участие в разработке мобилизационного плана экономики области, подготовка к работе в период мобилизации и в военное время; обеспечение функционирования системы оповещения руководящего состава и должностных лиц органов государственной власти области.

3.8. Координация деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивного фонда Пермской области.

______________________________________________

       Абзац 3.9. исключен на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

Нумерация изменина на основани  указа губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года № 93

______________________________________________     

3.9. Осуществление контроля и координации деятельности государственных органов в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; осуществление мониторинга и анализа системы государственных и муниципальных закупок на территории области.

3.10. Проведение государственной политики в сфере информатизации, управления информационными и телекоммуникационными ресурсами области, обеспечения информационной безопасности и защиты информации в исполнительных органах государственной власти области.

3.11. Осуществление мониторинга состояния процессов региональной и муниципальной информатизации на территории Пермской области.

3.12. Оптимизация процессов деятельности, с помощью которых реализуются государственные полномочия исполнительными органами государственной власти области и местного самоуправления, в рамках полномочий аппарата администрации области. Включение данных процессов в интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ.

3.13. Координация деятельности по организации и обеспечению реализации проектов и программ аппарата администрации области. Организация и обеспечение применения проектного метода управления в аппарате администрации области и исполнительных органах государственной власти области.

3.14. Материально-техническое и финансовое обслуживание членов Совета Федерации и помощников депутатов Государственной Думы в соответствии с федеральным законодательством.

3.15. Решение вопросов о выделении субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим в соответствии с установленным порядком.

3.16. Финансовое обеспечение деятельности и ведение управленческого учета аппарата администрации области, осуществление бухгалтерского обслуживания финансово-хозяйственной деятельности департаментов администрации области на договорной основе.

3.17. Распределение средств областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

3.18. Формирование нормативной правовой базы по вопросам компетенции аппарата, в том числе:

подготовка проектов областных законов, иных нормативных правовых актов, а также заключений по проектам областных законов, иных нормативных правовых актов;

внесение предложений губернатору края о реализации федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов и контроле их исполнения;

участие в процедурах подготовки и согласования проектов законов, актов губернатора края, договоров и соглашений по вопросам компетенции аппарата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»