Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 23 февраля 2005 года № 49


О внесении изменений в указ губернатора области
от 27.06.2003 № 122 «Об утверждении Порядка разработки
и реализации областных целевых программ»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 01.06.2015 N 75.
____________________________________________________________________



В связи с принятием Закона Пермской области от 30 июня 2004 г. № 1474-299 «О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области «Об областных целевых программах»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в указ губернатора области от 27 июня 2003 г. № 122 «Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ»:

1.1. в указе:

исключить абзац 2 пункта 2;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях последовательной реализации настоящего указа предоставить главному управлению экономики области право разработки и утверждения необходимых методических материалов и рекомендаций.»;

1.2. в Порядке разработки и реализации областных целевых программ:

1.2.1. раздел 2 Порядка изложить в следующей редакции:

«2. Разработка и утверждение концепции Программы

2.1. Содержание и характер проблемы, поставленной в проекте концепции Программы, должны отвечать требованиям, определенным статьей 3 Закона Пермской области «Об областных целевых программах».

2.2. Концепция Программы должна содержать:

описание проблемы, анализ причин сложившейся проблемной ситуации, возможные сценарии развития проблемной ситуации;

обоснование приоритетности, актуальности и стратегического характера проблемы;

обоснование необходимости и преимуществ решения проблемы программно-целевым методом;

основные цели и задачи Программы, целевые показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ОЦП;

период действия и основные этапы реализации Программы;

ожидаемые результаты реализации Программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности;

организационные и финансовые механизмы решения проблемы, научно-технические и другие условия, необходимые для реализации Программы;

обоснование необходимости и целесообразности использования бюджетных средств;

потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах (проект в разрезе источников финансирования на каждый год реализации программы);

оценку вероятных последствий принятия и реализации Программы применительно к проблемной ситуации;

предполагаемые объемы и источники финансирования разработки проекта Программы.

2.3. Проект концепции Программы разрабатывается инициатором Программы и направляется им в обязательном порядке на согласование в:

главное управление экономики области;

главное управление финансов и налоговой политики области;

исполнительные органы государственной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области и органы местного самоуправления, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект.

2.4. Главное управление экономики области в ходе согласования проекта концепции Программы и формирования заключения оценивает проект концепции Программы в соответствии с методикой оценки концепций областных целевых программ, утверждаемой приказом главного управления экономики области.

2.5. Принятие решения о целесообразности разработки концепции Программы осуществляется консультативным советом при губернаторе области.»;

1.2.2. в разделе 3 Порядка:

в абзаце 1 пункта 3.1 после слов «распоряжения губернатора области о разработке проекта Программы» добавить слова «, в котором определяется заказчик Программы,»;

в абзаце 1 пункта 3.2 слова «совместно с инициатором» исключить;

дополнить пункт 3.2 абзацем следующего содержания:

«требования к методам оценки ожидаемой эффективности Программы, формированию исходных данных и представлению результатов оценки.»;

в абзаце 2 пункта 3.5.6 слова «в сопоставимых ценах» заменить словами «в ценах первого года реализации Программы»;

дополнить пункт 3.5.8 следующим предложением:

«Механизм распределения средств областного бюджета органам местного самоуправления на условиях софинансирования.»;

1.2.3. в разделе 5 Порядка:

абзац 1 пункта 5.7 изложить в редакции:

«5.7. Финансирование строительства объектов, предусмотренных в программах, осуществляется при утверждении их Законодательным Собранием области в плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры и в приложении к закону о бюджете о распределении средств бюджета содействия жилищному строительству и приобретению жилья, бюджета содействия инвестициям на основании поквартального распределения на соответствующий год.»;

абзац 3 пункта 5.7 исключить;

дополнить пунктами 5.10 - 5.12 следующего содержания:

«5.10. Исполнители программы по согласованию с заказчиками Программы в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Закона Пермской области от 05.02.2003 № 620-120 «Об областных целевых программах» вправе перераспределять в рамках мероприятий программы до 10 % утвержденных им на год объемов ассигнований по данной Программе, если иное не предусмотрено законом о бюджете.

