Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (с изменениями и дополнениями на 9 августа 1999 года) (утратило силу с 15 сентября 2003 года)

3.11. Другие расходы


3.11.1. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности (0500)

Расходы по правоохранительной деятельности рассчитываются исходя из фактической численности базисного периода и норматива минимальной бюджетной обеспеченности на одного сотрудника управления внутренних дел, управления государственной противопожарной службы, специализированного монтажно-эксплуатационного управления. Расходы на содержание УГПС и СМЭУ УВД централизуются в областном бюджете. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

3.11.3. Средства массовой информации (1600)

Бюджетная потребность рассчитывается по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности по группам территорий исходя из:

а) фактически полученных доходов базисного периода с учетом всех дополнительных источников;

б) расходов по содержанию редакций районных (городских) газет, включающих:

- фонд оплаты труда, определяемый на основе типовых штатных расписаний, рассчитанных с учетом объема и количества выходов газеты, а также утвержденных планируемых разрядов, тарифных коэффициентов и тарифной ставки I разряда;

- типографских и прочих расходов, планируемых на основе средних сложившихся по группам территорий затрат на один номер в базисном периоде по местным изданиям.

При включении местной газеты в федеральный реестр районной (городской) газеты в соответствии с Законом РФ "Об экономической поддержке районных (городских) газет" их финансирование осуществляется за счет федерального бюджета.

Финансирование расходов Пермской государственной телерадиокомпании "Т7" по областным социально-значимым проектам. (пункт 3.11.3 в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

3.11.4. Областные целевые комплексные программы

Бюджетная потребность на реализацию областных целевых программ, планируется в объеме утвержденной суммы расходов. Бюджетная обеспеченность рассчитывается с учетом финансирования в базисном периоде и среднеобластного уровня бюджетной обеспеченности других статей расходов бюджета. Перечень финансируемых программ ежегодно утверждается Законодательным Собранием при принятии областного бюджета. (Абзац в редакции Решения Законодательного собрания области от 7 октября 1997 года N 877)

Расходы на реализацию целевых программ включаются в соответствующие разделы и подразделы бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией, планируются (утверждаются) отдельной строкой (статьей) Закона о бюджете с расшифровкой в разрезе территорий области.

К Закону о бюджете даются отдельные приложения с перечнем программ, объемов и видов расходов, связанных с их реализацией в разрезе территорий.

3.11.5. Наука.

Бюджетная потребность рассчитывается с учетом основных направлений расходования средств, включающих:

- оплату договоров по выполнению научно-исследовательских и опытноконструкторских работ на конкурсной основе по заказу администрации области с учетом реализации переходящих с прошлого года договоров администрации области;

- совместные международные научные проекты по программам непосредственного сотрудничества региона с Европейским сообществом, выдачу именных стипендий Пермской области для аспирантов, докторантов и научных работников Пермского научного центра Уральского отделения Российской академии наук, премий Пермской области имени выдающихся ученых Прикамья.

На финансирование научных исследований и экспериментальных разработок, имеющих социально-экономическую значимость для области в областном бюджете предусматриваются средства в размере до 0,5% доходов консолидированного бюджета области. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

3.11.6 Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия (0900)

Бюджетная потребность по содержанию аналитического центра Пермского областного комитета по охране природы, государственной инспекции по маломерным судам, Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, определяется на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности на одну тысячу жителей. Мероприятия по охране животного мира предусматриваются за счет и в пределах поступления в областной бюджет платежей за пользование животным миром. Бюджетная потребность на реализацию мероприятий по воспроизводству лесов определяется на основе прогнозируемых объемов работ по лесовоспроизводству и нормативов затрат на единицу выполненных работ, утвержденных федеральной службой лесного хозяйства Российской Федерации. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)

3.11.7 Фонд областного центра

Фонд областного центра образуется и используется в соответствии с Положением о фонде областного центра, утвержденным Законодательным Собранием. (пункт 3.11.7 дополнен решением Законодательного собрания Пермской области от 7 октября 1997 года N 877)

3.11.8. Резерв на выравнивание экономического положения территорий в процессе исполнения бюджета" следующего содержания:

Резерв выравнивания создается в областном бюджете в размере 1.5 процента от прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год и используется согласно Положению о резерве выравнивания экономического положения территорий в процессе исполнения бюджета, утвержденному Законодательным Собранием Пермской области. (в редакции решения Законодательного Собрания Пермской области от 9 августа 1999 года N 573)