Недействующий


ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 сентября 2004 года № 1557-313


О внесении изменений и дополнений
 в Закон Пермской области "О бюджетном
процессе в Пермской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пермского края от 10.07.2006 N 8-КЗ, вступающего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Принят Законодательным Собранием
Пермской области от 19 августа 2004 года

    

Статья 1


Внести в Закон Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» от 15.09.2003 № 952-188 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.11.2003, № 11; 10.12.2003, № 13) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

понятие «минимальный бюджет» изложить в следующей редакции:

«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда, на оплату тепловой и электрической     энергии для учреждений, финансируемых из бюджета, на выплаты ежемесячных государственных пособий на детей, доплаты к пенсиям и иные виды выплат, состав которых определяется Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области и законом о бюджете области на очередной финансовый год»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный Фонд компенсаций - средства в составе областного бюджета, подлежащие передаче органам местного самоуправления в форме субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными и областными законами. Источниками формирования указанного фонда являются субвенции из Федерального фонда компенсаций и собственные доходы бюджета Пермской области в соответствии с законом о бюджете Пермской области».

2.  В статье 6:

пункт 2  изложить в следующей редакции:

«В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления».

3. Статью 12 дополнить  пунктом 7 следующего содержания:

«7. В целях создания стратегического резерва для решения социальных задач в составе расходов областного бюджета в процессе его исполнения формируется стабилизационный резерв за счет части дополнительных доходов областного бюджета в объеме, установленном законом о бюджете Пермской области, и средств стабилизационного резерва, не использованных в предыдущем финансовом году.

Средства стабилизационного резерва используются в очередном финансовом году на финансирование расходов, не обеспеченных доходами, в соответствии с законом о бюджете Пермской области».

4. Подпункт «б» пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«б) исключения из бюджетного регулирования налоговых и неналоговых доходов, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления (налог на имущество физических лиц, административные платежи и сборы, штрафные санкции, возмещение ущерба, доходы от продажи нематериальных активов, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме арендной платы за земли), иные доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежи от деятельности муниципальных организаций, другие неналоговые доходы».

5. В первом абзаце статьи 20:

после слов «предусматриваются в областном бюджете» дополнить словами «в составе регионального Фонда компенсаций»;

дополнить текстом следующего содержания:

«Региональный Фонд компенсаций увеличивается на средства, перечисляемые органам местного самоуправления из Федерального фонда компенсаций. Указанные расходы передаются органам местного самоуправления в виде субвенций».

6. Из пункта 2 статьи 22 исключить подпункт «б», подпункт «в» считать подпунктом «б».

7. Пункт 7 статьи 23 дополнить словами «одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета».

8. Из подпункта 6 пункта 1 статьи 25 исключить слова «проводит регистрацию эмиссии муниципальных ценных бумаг».

9. Второе и третье предложения пункта 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Результаты рассмотрения предложений оформляются в виде протоколов. При наличии несогласованных вопросов по исходным данным для формирования расчетных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год протоколы по соответствующим муниципальным образованиям области направляются вместе с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание области. Данные протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления».

10. В пункте 1 статьи 31:

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) прогнозного плана приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год;

15)  перспективного финансового плана»;      

11. В пункте 3 статьи 33:

второй абзац дополнить словами «без учета финансовой помощи из федерального бюджета»;

из четвертого абзаца исключить слова «и в процентах к его расходам»;

пятый абзац дополнить словами «без учета финансовой помощи из федерального бюджета»;

из девятого  абзаца исключить слова «по направлениям расходования его средств, а также по объектам и формам расходования в части средств, направляемых на государственную поддержку развития объектов инженерной и инвестиционной инфраструктуры»;

десятый абзац изложить в следующей редакции:

«объем финансирования областных целевых программ  (в части текущих расходов и капитальных расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт) в разрезе программ».

12. В статье 34:

пункт 5 дополнить словами «кроме финансовой помощи, предоставляемой за счет средств федерального бюджета»;

пункт 6 исключить.

