Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 1 февраля 2002 года № 12
_________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение об отделе по вопросам государственной службы и кадров администрации области, утвержденное постановлением губернатора области от 5 августа 1996 г. № 290 "Об утверждении Положения об отделе по вопросам государственной службы и кадров", следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.2 абзац 1 после слов "нормативными актами Законодательного Собрания области, постановлениями" дополнить словом ", указами," далее - по тексту.
1.2. По всему тексту Положения слова "постановлениями губернатора области" заменить словами "указами губернатора области" в соответствующем падеже.
1.3. В подпункте 2.2.4 слова "государственной тайне" заменить словами "служебной тайне ".
1.4. Подпункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. оформление необходимых материалов по вопросам служебной и государственной тайн".
1.5. В подпункте 2.2.8 исключить слова "и муниципальных".
1.6. Дополнить пункт 2.1 подпунктом 2.2.20 следующего содержания:
"2.2.20. ведение единой информационной системы учёта "кадры" государственных служащих области.".
1.7. Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. подготовку необходимых документов для оформления на работу помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации Российской Федерации и его помощников".
1.8. В пункте 3.3 исключить подпункт 3.3.3; подпункты 3.3.4 - 3.3.6 считать соответственно подпунктами 3.3.3 - 3.3.5.
1.9. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3 ведет справочно-информационную систему учета "кадры";".
1.10. В подпункте 3.5.4 исключить последнее предложение.
1.11. Подпункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. оформляет сотрудникам аппарата распорядительные документы, связанные с командировками;".
1.12. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. осуществляет прием от государственных служащих и лиц, поступающих на государственную службу, копий сведений о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и справок о соблюдении лицом ограничений, связанных с замещением государственной должности Пермской области и государственной должности государственной службы Пермской области;".
1.13. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Отдел выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с губернатором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений и аппарата администрации области, органами местного самоуправления области. Представляет им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции отдела".
1.14. В пункте 5.3 перед словами "заведующие секторами," записать слова "Заместитель начальника отдела,", далее - по тексту.
1.15. В пункте 5.4 слова "начальником отдела" заменить словами "заместителем губернатора области, руководителем аппарата администрации.".
1.16. В пункте 6.2 перед словами "заведующие секторами," записать слова "Заместитель начальника отдела,", далее - по тексту.
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.
Губернатор области
Ю.П.Трутнев