(с изменениями на 7 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 января 2006 года на основании
Закона Санкт-Петербурга
от 26 декабря 2005 года N 666-102.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 8, 06.05.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 14, 14.06.2005).
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В документе учтено решение Санкт-Петербургского городского суда от 19.05.2005 N 3-161/05.
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
23 апреля 1999 года
Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга готовит орган Администрации Санкт-Петербурга, ответственный за исполнение бюджета Санкт-Петербурга, на основании отчетов главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.
Отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по доходам составляются исходя из поступлений доходов на основной текущий счет бюджета Санкт-Петербурга с учетом сумм произведенных зачетов задолженности по платежам в бюджет Санкт-Петербурга и данных сверки с налоговыми органами и другими органами, ответственными за сбор налоговых и неналоговых платежей.
До составления отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга органом Администрации Санкт-Петербурга, ответственным за подготовку отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, проводится инвентаризация расчетов по всем видам обязательств, гарантий и поручительств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В том числе представляются данные о суммах недоимки и предоставленных отсрочках по платежам в бюджет Санкт-Петербурга.
Аналогичный порядок устанавливается для составления отчетов об исполнении бюджета и смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга и целевых внебюджетных средств.
Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга составляется с соблюдением требований бюджетной классификации.
Губернатор Санкт-Петербурга или по его поручению руководитель органа Администрации Санкт-Петербурга, ответственного за исполнение бюджета Санкт-Петербурга, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга:
ежемесячно за первые два месяца квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга по форме месячного отчета, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме месячного отчета и в течение месяца со дня представления отчета по форме месячного отчета, отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга по форме утвержденного бюджета Санкт-Петербурга по всем утвержденным в составе бюджета Санкт-Петербурга приложениям;
годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга представляются:
а) по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;
б) по форме утвержденного бюджета в течение месяца после утверждения отчета Министерством финансов Российской Федерации.
Годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, консолидированных и не консолидированных в бюджете Санкт-Петербурга, могут быть представлены Администрацией Санкт-Петербурга и рассмотрены Законодательным Собранием Санкт-Петербурга до рассмотрения отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по мере готовности их представления.
В составе годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга представляются также следующие документы и справочно-информационные материалы:
отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга;
(Абзац дополнительно включен с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).
справка Администрации Санкт-Петербурга о займах (ссудах) из бюджета Санкт-Петербурга в разрезе каждого заемщика (ссудополучателя) с указанием условий выдачи займа (ссуды) и срока возврата;
справка Администрации Санкт-Петербурга о выданных гарантиях и поручительствах по кредитам кредитных организаций по каждой гарантии или поручительству;
справка об использовании внутренних и внешних заимствований по каждому виду заимствования, условиях заимствования и сроках возврата;
реестр внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на начало и конец отчетного года;
справка о расходовании средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга;
справка о размещении остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на рублевых и валютных счетах в учреждениях банков по каждому учреждению банка по каждому счету;
справка об исполнении смет доходов и расходов по прямым получателям бюджетных средств с выделением расходов по каждой защищенной статье текущих расходов бюджета Санкт-Петербурга;
справка о доходах, полученных от использования государственного имущества (по видам поступлений).
Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год направляется в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.
Поступившие в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга направляются для получения на них заключения в орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, к направлениям деятельности которого относятся целевые программы Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в палату проводит экспертную оценку представленного отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, документов и материалов к нему и представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат экспертной оценки в форме заключения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 30 дней со дня представления отчета.
При рассмотрении вопроса об утверждении отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заслушивает доклад губернатора Санкт-Петербурга и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.
Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33, - см. предыдущую редакцию).
Рассмотрение повторно представленного отчета производится Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
7 мая 1999 года
N 94-17
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"