13. В статье 35:

в пункте 2:        

дополнить после четвертого абзаца новым абзацем следующего содержания:

«общий объем бюджета содействия инвестициям»;

пятый абзац считать абзацем шестым и изложить его в следующей редакции:

«расходы на финансирование областных целевых программ (в части текущих расходов и капитальных расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт) и мероприятий, определенных соответствующими областными целевыми программами»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Использование средств бюджета содействия инвестициям  осуществляется в рамках распределения бюджета содействия инвестициям по направлениям, объектам и формам, за исключением средств, направляемых на государственную поддержку разработки и реализации инвестиционных проектов, которое рассматривается Законодательным Собранием области при рассмотрении закона о бюджете области на очередной финансовый год в третьем чтении и утверждается в виде приложения к закону о бюджете области.

При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона об областном бюджете в третьем чтении доходы и расходы областного бюджета увеличиваются на сумму финансовой помощи из федерального бюджета»;

в пункте 3:

второй абзац дополнить словами «и особо оговоренных в пункте 2 настоящей статьи».

14. В статье 39:

в пункте 5:

третий, четвертый, пятый, шестой абзацы исключить;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«По целевому назначению, в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год, направляются средства, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года в связи  с не использованием лимитов бюджетных обязательств получателями бюджетных средств:

по целевым средствам федерального бюджета;

по средствам целевых бюджетных фондов;

по средствам бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры;

по средствам, направленным на реализацию областных целевых программ и мероприятий, срок действия которых не закончился;

по средствам стабилизационного резерва, не использованным в предыдущем финансовом году.

Также по целевому назначению, в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год, направляются средства, образовавшиеся на счете областного бюджета на начало года и являющиеся источниками образования целевых бюджетных фондов, не в полном объеме перечисленные с текущего счета областного бюджета на счета распорядителей средств в предыдущем финансовом году».

Пункт 7 дополнить словами «и федеральным законом  о федеральном бюджете на очередной финансовый год».

15. В статье 43 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Доходы, поступающие в бюджет Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования сверх сумм, утвержденных законом о бюджете фонда на очередной финансовый год, направляются на финансирование дефицита территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования видов медицинской помощи, утвержденных в ее составе, без внесения изменений в закон о бюджете фонда, если превышение составляет не более 10% от утвержденных годовых назначений.

В случае превышения фактически полученных доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 %, финансирование расходов бюджета Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования сверх ассигнований, утвержденных законом о бюджете фонда, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете».

16. В статье 45:

второй абзац пункта 1 после слов «оценка ожидаемого исполнения бюджета  по доходам за текущий финансовый год» дополнить словами «(кроме оценки по итогам исполнения бюджета  за 1 квартал текущего года)»;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Одновременно с ежеквартальной информацией об исполнении областного бюджета и проектом закона Пермской области об отчете об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год, администрация области представляет информацию о формировании и использовании средств стабилизационного резерва».

17. В статье 47:

в первом абзаце  пункта 3 «до 1 марта» заменить  словами «до 15 апреля»;

пункт 4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Законом об утверждении отчета об исполнении бюджета Пермской области утверждаются следующие показатели:

общие объемы  доходов и расходов бюджета Пермской области, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета;

доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;

общая сумма государственного долга Пермской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;

общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в пределах бюджетного года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также выданных в течение отчетного года бюджетных ссуд муниципальным образованиям;

перечень областных целевых программ в составе текущих расходов областного бюджета, объемы их финансирования и исполнения в разрезе программных мероприятий в отчетном году;

объемы дотаций муниципальным образованиям области.

выполнение прогнозного плана приватизации Пермской области».

18. Приложение 2 «Перечень исходных данных для формирования расчетных показателей» изложить в редакции согласно приложению  к настоящему Закону.

     

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.губернатора
Пермской области
О.А.Чиркунов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»