В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 25.10.2010 N 500-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 18.02.2011 N 62-па, от 05.07.2011 N 294-па, от 03.08.2011 N 355-па, от 05.10.2011 N 486-па, от 16.12.2011 N 683-па).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
1. В паспорте Программы:
1) в позиции, касающейся исполнителей основных мероприятий Программы, слова "областное государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГУ "МФЦ") заменить словами "областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ");
2) в позиции, касающейся системы организации контроля за исполнением Программы, слова "Правительство Курской области" исключить.
2. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Перечень программных мероприятий, сроки
их реализации и объемы финансирования
В рамках реализации Программы, в целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области в 2011 - 2014 годах необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:
- оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области;
- предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронном виде;
- отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
- формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курской области путем создания регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- развитие сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронном виде требует, прежде всего, выполнения сводного календарного плана перехода Курской области на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для этого необходимо разработать, утвердить и внедрить административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Разработку административных регламентов планируется завершить в 2012 году.
В Курской области сформирован региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), наполняется информацией об услугах региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). При этом необходимо обеспечить выполнение мероприятий по передаче информации о государственных и муниципальных услугах (функциях) в сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
Создание сети многофункциональных центров (филиалов) в Курской области требует реализации следующих мероприятий:
- подготовка нормативного обеспечения деятельности филиалов ОБУ "МФЦ", включая разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров;
- подбор помещений для размещения филиалов ОБУ "МФЦ" в муниципальных районах и городских округах Курской области;
- заключение соглашений о взаимодействии на базе ОБУ "МФЦ" (филиалов), определение перечня предоставляемых услуг;
- закупка мебели, оборудования и программного обеспечения, необходимого для работы филиалов ОБУ "МФЦ";
- создание системы информационного сопровождения работы ОБУ "МФЦ" (филиалов).
Реализация мероприятий по созданию филиалов ОБУ "МФЦ" рассчитана на четыре года.
Для обеспечения деятельности филиалов ОБУ "МФЦ" планируется приобретение мебели на сумму 6075,0 тыс. рублей, при этом 4050,0 тыс. рублей за счет областного бюджета и 2025,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.
На приобретение компьютерной техники программой предусмотрено 5196,0 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств областного бюджета - 3464,0 тыс. рублей, за счет федерального бюджета - 1732,0 тыс. рублей.
Приобретение оргтехники потребует 3405,0 тыс. рублей, в т.ч. 2270,0 тыс. рублей из областного бюджета и 1135,0 тыс. рублей из федерального бюджета.
На сумму 1639,0 тыс. рублей планируется приобрести программное обеспечение для филиалов ОБУ "МФЦ" (Microsoft Windows 7 Professional 32-bit Рус. (OEM), "Ассистент", "Консультант+", "Консультант+Регион", Антивирус Касперского 2010), в том числе 995,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и 644,0 тыс. рублей за счет федерального бюджета.
При этом за счет средств федерального бюджета планируется укомплектовать мебелью, компьютерами и оргтехникой дополнительные рабочие места.
На базе филиалов ОБУ "МФЦ" в 2011 - 2014 годах планируется организация передвижных пунктов. Для обеспечения мобильности данных пунктов планируется приобретение автомобилей - 6 шт. на сумму 3170,0 тыс. рублей.
В 2011 - 2014 годах необходимо продолжить работу по созданию регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Российской Федерации от 30 июня 2009 г. N 90.
В целях своевременного выявления проблем в организации предоставления услуг необходимо, в том числе на базе ОБУ "МФЦ" (филиалов), проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
К 2014 году планируется на 14% увеличить долю государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров (филиалов), включая наиболее востребованные заявителями услуги в сфере земельно-правовых отношений.
С этой целью в настоящее время проводится работа по заключению соглашения о взаимодействии между Администрацией Курской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, Администрацией города Курска, ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Создание системы информационного сопровождения деятельности многофункционального центра является одним из условий реализации задачи по созданию сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области.
Мероприятия по информационному сопровождению должны способствовать достижению следующих целей:
- обеспечение прозрачности и открытости процесса создания и деятельности МФЦ в рамках проведения административной реформы в Курской области;
- привлечение общественного внимания к новому формату предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнению функций, обеспечение заявителей актуальной и достоверной информацией о государственных и муниципальных услугах.
Запланирована подготовка информационных стендов, буклетов, видеороликов о деятельности ОБУ "МФЦ", филиалов ОБУ "МФЦ", передвижных пунктов ОБУ "МФЦ", ЦТО.
