Недействующий

О приватизации предприятий-должников (с изменениями на 14 февраля 1996 года) (утратило силу на основании распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 18.01.2000 N 94-р)

Приложение 1
к распоряжению председателя КУГИ
от 18.07.1994 N 564-р



Временное положение о порядке рассмотрения
дел по приватизации предприятий-должников

(с изменениями на 14 февраля 1996 года)

     

1. Настоящее временное положение (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством о приватизации Российской Федерации, Указом Президента России от 02.06.1994 N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников" (далее - Указ N 1114) и постановлением Правительства России от 20.05.1994 N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" (далее - Постановление), Указа Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535 "Об основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года" (пункт в редакции распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 14 февраля 1996 года N 85-р - см. предыдущую редакцию).

2. Положение регламентирует порядок взаимодействия Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга - Территориального агентства Госкомимущества России (далее - Комитет) и Территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России (далее - Агентство).

Действие положения распространяется на следующие предприятия (доли (паи, акции) в капитале предприятий):

2.1.) предприятия, подлежащие преобразованию в акционерные общества открытого типа в соответствии с законодательством о приватизации, заявка на приватизацию которых подана после вступления настоящего Положения в силу;

2.2.) предприятия, (доли (паи, акции) в капитале предприятий, планы приватизации которых на момент вступления настоящего Положения в силу находятся на рассмотрении в Комитете и не утверждены;

2.3.) предприятия, (доли (паи, акции) в капитале предприятий), в отношении которых одним из лиц (органов), перечисленных в п.3 "Положения о порядке продажи государственных предприятий-должников", утвержденного Указом N 1114, проявлена инициатива в принятии решения об обязательной продаже.

3. Копия поступившей в Комитет заявки на приватизацию предприятия (для предприятий, подпадающих под действие п.2.1) передается в Агентство в трехдневный срок с момента ее получения Комитетом. Копии заявок предприятий подпадающих под действие п.2.2, передаются в Агентство в трехдневный срок с момента утверждения Положения.

В этот же срок Комитет высылает предприятию запрос на представление в Комитет в пятидневный срок балансов предприятия за два последних отчетных квартала (далее - балансы).

4. Не позднее чем через три дня после получения балансов Комитет направляет их копии в Агентство.

Комитет осуществляет анализ финансового состояния предприятия по данным балансов в соответствии с п.5 Указа N 1114 и приложением N 1 к постановлению.

5. В срок не более пяти дней после получения от Комитета (или из иных официальных источников) балансов, но не позднее пятнадцати дней после получения копии заявки на приватизацию предприятия, Агентство направляет в Комитет заключение о результатах анализа финансового состояния предприятия (далее - Заключение) или акт о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (далее - Акт).

6. После получения Комитетом Заключения или Акта Агентства:

- в случае признания предприятия платежеспособным документы передаются в соответствующую комиссию по приватизации;

- в случае получения заключения о неудовлетворительной структуре баланса предприятия Комитет продолжает сбор необходимых документов по оценке имущественного комплекса предприятия, при этом рассмотрение документов по преобразованию предприятия в акционерное общество открытого типа может быть приостановлено на срок не более чем в сорок пять дней.

7. По истечении указанного срока Агентство направляет в Комитет одно из двух заключений:

- о восстановлении платежеспособности предприятия и удовлетворительной структуре его баланса;

- о направлении документов в комиссию по приватизации предприятий-должников (далее - Комиссия).

В исключительных случаях по письменному запросу директора Агентства Председатель КУГИ может продлить срок подготовки заключений, но не более чем на тридцать дней. В случае непредоставления Агентством в указанный срок заключений Председатель Комитета принимает решение о возобновлении подготовки документов по приватизации предприятия в соответствии с законодательством о приватизации.

8. Для решения вопроса о выборе оптимальных процедур приватизации предприятий, признанных неплатежеспособными, в КУГИ создается комиссия по приватизации предприятий-должников. В состав Комиссии входят представители финансовых органов, Комитета и Агентства. Состав Комиссии утверждается Председателем КУГИ по согласованию с Генеральным директором Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) - Первым заместителем Председателя Госкомимущества РФ.

9. На своем заседании Комиссия заслушивает проект решения представляемый Агентством. Проект решения должен содержать один из пяти мотивированных выводов:

- о целесообразности приватизации предприятия;

- о продаже пакетов акций на инвестиционном конкурсе или на коммерческом конкурсе с условиями инвестиций;

- о целесообразности реализации на коммерческих и инвестиционных конкурсах предприятий-должников с сохранением статуса юридического лица;

- о целесообразности ликвидации предприятий-должников и последующей реализации на аукционах, коммерческих или инвестиционных конкурсах их имущества (активов);

- о целесообразности реализации на аукционах находящихся в государственной долей (паев, акций) предприятий-должников;

- о порядке продажи имущества (активов) действующих предприятий-должников за исключением недвижимого имущества (абзац дополнительно включен распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 14 февраля 1996 года N 85-р).