В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 25.10.2010 N 500-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 N 62-па).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
1. В паспорте Программы:
1) позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы - основной целью Программы является повышение
качества и доступности государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной
власти Курской области и органами местного
самоуправления, снижение административных
барьеров.
Для достижения указанной цели необходимо
решить следующие задачи:
проведение комплексной оптимизации
государственных и муниципальных услуг по
сферам общественных отношений, а также
совершенствование разрешительной и
контрольно-надзорной деятельности в
различных отраслях, оптимизация порядка
оказания услуг, необходимых и обязательных
для получения государственных и
муниципальных услуг;
разработка и принятие административных
регламентов предоставления государственных
(муниципальных) услуг (функций), а также
административных регламентов осуществления
контрольно-надзорных и разрешительных
функций, формирование регионального реестра
государственных услуг (функций);
переход на предоставление государственных и
муниципальных услуг в электронном виде;
создание сети многофункциональных центров
(филиалов) по предоставлению государственных
и муниципальных услуг в муниципальных
районах и городских округах Курской области;
справочно-информационное обслуживание
граждан и организаций по вопросам
предоставления государственных и
муниципальных услуг;
формирование системы мониторинга качества и
доступности государственных и муниципальных
услуг, проведение регулярного мониторинга";
2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;
доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг".
2. В разделе II Программы:
1) абзац первый дополнить словами ", снижение административных барьеров.";
2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);";
3) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;";
4) дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать пятым следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;
доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг.".
3. В разделе III Программы:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области;";
2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;".
4. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па)
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
N | Наименование | Единица | Значения индикаторов и | показателей Программы | ||||
показателей целей и | ния | до начала | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | За период | |
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых | ||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам | ||||||||
1 | Среднее число | ед. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Среднее число | ед. | 8 | 4 | 3 | 2 | 1 | 6 |
3 | Среднее время ожидания | мин | 55 | 45 | 35 | 25 | 15 | 40 |
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных | ||||||||
4 | Доля | % | 70 | 95 | 98 | 100 | 100 | 30 |
5 | Доля | % | 40 | 85 | 90 | 95 | 100 | 60 |
6 | Доля | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 20 |
7 | Степень | % | 60 | 63 | 65 | 68 | 70 | 10 |
Задача 3. Переход на предоставление государственных и | муниципальных услуг | в электронном виде | ||||||
8 | Доля государственных | % | 2 | 5 | 8 | 14 | 19 | 17 |
9 | Доля муниципальных | % | - | 4 | 6 | 10 | 15 | 15 |
Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению | ||||||||
10 | Количество | ед. | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 22 |
11 | Доля государственных и | % | 34 | 38 | 42 | 46 | 48 | 14 |
12 | Степень | % | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 20 |
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам | ||||||||
13 | Доля заявителей, | % | - | 30 | 45 | 55 | 65 | 35 |
14 | Степень | % | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 40 |
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и | ||||||||
15 | Доля государственных | % | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 30 |
".
5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"