Недействующий

ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в Закон Пермской области «О бюджетном
процессе в Пермской области»

____________________________________________________
Утратил силу с 3 октября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 952-188.
____________________________________________________

Принят
 Законодательным Собранием
     Пермской области
 26 сентября 2002 года


Статья 1.


Внести в Закон Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» от 29.08.2000 № 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области 19.09.2000, № 8; 19.12.2000, № 10; 19.07.2001, № 5; 25.10.2001, № 7; 12.02.2002, № 10-11) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

понятие «минимальный бюджет» изложить в следующей редакции:

«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на текущее содержание сети бюджетных учреждений в пределах нормативных показателей сети и иные виды текущих расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, перечень которых определяется в законе о бюджете области на очередной финансовый год»;

понятие «уровень минимальной бюджетной обеспеченности» изложить в следующей редакции:

«Уровень минимальной бюджетной обеспеченности - доля (процент) обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании»;

понятие «норматив минимальной бюджетной обеспеченности» изложить в следующей редакции:

«Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных или муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, предоставляющих данную услугу (жителя, учащегося и т.д.) или на единицу установленного нормативного показателя сети»;

дополнить статью новыми абзацами следующего содержания:

«Расчетные показатели по проекту бюджета - совокупность показателей, включающих в себя контингенты по регулирующим доходам, суммы собственных доходов и потребность в расходах, рассчитываемых в соответствии с областным законодательством, нормативы отчислений от регулирующих доходов, суммы дотаций, субвенций, финансируемых  за счет средств областного бюджета»;

«Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты»;

«Минимальная бюджетная потребность - расчетная величина расходов территорий, отраслей, организаций и мероприятий, финансируемых из бюджета, исчисленная в соответствии с Методикой  формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области»;

«Минимальная бюджетная обеспеченность - часть минимальной бюджетной потребности, обеспеченная доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании»;

«Материальные затраты государственных или муниципальных услуг - текущие расходы на содержание организаций, проведение мероприятий, оказание услуг, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее».

2. В абзаце третьем пункта 2 статьи 6 исключить слова «представительными органами местного самоуправления» и перед словом «законодательством» дополнить словом «федеральным».

3. В статье 8:

пункт 1  изложить в следующей редакции:

«Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Пермской области в целях бюджетного регулирования базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, устанавливаемых законодательством Пермской области»;

абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Законодательное Собрание Пермской области определяет правовые и организационные основы формирования и расходования средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. Порядок формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры утверждается губернатором области»;


в абзаце третьем пункта 6 слова «в процентном отношении к доходам областного бюджета» заменить словами «в процентном отношении к доходам консолидированного бюджета», после слов «оказываемых бюджетными учреждениями» дополнить словами «и суммы доходов, не участвующих в бюджетном регулировании».

4. Пункт 5 статьи 12 исключить, изменив соответственно нумерацию последующих пунктов.

5. Подпункт «б» пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«б) исключения из бюджетного регулирования налоговых и неналоговых доходов, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления и перечень которых регламентируется законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год».

6. В статье 16:

в подпункте «б» пункта 2 после слов «минимальных бюджетов» дополнить словами «и других расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов»;

первое предложение  пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Для всех местных бюджетов и областного бюджета закладывается единый уровень минимальной бюджетной обеспеченности при обеспеченности расходов минимального бюджета в размере не менее 100 процентов»;

второе предложение  пункта 3 исключить.

7. В пункте 2 статьи 17 слова «закрепленных за консолидированным бюджетом Пермской области» заменить словами «установленных для бюджета муниципального образования законом области о бюджете», а  текст после слов «для финансирования» заменить словами «расходов, учитываемых при бюджетном регулировании».

8. Подпункт «в»  пункта 2 статьи 22 исключить;

подпункт «г» считать подпунктом «в».

9. В пункте 3 статьи 26 после слова «принципа» дополнить словами «100 процентного финансирования расходов минимального бюджета и»,  после слов «приоритетного финансирования» дополнить словом «других».

10.Пункт 2 статьи 29 дополнить новым подпунктом «б» следующего содержания:

«б) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы»;

подпункты «б» и «в» считать соответственно подпунктами «в» и «г».

11. В статье 30:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Рассмотрение предложений по корректировке расчетных показателей по проекту бюджета, указанных в пункте 2 статьи 29 настоящего закона, производится в администрации области. Результаты рассмотрения предложений оформляются в виде протоколов, которые направляются вместе с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание. При наличии несогласованных вопросов по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Несогласованные на уровне администрации области вопросы по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год, содержащиеся в протоколах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в дальнейшем рассматриваются согласительной комиссией, созданной Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления на паритетных началах до подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении».

12. В статье 31:

подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«прогнозного плана приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год»;

пункт 2 дополнить словами: «, а также проект программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, рассчитанной на основе тарифов на медицинские услуги, согласованных в установленном порядке и утвержденных губернатором области».

13. В пункте 3 статье 34:

в абзаце первом  после слов «внешних заимствований» дополнить словами «прогнозный план приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год»;

дополнить пункт 3 новыми абзацами следующего содержания:

«общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры;

общий объем бюджета развития».

14. Пункт 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«При утверждении во втором чтении расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации не вошедшие в минимальный бюджет расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы, должны быть обеспечены на едином уровне».

15. Последний абзац пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Использование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в рамках реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, который направляется администрацией области в Законодательное Собрание к рассмотрению закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается  законом области одновременно с законом о бюджете».

16. В статье 39:

пункт 5 дополнить текстом следующего содержания:

«Использование средств, образовавшихся на текущем счете областного бюджета на начало года (за исключением целевых средств федерального бюджета) осуществляется администрацией области в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год.

Средства, образовавшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, в связи с неполным их использованием в предыдущем году, засчитываются главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области в счет текущего финансирования без изменения бюджетных ассигнований. При этом средства, образовавшиеся на начало года на счетах учреждений  образования, культуры и здравоохранения,  остаются в распоряжении данных учреждений с уточнением главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области плановых ассигнований в сводной бюджетной росписи.

Средства, направленные на реализацию областных целевых программ и мероприятий, оставшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, при условии окончания срока действия областной целевой программы и мероприятий, перечисляются в доход  областного бюджета или засчитываются в счет текущего финансирования.

Не допускается зачет в счет текущего финансирования средств, образовавшихся на счетах главных распорядителей, распорядителей и  получателей бюджетных средств,  в связи с  перечислением со счета областного бюджета средств на выплату заработной платы и начислений на нее, а также средств на реализацию областных целевых программ и мероприятий, срок действия которых не  закончился»;

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«В процессе исполнения бюджетов обеспечивается своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы и ограничение роста кредиторской задолженности учреждений и организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов».

17. Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«Администрация Пермской области в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе  связанных с предоставлением бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд и кредитов со сроками их погашения в очередном финансовом году, и недостаточностью для этих целей объема установленного законом резервного фонда, имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Законодательного Собрания проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете.

Администрация области имеет право вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты, указанные в настоящем пункте, не позднее января месяца последующего финансового года».

Статья 2.


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор
Пермской области
                                                                                     Ю.П.Трутнев


от 15 октября 2002 года
№ 364-63  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»