На эти цели на период реализации областной программы запланировано 1692,0 тыс. рублей, в т.ч. из областного бюджета - 1108,0 тыс. рублей, из федерального бюджета - 584,0 тыс. рублей.
В целях определения динамики качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению по сравнению с исходным и оценки эффекта от создания многофункциональных центров (филиалов) предусмотрено проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению. Мониторинг предполагается осуществлять как по каждой составляющей качества и доступности государственных и муниципальных услуг, так и по ключевому показателю, характеризующему изменение ситуации, - удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг.
Учитывая множественность параметров мониторинга и необходимость применения специализированной методологии при использовании каждого из его инструментов, целесообразно привлекать к проведению мониторинга организации, обладающие опытом работы в данной сфере.
На проведение мониторинга Программой запланировано 1701,0 тыс. рублей. В организации проведения мониторингов предусмотрено участие органов местного самоуправления Курской области. Из общей суммы затрат на проведение мониторинга из муниципального бюджета планируется направить 450,0 тыс. рублей.
Залогом успеха предоставления государственных и муниципальных услуг в новом формате на базе филиалов многофункционального центра является наличие квалифицированного персонала, способного на профессиональном уровне решать задачи обслуживания населения по высоким стандартам.
Программой запланировано проведение ежегодных семинаров для государственных гражданских служащих Курской области, участвующих в предоставлении услуг на базе многофункциональных центров (филиалов). На это предусмотрено 750,0 тыс. рублей. При этом из областного бюджета - 474,0 тыс. рублей, из федерального - 276,0 тыс. рублей.
Полный перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.".
3. В разделе VII Программы:
1) в абзаце первом слова "осуществляют Правительство Курской области," заменить словом "осуществляет";
2) в абзаце третьем слова "ОГУ "МФЦ" заменить словами "ОБУ "МФЦ";
3) в абзаце пятом слова "Правительство Курской области" исключить.
4. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 22 марта 2012 г. N 262-па)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
N | Наименование | Сроки | Исполнители | Источники | Объем финансирования | (тыс. руб.) | Ожидаемый | |||
мероприятия | нения | рования | Всего | В том числе: | (в натуральном | |||||
приятия | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | целевые | |||||
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными | ||||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных | ||||||||||
1.1. Оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными | органами государственной | |||||||||
1.1.1. | Анализ | 2011 - | Комитет | - | - | - | - | - | Оптимизация | |
1.1.2. | Формирование и | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | Систематизация | |
1.1.3. | Утверждение | 2011 г. | Администрация | - | - | - | - | - | ||
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||
1.2.1. | Разработка и | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Доля | |
1.2.2. | Определение сфер | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Совершенствова- | |
1.2.3. | Формирование | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
1.2.4. | Анализ | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Выявление | |
1.2.5. | Подготовка | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
1.2.6. | Внесение | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) | ||||||||||
2.1. | Утверждение | 2011 г. | Администрация | - | - | - | - | - | ||
2.2. | Разработка | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Доля | |
2.3. | Внедрение | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Сокращение | |
2.4. | Приведение | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Среднее число | |
2.5. | Анализ качества | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Удовлетворен- | |
2.6. | Выявление | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
2.7. | Внесение | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
2.8. | Формирование и | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | Обеспечение | |
Задача 3. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в | электронном виде | |||||||||
3.1. | Реализация плана | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
3.2. | Организация | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
3.3. | Утверждение | 2011 г. | Администрация | - | - | - | - | - | НПА Курской | |
