АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2012 г. N 596-па


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВНЕДРЕНИЮ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»
В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

(с изменениями на 17 августа 2012 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 17 августа 2012 года № 719-па
__________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 г. № 263 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований» Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» в целях профилактики терроризма и экстремизма.

     

Губернатор
Курской области
А.Н.Михайлов

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от «13» июля 2012 г. № 596-па
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 17 августа 2012 года № 719-па, -
см. предыдущую редакцию)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВНЕДРЕНИЮ АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ
КОМПЛЕКСОВ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА


1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» в целях профилактики терроризма и экстремизма (далее – субсидии) в границах городского округа.

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета – комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по внедрению аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» в целях профилактики терроризма и экстремизма.

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год комитету промышленности, транспорта и связи Курской области на реализацию областной целевой программы «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 – 2014 годы».

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

наличие утвержденной долгосрочной целевой программы направленной на профилактику терроризма и экстремизма с использованием аппаратно – программного комплекса «Безопасный город» в муниципальном образовании;

наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органа местного самоуправления о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

наличие на территории муниципального образования аппаратно – программного комплекса «Безопасный город».

5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

6. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляется субсидия, должны отвечать следующим критериям:

осуществление деятельности по профилактике терроризма и экстремизма с использованием аппаратно – программного комплекса «Безопасный город»;

наличие расходного обязательства муниципального образования по содержанию и техническому обслуживанию аппаратно – программных комплексов «Безопасный город».

7. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:

ОCi = Оа х Vроi: Vро,

где:

Оа - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению аппаратно – программных комплексов «Безопасный город» в целях профилактики терроризма и экстремизма;

Vроi – объем расходов i-гo муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, на обеспечение мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно – программного комплекса «Безопасный город»;

Vро - объем расходов муниципальных образований на обеспечение мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно – программного комплекса «Безопасный город», подавших заявки на получение субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах.

8. Доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии из областного бюджета, на обеспечение мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно – программного комплекса «Безопасный город», в соответствии с областной целевой программой «Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 – 2014 годы», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 25.10.2011 г. №535-па, должна составлять не менее 75 процентов.

9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается ежегодно правовым актом Администрации Курской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

г) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по внедрению, содержанию и техническому обслуживанию аппаратно – программного комплекса «Безопасный город»;

д) обязательство муниципального образования о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, который устанавливается по согласованию сторон в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящих Правил;

е) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

11. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.

Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.

12. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета:

а) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;

б) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета, - ежегодно до 20 января;

в) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств областного бюджета, - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

13. Для перечисления субсидий на счета муниципальных образований комитет промышленности, транспорта и связи Курской области представляет в комитет финансов Курской области Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий, отчет о фактических расходах муниципальных образований и 2 экз. платежного поручения.

14. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

15. В случае отсутствия потребности в субсидии главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидии.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 августа 2012 года № 719-па, - см. предыдущую редакцию)

16. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

17. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе показателя результативности предоставления субсидии:

соотношение числа правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах муниципального образования, с общим числом преступлений (проценты).

18. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается Соглашением между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета.

В случае если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением на соответствующий финансовый год между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии, главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о сокращении предусмотренного объема субсидии на очередной финансовый год на 10 процентов за недостигнутый показатель эффективности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидии между бюджетами других муниципальных образований в установленном настоящими Правилами порядке.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

19. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

20. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.


Редакция документа с учётом
изменений и дополнений
«Кодекс»

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»