ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 23 февраля 2005 года № 49
О внесении изменений в указ губернатора области
от 27.06.2003 № 122 «Об утверждении Порядка разработки
и реализации областных целевых программ»
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 01.06.2015 N 75.
____________________________________________________________________
В связи с принятием Закона Пермской области от 30 июня 2004 г. № 1474-299 «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «Об областных целевых программах»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в указ губернатора области от 27 июня 2003 г. № 122 «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ»:
1.1. в указе:
исключить абзац 2 пункта 2;
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях последовательной реализации настоящего указа предоставить главному управлению экономики области право разработки и утверждения необходимых методических материалов и рекомендаций.»;
1.2. в Порядке разработки и реализации областных целевых программ:
1.2.1. раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:
«2. Разработка и утверждение концепции Программы
2.1. Содержание и характер проблемы, поставленной в проекте концепции Программы, должны отвечать требованиям, определенным статьей 3 Закона Пермской области «Об областных целевых программах».
2.2. Концепция Программы должна содержать:
описание проблемы, анализ причин сложившейся проблемной ситуации, возможные сценарии развития проблемной ситуации;
обоснование приоритетности, актуальности и стратегического характера проблемы;
обоснование необходимости и преимуществ решения проблемы программно-целевым методом;
основные цели и задачи Программы, целевые показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ОЦП;
период действия и основные этапы реализации Программы;
ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности;
организационные и финансовые механизмы решения проблемы, научно-технические и другие условия, необходимые для реализации Программы;
обоснование необходимости и целесообразности использования бюджетных средств;
потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах (проект в разрезе источников финансирования на каждый год реализации программы);
оценку вероятных последствий принятия и реализации Программы применительно к проблемной ситуации;
предполагаемые объемы и источники финансирования разработки проекта Программы.
2.3. Проект концепции Программы разрабатывается инициатором Программы и направляется им в обязательном порядке на согласование в:
главное управление экономики области;
главное управление финансов и налоговой политики области;
исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.
2.4. Главное управление экономики области в ходе согласования проекта концепции Программы и формирования заключения оценивает проект концепции Программы в соответствии с методикой оценки концепций областных целевых программ, утверждаемой приказом главного управления экономики области.
2.5. Принятие решения о целесообразности разработки концепции Программы осуществляется консультативным советом при губернаторе области.»;
1.2.2. в разделе 3 Порядка:
в абзаце 1 пункта 3.1 после слов «распоряжения губернатора области о разработке проекта Программы» добавить слова «, в котором определяется заказчик Программы,»;
в абзаце 1 пункта 3.2 слова «совместно с инициатором» исключить;
дополнить пункт 3.2 абзацем следующего содержания:
«требования к методам оценки ожидаемой эффективности Программы, формированию исходных данных и представлению результатов оценки.»;
в абзаце 2 пункта 3.5.6 слова «в сопоставимых ценах» заменить словами «в ценах первого года реализации Программы»;
дополнить пункт 3.5.8 следующим предложением:
«Механизм распределения средств областного бюджета органам местного самоуправления на условиях софинансирования.»;
1.2.3. в разделе 5 Порядка:
абзац 1 пункта 5.7 изложить в редакции:
«5.7. Финансирование строительства объектов, предусмотренных в программах, осуществляется при утверждении их Законодательным Собранием области в плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры и в приложении к закону о бюджете о распределении средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья, бюджета содействия инвестициям на основании поквартального распределения на соответствующий год.»;
абзац 3 пункта 5.7 исключить;
дополнить пунктами 5.10 - 5.12 следующего содержания:
«5.10. Исполнители программы по согласованию с заказчиками Программы в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона Пермской области от 05.02.2003 № 620-120 «Об областных целевых программах» вправе перераспределять в рамках мероприятий программы до 10 % утвержденных им на год объемов ассигнований по данной Программе, если иное не предусмотрено законом о бюджете.
