Недействующий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru - 23.03.2015).
____________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2008 г. N 263



О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 17 апреля 2014 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 12 сентября 2008 года № 293
постановлением Администрации Курской области от 27 октября 2008 года № 333
постановлением Администрации Курской области от 23 октября 2009 года № 349
постановлением Администрации Курской области от 26 февраля 2010 года № 63-па
постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па
постановлением Администрации Курской области от 30 мая 2013 года № 351-па
постановлением Администрации Курской области от 6 июня 2013 года № 358-па
постановлением Администрации Курской области от 17 апреля 2014 года № 262-па
__________________________________________

В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - Правила).

2. Органам исполнительной власти Курской области - субъектам бюджетного планирования:

представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего постановления в Правительство Курской области предложения по объемам и целевому назначению субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - субсидии) на очередной финансовый год;

внести до 23 августа 2008 г. в Правительство Курской области предложения о приведении нормативных правовых актов, определяющих правила предоставления и распределения субсидий, в соответствие с Правилами.

3. Органам исполнительной власти Курской области - государственным заказчикам (государственным заказчикам-координаторам) областных целевых программ, предусматривающих предоставление субсидий, внести до 23 августа 2008 г. в установленном порядке в Правительство Курской области проекты нормативных правовых актов о внесении в областные целевые программы изменений, касающихся приведения этих программ в соответствие с Правилами.

4. (пункт утратил силу в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 30 мая 2013 года № 351-па, - см. предыдущую редакцию)

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 11 Правил.

Пункт 11 Правил вступает в силу с 1 января 2009 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании областного бюджета на 2010 г. и последующие годы.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 27 октября 2008 года № 333, - см. предыдущую редакцию)

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

                   

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 19 августа 2008 г. N 263
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 17 апреля 2014 года № 262-па, -
см. предыдущую редакцию)

     

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Курской области из областного бюджета (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Курской области.

Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда Администрации Курской области и субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 6 июня 2013 года № 358-па, - см. предыдущую редакцию)

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

Цели предоставления субсидий, направления расходования и критерии их распределения определяются органами исполнительной власти Курской области - субъектами бюджетного планирования (далее - субъекты бюджетного планирования) в соответствии с перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета (далее - перечень) при одобрении Администрацией Курской области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

Указанный перечень, включающий в себя целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается Администрацией Курской области на срок не менее 3 лет.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

Целевые показатели результативности предоставления субсидий являются инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий. Они должны иметь количественные значения и отражать конечные общественно значимые результаты решения общеобластных задач по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

2.1. Перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящих Правил, формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Курской области на соответствующий период, установленными актами Губернатора Курской области и (или) Администрации Курской области.

(пункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

3. Предложения по перечню, а также по объемам бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями предоставляются субъектами бюджетного планирования до 1 августа текущего финансового года в комитет финансов Курской области.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

В случае если предоставление субсидий предусмотрено областной целевой программой, указанные предложения представляются государственным заказчиком областной целевой программы по согласованию с государственным заказчиком-координатором программы.

Комитет финансов Курской области вносит до 25 августа текущего финансового года в Администрацию Курской области на очередной финансовый год и плановый период предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями. Перечень утверждается Администрацией Курской области.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

4. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области (далее - правила предоставления субсидий), согласовывают их в установленном порядке и представляют в Администрацию Курской области одновременно с материалами, которые вносятся для рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

В случае если ведомственной или областной целевой программой предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов этих муниципальных образований, правила предоставления и распределения этих субсидий устанавливаются соответствующими ведомственными или областными целевыми программами в соответствии с требованиями настоящих Правил.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

5. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) критерии отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий;

г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Курской области;

д) методика расчета уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства в отношении каждого муниципального образования Курской области;

е) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями Курской области условий предоставления субсидий;

и) порядок утверждения распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований Курской области.

(пункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 23 октября 2009 года № 349, - см. предыдущую редакцию)

6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований Курской области, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.

Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование ведомственных и целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей областной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета.

(абзац в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

При определении целевого назначения субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), указывается адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства:

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Курской области;

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

строительство и реконструкция которых предусмотрены нормативными правовыми актами Администрации Курской области, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

строительство и реконструкция которых предусмотрены в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

При этом в отношении указанных объектов капитального строительства адресное (пообъектное) распределение по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) утверждается распоряжением Администрации Курской области.

(абзац введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

7. Условиями предоставления субсидий являются:

а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований, - обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;

б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным ведомственных и областными целевыми программами. В случае если в соответствующих ведомственных и областных целевых программах предусмотрено софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности Курской области, и (или) необходимость строительства (реконструкции) которых вытекает из иных обязательств Курской области, условием предоставления субсидий является обязательство муниципального образования Курской области по финансированию строительства (реконструкции) таких объектов;

(подпункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

г) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление администрацией муниципального образования Курской области комплексного инвестиционного проекта;

д) наличие в бюджетах муниципальных образований Курской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.

е) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

ж) по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если согласование предусмотрено актами Губернатора Курской области или Администрации Курской области, утверждение муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ (мероприятий муниципальных программ), в части мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па)

з) недопущения муниципальным образованием роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на областном уровне.

(подпункт введен в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 30 мая 2013 года № 351-па)

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 февраля 2012 года № 139-па, - см. предыдущую редакцию)

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

наличие нормативного правового акта муниципального образования Курской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Курской области условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»