Данное право распространяется на программы, не финансируемые в полном объеме (ниже 100 % от потребности, утвержденной законами о соответствующих областных целевых программах), при соблюдении следующих условий:

перераспределение средств осуществляется между мероприятиями, утвержденными законом о Программе на очередной финансовый год;

перераспределенные суммы не превышают потребности по отдельным мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.

Для этого должен быть выполнен следующий порядок действий:

перераспределение средств в разрезе мероприятий согласовывается с заместителем губернатора области, курирующим программу, с государственным заказчиком программы (в соответствии с распоряжением губернатора области об определении государственных заказчиков областных целевых программ) в письменной форме;

после согласования с заместителем губернатора области и государственным заказчиком программы перераспределение средств согласовывается с главным управлением экономики области;

результаты согласования по мероприятиям и соответствующие изменения по бюджетной классификации исполнитель программы представляет в главное управление финансов и налоговой политики области для внесения изменений в плановые назначения и осуществления финансирования.

5.11. Средства областного бюджета, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года в связи с неиспользованием лимитов бюджетных обязательств получателями бюджетных средств, используются в текущем финансовом году при условии продолжения действия программы.

Перечень мероприятий областных целевых программ, финансируемых за счет остатков, с указанием исполнителей и объемов финансирования утверждается отдельным приложением к закону о бюджете на соответствующий финансовый год.

5.12. Перераспределение средств между мероприятиями в объемах свыше 10 % утвержденных годовых назначений, образовавшихся в результате экономии, осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете. Перераспределение бюджетных средств между мероприятиями осуществляется в пределах потребности по отдельным мероприятиям, предусмотренной законом о Программе.

При финансировании программы в полном объеме от потребности, предусмотренной законом о Программе, перераспределение средств экономии на мероприятия возможно только при условии внесения изменений в закон о Программе и закон о бюджете.»;

1.2.4. раздел 6 Порядка изложить в следующей редакции:

«6. Порядок представления отчетной информации о ходе реализации областных целевых программ, использование специализированных программно-аналитических комплексов

6.1. Информация об исполнении областных целевых программ в разрезе источников финансирования из областного бюджета, исполнителей, мероприятий программ и кодов экономической классификации поступает из подсистемы «АЦК-Финансы» в областную информационно-аналитическую систему (далее по тексту - ОИАС).

6.2. Информацию о ходе реализации и софинансировании областных целевых программ в разрезе исполнителей, мероприятий программ, источников финансирования, направлений расходов (капитальные и текущие расходы) ежеквартально  (полугодие, 9 месяцев, год) государственные заказчики программ представляют в главное управление экономики области в рамках ОИАС и на бумажном носителе за подписью руководителя до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным.

Отчетная информация о ходе реализации программ формируется в соответствии с требованиями к отчетной информации государственных заказчиков о ходе реализации областных целевых программ, утверждаемыми приказом главного управления экономики области.

6.3. После представления государственными заказчиками годовых отчетов о ходе реализации программ главное управление экономики области:

оценивает программы и формирует заключения по ним с использованием методики оценки и рейтингования действующих областных целевых программ, утверждаемой приказом главного управления экономики области;

готовит и направляет губернатору области результаты оценок программ и предложения по учету этих оценок при распределении средств областного бюджета по программам.

6.4. Главное управление экономики области готовит и направляет губернатору области сводные отчеты о реализации областных целевых программ по результатам первого полугодия и 9 месяцев - до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, сводный годовой отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным.»;

1.2.5. приложение 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему указу.

2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Белых Н.Ю.


     И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов

     

Приложение
к указу губернатора области
     от 23 марта 2005 года № 49

Форма

Оценка эффективности реализации программы


п/п

Наименование показателей конечных результатов

Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограммы),
обеспечивающих достижение конечного результата

Фактическое значение показателя на момент разработки программы

Изменение значений показателя по годам реализации программы

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

Соотношение затрат и результатов

200 г.

200 г.

200 г.

общие затраты по соответствующим комплексам мероприятий,
обеспечивающих достижение конечного результата

бюджетные затраты

общие бюджетные затраты

затраты областного бюджета (консолиди-рованного бюджета области)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»