Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями и дополнениями на 9 августа 1999 года) (утратило силу с 15 сентября 2003 года)

3.1. Основные принципы расчета бюджетной потребности


3.1.1. Расчет бюджетной потребности осуществляется раздельно:

- по бюджету текущих расходов;

- по бюджету развития.

3.1.2. Расчет бюджетной потребности на текущие расходы отраслей народного хозяйства и учреждений, организаций социальной сферы осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

1) выделение конечного показателя, характеризующего деятельность финансируемой из бюджета отрасли или учреждения (организации);

2) применение единых по экономической группе территорий области нормативов бюджетных затрат. При расчете нормативов расходы на питание исчисляются на основе натуральных норм и цен, заложенных в расчет потребительской корзины на момент составления бюджета. Расходы на медикаменты рассчитываются на основе средних фактически сложившихся за предшествующие 2 года затраты и индексы роста цен.

3) корректировка размеров затрат на фактически сложившиеся индексы цен в базисный период и дефляторы цен, на планируемый период, разработанные Главным управлением сводного социально-экономического планирования и ресурсов или рекомендованные Минэкономики РФ, которые могут быть дифференцированы по группам бюджетных расходов;

4) подпункт исключен на основании решения Законодательного собрания Пермской области от 7 октября 1997 года N 877.

5) планирование расходов в разрезе отраслей осуществляется с учетом фактически существующей и вновь принимаемой сети бюджетных учреждений. В расчет сетевых показателей принимаются фактические данные годового отчета базисного периода. Численность населения принимается в расчет по данным Пермского областного комитета государственной статистики. Вновь принимаемая сеть учреждений учитывается после проверки документов в соответствии с установленным порядком. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

Внесение изменений в список объектов, финансируемых из областного бюджета, осуществляется, как правило, до утверждения бюджета на очередной финансовый год. Передача объектов после утверждения областного бюджета осуществляется с передачей соответствующих объемов бюджетного финансирования;

6) расчет текущих бюджетных потребностей без учета капитальных вложений на развитие производственной и социальной сферы. Их финансирование в соответствии с утвержденной областной инвестиционной программой предусматривается за счет фонда развития области (раздел III настоящей методики);

7) расчет бюджетной потребности в разрезе функциональноведомственной классификации в соответствии с действующей бюджетной классификацией. (пункт в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

8) расчет минимальной бюджетной потребности, равной расходам, гарантируемым соответствующими органами государственной власти или местного самоуправления. (пункт в редакции решения Законодательного собрания Пермской области от 7 октября 1997 года N 877)


3.1.3 По отраслям хозяйства и учреждениям (организациям) социальной сферы, расходы по которым планируются не по нормативам, применяется следующий порядок их определения: (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

- за базовые затраты принимаются сложившиеся фактически или плановые затраты в базовый год;

- данная величина корректируется на индексы-дефляторы роста цен в равном размере одновременно и с изменением нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии с законом; (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

- капитальные затраты бюджетных учреждений на приобретение оборудования и капитальный ремонт планируются суммарно в размере 10 процентов от рассчитанной величины текущих расходов. В условиях неполной обеспеченности бюджетной потребности капитальный ремонт бюджетных учреждений планируется, в основном, на поддержание аварийных помещений и переходящие с предыдущего года объекты. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

- объем текущих расходов увеличивается на капитальные затраты бюджетных учреждений (приобретение оборудования и капитальный ремонт) суммарно на 10 процентов. (абзац дополнен решением Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)