3.4. | Наполнение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | Доля | |
3.5. | Передача из | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
3.6. | Организация | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | Налаженный | |
Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных | и муниципальных | |||||||||
4.1. Создание филиалов ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и | муниципальных услуг" | |||||||||
4.1.1. | Проведение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.2. | Расчет количества | 2011 г. | Управление | - | - | - | - | - | За период | |
4.1.3. | Определение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.4. | Определение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.5. | Определение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.6. | Заключение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.7. | Заключение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.8. | Заключение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.9. | Внесение | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | ||
4.1.10. | Предоставление | 2011 - | ОБУ "МФЦ" (по | - | - | - | - | - | За период | |
4.1.11. | Приведение много- | 2011 - | Администрация | - | - | - | - | - | Получение | |
4.1.12. | Внедрение | 2011 г. | ОБУ "МФЦ" (по | - | - | - | - | - | Удовлетворен- | |
4.1.13. | Проведение | 2012 г. | Управление | Всего, в | 200,0 | - | 200,0 | - | - | Выявление |
анализа норм | государственных | Областной | 200,0 | - | 200,0 | - | - | услуг на базе | ||
законодательства, | Курской области; | Федераль- | - | - | - | - | - | |||
муниципальных | власти | Местный | - | - | - | - | - | |||
4.2. Мероприятия по материально-техническому обеспечению ОБУ | "МФЦ" (филиалов) | |||||||||
4.2.1. | Приобретение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 6075,0 | 1962,0 | 945,0 | 1584,0 | 1584,0 | Соответствие |
административной | Областной | 4050,0 | 1308,0 | 630,0 | 1056,0 | 1056,0 | стандарта | |||
услуг | Федераль- | 2025,0 | 654,0 | 315,0 | 528,0 | 528,0 | предоставлении | |||
Местный | - | - | - | - | - | |||||
4.2.2. | Приобретение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 5196,0 | 1758,0 | 798,0 | 1320,0 | 1320,0 | Соответствие |
административной | Областной | 2292,0 | - | 532,0 | 880,0 | 880,0 | помещений МФЦ | |||
услуг | Федераль- | 1732,0 | 586,0 | 266,0 | 440,0 | 440,0 | комфортности | |||
Местный | - | - | - | - | - | |||||
Администрация | Областной | 1172,0 | 1172,0 | - | - | - | ||||
4.2.3. | Приобретение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 3405,0 | 1125,0 | 420,0 | 930,0 | 930,0 | Соответствие |
административной | Областной | 2270,0 | 750,0 | 280,0 | 620,0 | 620,0 | помещений МФЦ | |||
услуг | Федераль- | 1135,0 | 375,0 | 140,0 | 310,0 | 310,0 | комфортности | |||
Местный | - | - | - | - | - | |||||
4.2.4. | Приобретение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 1639,0 | 173,0 | 360,0 | 483,0 | 623,0 | Соответствие |
административной | Областной | 995,0 | 115,0 | 190,0 | 275,0 | 415,0 | оснащенности | |||
услуг | Федераль- | 644,0 | 58,0 | 170,0 | 208,0 | 208,0 | услуг | |||
Местный | - | - | - | - | - | |||||
4.2.5 | Техническое | 2011 - | Администрация | Всего, в | 3170,0 | 960,0 | 630,0 | 1100,0 | 480,0 | Организация |
пунктов ОБУ "МФЦ" | административной | Областной | 3170,0 | 960,0 | 630,0 | 1100,0 | 480,0 | услуг в | ||
отдаленных | услуг | Федераль- | - | - | - | - | - | пунктах | ||
автомобилей - 6 | Местный | - | - | - | - | - | ||||
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления | государственных | |||||||||
5.1. Создание и организация функционирования регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций | ||||||||||
5.1.1. | Разработка | 2011 - | Администрация | - | - | - | - | - | ||
5.1.2. | Техническое | 2012 | Администрация | Всего, в | 3088,0 | - | 2563,0 | - | 525,0 | Обработка |
"пилотном" | административной | Областной | 1925,0 | - | 1575,0 | - | 350,0 | и муниципальным | ||
установка, | услуг | Федераль- | 1163,0 | - | 988,0 | - | 175,0 | информации о | ||
обеспечения | Местный | - | - | - | - | - | ||||
5.1.3. | Определение | 2012 г. | Управление | - | - | - | - | - | Получение | |
5.1.4. | Заключение | 2012 - | Администрация | Всего, в | 1354,0 | - | 309,0 | 442,0 | 603,0 | Обработка |
связи для ЦТО с | административной | Областной | 849,0 | - | 206,0 | 241,0 | 402,0 | и муниципальным | ||
услуг | Федераль- | 505,0 | - | 103,0 | 201,0 | 201,0 | информации о | |||
Местный | - | - | - | - | - | |||||
5.2. Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем о | ||||||||||
5.2.1. | Подготовка | 2011 - | Администрация | Всего, в | 1221,0 | 456,0 | 225,0 | 270,0 | 270,0 | Информирование |
деятельности ОБУ | административной | Областной | 814,0 | 304,0 | 150,0 | 180,0 | 180,0 | ОБУ "МФЦ", | ||
передвижных | услуг | Федераль- | 407,0 | 152,0 | 75,0 | 90,0 | 90,0 | |||
(по | Местный | - | - | - | - | - | ||||
5.2.2. | Подготовка | 2011 - | Администрация | Всего, в | 120,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Информирование |
листовок о | административной | Областной | 80,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ОБУ "МФЦ", | ||
ОБУ "МФЦ", | услуг | Федераль- | 40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | передвижных | ||
регионального | (по | Местный | - | - | - | - | - | портала | ||
5.2.3 | Изготовление и | 2011 | Администрация | Всего, в | 351,0 | 120,0 | - | 120,0 | 111,0 | Информирование |
видеороликов о | 2014 | административной | Областной | 214,0 | 80,0 | - | 80,0 | 54,0 | ОБУ "МФЦ", | |
ОБУ "МФЦ", | услуг | Федераль- | 137,0 | 40,0 | - | 40,0 | 57,0 | регионального | ||
регионального | (по | Местный | - | - | - | - | - | услуг (функций) | ||
5.3. Методическая поддержка органов исполнительной | власти Курской области и | местного самоуправления | ||||||||
5.3.1. | Методическая | 2011 - | Управление | - | - | - | - | Обеспечение | ||
5.3.2. | Проведение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 750,0 | 207,0 | 207,0 | 168,0 | 168,0 | Формирование |
сторонними | административной | Областной | 474,0 | 138,0 | 138,0 | 99,0 | 99,0 | ного, | ||
оптимизации и | услуг | Федераль- | 276,0 | 69,0 | 69,0 | 69,0 | 69,0 | ресурсного | ||
государственных и | самоуправления | Местный | - | - | - | - | - | |||
5.3.3. | Подготовка плана | 2011 г. | Управление | - | - | - | - | - | ||
5.3.4. | Подготовка плана | 2011 г. | Управление | - | - | - | - | - | Координация | |
5.3.5. | Методическое и | 2012 - |
| Всего, в | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | - | |
сторонними | реформы и | Областной | 400,0 | - | 200,0 | 200,0 | - | |||
мероприятий | Администрации | Федераль- | - | - | - | - | - | |||
барьеров и | Местный | - | - | - | - | - | ||||
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, | ||||||||||
6.1. | Разработка плана | 2011 г. | Управление | - | - | - | - | - | ||
6.2. | Разработка | 2011 - | Управление | - | - | - | - | - | Рост доли | |
6.3. | Проведение | 2012 | Исполнительные | - | - | - | - | - | ||
6.4. | Проведение | 2012 | Исполнительные | - | - | - | - | - | Выявление | |
6.5. | Проведение | 2011 - | Исполнительные | - | - | - | - | - | Выявление | |
6.6. | Проведение | 2014 г. | Управление | Всего, в | 99,0 | - | - | - | 99,0 | Определение |
мониторинга | государственных | Областной | 99,0 | - | - | - | 99,0 | антикоррупцион- | ||
противодействия | Курской области; | Федераль- | - | - | - | - | - | корректировка | ||
государственной | власти | Местный | - | - | - | - | - | |||
6.7. | Проведение | 2011 | Администрация | Всего, в | 388,0 | 146,0 | - | 146,0 | 96,0 | Выявление |
опросов | 2014 | административной | Областной | 288,0 | 96,0 | - | 96,0 | 96,0 | предоставления | |
удовлетворенности | услуг | Федераль- | - | - | - | - | - | |||
муниципальных | самоуправления | Местный | 100,0 | 50,0 | - | 50,0 | - | |||
6.8. | Проведение | 2011 - | Администрация | Всего, в | 634,0 | 146,0 | 196,0 | 96,0 | 196,0 | Выявление |
опросов | административной | Областной | 384,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | 96,0 | предоставления | ||
удовлетворенности | услуг | Федераль- | - | - | - | - | - | |||
муниципальных | самоуправления | Местный | 250,0 | 50,0 | 100,0 | - | 100,0 | |||
6.9. | Проведение | 2012 - | Администрация | Всего, в | 288,0 | - | 96,0 | 96,0 | 96,0 | Соблюдение |
мониторинга | административной | Областной | 288,0 | - | 96,0 | 96,0 | 96,0 | услуг | ||
регламентов | услуг | Федераль- | - | - | - | - | - | соблюдение прав | ||
государственных | Местный | - | - | - | - | - | и муниципальных | |||
6.10. | Проведение | 2012 - | Администрация | Всего, | 292,0 | 96,0 | 100,0 | 96,0 | Рост доли | |
мониторинга о | административной | Областной | 192,0 | - | 96,0 | - | 96,0 | возможности | ||
населения о | услуг | Федераль- | - | - | - | - | - | условиях) | ||
условиях) | самоуправления | Местный | 100,0 | - | 100,0 | - | и муниципальных | |||
государственных и | Местный | - | - | - | - | - | и муниципальных | |||
ИТОГО: | Всего, | 28670,0 | 7083,0 | 7275,0 | 7085,0 | 7227,0 | ||||
Областной | 20156,0 | 5039,0 | 5039,0 | 5039,0 | 5039,0 | |||||
Федераль- | 8064,0 | 1944,0 | 2136,0 | 1896,0 | 2088,0 | |||||
Местный | 450,0 | 100,0 | 100,0 | 150,0 | 100,0 |