Недействующий

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О порядке представления, рассмотрения и утверждения
отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

(с изменениями на 7 июня 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 января 2006 года на основании
Закона Санкт-Петербурга
от 26 декабря 2005 года N 666-102.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16 (Новое в законодательстве СПб.Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 8, 06.05.2003);

Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 14, 14.06.2005).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В документе учтено решение Санкт-Петербургского городского суда от 19.05.2005 N 3-161/05.

____________________________________________________________________

     

Принят
 Законодательным Собранием
 Санкт-Петербурга
 23 апреля 1999 года

 

  

     

Статья 1


Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга готовит орган Администрации Санкт-Петербурга, ответственный за исполнение бюджета Санкт-Петербурга, на основании отчетов главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств.

Отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по доходам составляются исходя из поступлений доходов на основной текущий счет бюджета Санкт-Петербурга с учетом сумм произведенных зачетов задолженности по платежам в бюджет Санкт-Петербурга и данных сверки с налоговыми органами и другими органами, ответственными за сбор налоговых и неналоговых платежей.

До составления отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга органом Администрации Санкт-Петербурга, ответственным за подготовку отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, проводится инвентаризация расчетов по всем видам обязательств, гарантий и поручительств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В том числе представляются данные о суммах недоимки и предоставленных отсрочках по платежам в бюджет Санкт-Петербурга.

Аналогичный порядок устанавливается для составления отчетов об исполнении бюджета и смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга и целевых внебюджетных средств.

Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга составляется с соблюдением требований бюджетной классификации.

Статья 2


Губернатор Санкт-Петербурга или по его поручению руководитель органа Администрации Санкт-Петербурга, ответственного за исполнение бюджета Санкт-Петербурга, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга и Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга месячные, квартальные и годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга:

ежемесячно за первые два месяца квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга по форме месячного отчета, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме месячного отчета и в течение месяца со дня представления отчета по форме месячного отчета, отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга по форме утвержденного бюджета Санкт-Петербурга по всем утвержденным в составе бюджета Санкт-Петербурга приложениям;

годовые отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга и исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга представляются:

а) по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

б) по форме утвержденного бюджета в течение месяца после утверждения отчета Министерством финансов Российской Федерации.

Годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, консолидированных и не консолидированных в бюджете Санкт-Петербурга, могут быть представлены Администрацией Санкт-Петербурга и рассмотрены Законодательным Собранием Санкт-Петербурга до рассмотрения отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по мере готовности их представления.

В составе годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга представляются также следующие документы и справочно-информационные материалы:

отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга;

(Абзац дополнительно включен с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).


справка Администрации Санкт-Петербурга о займах (ссудах) из бюджета Санкт-Петербурга в разрезе каждого заемщика (ссудополучателя) с указанием условий выдачи займа (ссуды) и срока возврата;

справка Администрации Санкт-Петербурга о выданных гарантиях и поручительствах по кредитам кредитных организаций по каждой гарантии или поручительству;

справка об использовании внутренних и внешних заимствований по каждому виду заимствования, условиях заимствования и сроках возврата;

реестр внутреннего и внешнего долга Санкт-Петербурга на начало и конец отчетного года;

справка о расходовании средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга;

справка о размещении остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на рублевых и валютных счетах в учреждениях банков по каждому учреждению банка по каждому счету;

справка об исполнении смет доходов и расходов по прямым получателям бюджетных средств с выделением расходов по каждой защищенной статье текущих расходов бюджета Санкт-Петербурга;

справка о доходах, полученных от использования государственного имущества (по видам поступлений).

Статья 3


Поступивший в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год направляется в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.

Поступившие в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчеты об исполнении целевых программ Санкт-Петербурга направляются для получения на них заключения в орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, к направлениям деятельности которого относятся целевые программы Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включен с 7 мая 2003 года Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2003 года N 152-16).

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчета в палату проводит экспертную оценку представленного отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, документов и материалов к нему и представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга результат экспертной оценки в форме заключения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не позднее чем через 30 дней со дня представления отчета.

При рассмотрении вопроса об утверждении отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заслушивает доклад губернатора Санкт-Петербурга и содоклад председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33, - см. предыдущую редакцию).         

Рассмотрение повторно представленного отчета производится Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 4


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
 В.А.Яковлев

 

Санкт-Петербург

7 мая 1999 года

N 94-17



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»