Данное право распространяется на программы, не финансируемые в полном объеме (ниже 100 % от потребности, утвержденной законами о соответствующих областных целевых программах), при соблюдении следующих условий:
перераспределение средств осуществляется между мероприятиями, утвержденными законом о Программе на очередной финансовый год;
перераспределенные суммы не превышают потребности по отдельным мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.
Для этого должен быть выполнен следующий порядок действий:
перераспределение средств в разрезе мероприятий согласовывается с заместителем губернатора области, курирующим программу, с государственным заказчиком программы (в соответствии с распоряжением губернатора области об определении государственных заказчиков областных целевых программ) в письменной форме;
после согласования с заместителем губернатора области и государственным заказчиком программы перераспределение средств согласовывается с главным управлением экономики области;
результаты согласования по мероприятиям и соответствующие изменения по бюджетной классификации исполнитель программы представляет в главное управление финансов и налоговой политики области для внесения изменений в плановые назначения и осуществления финансирования.
5.11. Средства областного бюджета, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года в связи с неиспользованием лимитов бюджетных обязательств получателями бюджетных средств, используются в текущем финансовом году при условии продолжения действия программы.
Перечень мероприятий областных целевых программ, финансируемых за счет остатков, с указанием исполнителей и объемов финансирования утверждается отдельным приложением к закону о бюджете на соответствующий финансовый год.
5.12. Перераспределение средств между мероприятиями в объемах свыше 10 % утвержденных годовых назначений, образовавшихся в результате экономии, осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете. Перераспределение бюджетных средств между мероприятиями осуществляется в пределах потребности по отдельным мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.
При финансировании программы в полном объеме от потребности, предусмотренной законом о Программе, перераспределение средств экономии на мероприятия возможно только при условии внесения изменений в закон о Программе и закон о бюджете.»;
1.2.4. раздел 6 Порядка изложить в следующей редакции:
«6. Порядок представления отчетной информации о ходе реализации областных целевых программ, использование специализированных программно-аналитических комплексов
6.1. Информация об исполнении областных целевых программ в разрезе источников финансирования из областного бюджета, исполнителей, мероприятий программ и кодов экономической классификации поступает из подсистемы «АЦК-Финансы» в областную информационно-аналитическую систему (далее по тексту - ОИАС).
6.2. Информацию о ходе реализации и софинансировании областных целевых программ в разрезе исполнителей, мероприятий программ, источников финансирования, направлений расходов (капитальные и текущие расходы) ежеквартально (полугодие, 9 месяцев, год) государственные заказчики программ представляют в главное управление экономики области в рамках ОИАС и на бумажном носителе за подписью руководителя до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Отчетная информация о ходе реализации программ формируется в соответствии с требованиями к отчетной информации государственных заказчиков о ходе реализации областных целевых программ, утверждаемыми приказом главного управления экономики области.
6.3. После представления государственными заказчиками годовых отчетов о ходе реализации программ главное управление экономики области:
оценивает программы и формирует заключения по ним с использованием методики оценки и рейтингования действующих областных целевых программ, утверждаемой приказом главного управления экономики области;
готовит и направляет губернатору области результаты оценок программ и предложения по учету этих оценок при распределении средств областного бюджета по программам.
6.4. Главное управление экономики области готовит и направляет губернатору области сводные отчеты о реализации областных целевых программ по результатам первого полугодия и 9 месяцев - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, сводный годовой отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным.»;
1.2.5. приложение 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему указу.
2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Белых Н.Ю.
И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов
Приложение
к указу губернатора области
от 23 марта 2005 года № 49
Форма
Оценка эффективности реализации программы
№ | Наименование показателей конечных результатов | Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограммы), | Фактическое значение показателя на момент разработки программы | Изменение значений показателя по годам реализации программы | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | Соотношение затрат и результатов | ||||
200 г. | 200 г. | 200 г. | общие затраты по соответствующим комплексам мероприятий, | бюджетные затраты | ||||||
общие бюджетные затраты | затраты областного бюджета (консолиди-рованного бюджета области) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |