(с изменениями на 10 ноября 2010 года)
___________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании
Закона Пермского края от 30 августа 2010 года N 667-ПК
___________________________________________________________________
_________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Пермского края от 29 августа 2007 года N 101-ПК (Газета "Российская газета" от 4 сентября 2007 года N 194 (4457)) (вступает в силу с 1 января 2008 года);
Законом Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК (Газета "Российская газета" от 4 сентября 2007 года N 194 (4457)) (вступает в силу с 1 января 2008 года);
Законом Пермского края от 1 апреля 2009 года N 410-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 13 от 6 апреля 2009 года) (вступает в силу с 17 апреля 2009 года);
Законом Пермского края от 10 ноября 2010 года N 697-ПК ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 45 от 15 ноября 2010 года) (вступает в с илу с 26 ноября 2010 года).
_________________________________________________
Принят Законодательным Собранием
Пермской области 27 октября 2005 года
Статья 1. Предмет Закона
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и финансовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях, и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их осуществлению.
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящего Закона.
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений с численностью населения свыше 3000 человек осуществляют государственные полномочия по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом Пермского края «Об административных правонарушениях» и Законом Коми-Пермяцкого автономного округа «Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе». (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
2. В рамках осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, указанных в части 1 настоящей статьи (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК):
1) создаются административные комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Пермского края «Об административных правонарушениях» и Законом Коми-Пермяцкого автономного округа «Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе» (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК);
2) утверждаются положения об административных комиссиях, определяющие порядок формирования, деятельности, ликвидации административных комиссий в соответствии с общими требованиями, установленными Законом Пермской области «Об административных правонарушениях» и Законом Коми-Пермяцкого автономного округа «Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе» (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК);
3) формируется персональный состав административных комиссий;
_________________________________________________
Пункт 4 части 2 исключен Законом Пермского края от 1 апреля 2009 года N 410-ПК
_________________________________________________
5) составляются протоколы об административных правонарушениях.
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях на неограниченный срок.
Органы местного самоуправления наделяются соответствующими государственными полномочиями со дня вступления в силу настоящего Закона.
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период отдельной строкой в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций. (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
2. Расходы краевого бюджета по созданию и организации деятельности административных комиссий и по составлению протоколов об административных правонарушениях рассчитываются в соответствии с приложением к настоящему Закону. (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
Расчет финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления, производится исходя из следующих нормативов:
(нумерация согласно Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
1) в муниципальных районах и городских округах, не имеющих районного деления, создается одна административная комиссия;
2) в городских округах, имеющих районное деление, создается одна административная комиссия городского округа и административные комиссии соответствующих районов в количестве (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 101-ПК) :
одна комиссия - при численности населения района менее 200000 человек;
две комиссии - при численности населения района 200000 человек и более;
3) в городских и сельских поселениях с численностью населения свыше 3000 человек создается одна административная комиссия (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
3. Финансовые средства, передаваемые из краевого бюджета органам местного самоуправления для выполнения государственных полномочий, зачисляются в местный бюджет и учитываются в структуре доходов (в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений) и расходов местного бюджета отдельной строкой. Перечисление средств на счета органов местного самоуправления осуществляется ежеквартально в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
4. Запрещается использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных для осуществления отдельных государственных полномочий, на иные цели.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
6. Порядок расходования средств, переданных из бюджета Пермского края органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий, устанавливается Правительством Пермского края. (в редакции Закона Пермского края от 29 августа 2007 года N 102-ПК)
Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления в пределах переданных государственных полномочий имеют право:
1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) получать от органов государственной власти Пермского края разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
2) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными для исполнения государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;
3) отчитываться в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края, об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
5) обеспечивать предоставление уполномоченным государственным органам документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.
1. Органы государственной власти Пермского края имеют право:
1) издавать в рамках своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
2) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Пермского края в пределах их компетенции обязаны:
1) предусматривать в областном бюджете средства, предназначенные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, своевременно и в полном объеме перечислять их в бюджеты муниципальных образований;
2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием переданных финансовых средств.
_______________________________________________________________
Статья 8 в редакции Закона Пермского края от 10 ноября 2010 года N 697-ПК
_______________________________________________________________
Органы местного самоуправления представляют в Министерство общественной безопасности Пермского края:
отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях по формам, утвержденным Министерством общественной безопасности Пермского края, и в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края;
квартальную и годовую отчетность об использовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края, и в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
_______________________________________________________________
Статья 9 в редакции Закона Пермского края от 10 ноября 2010 года N 697-ПК
_______________________________________________________________
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.
Финансовый контроль осуществляют Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.