Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2011 г. N 355-па



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации Курской области
от 24 октября 2013 года № 774-па
__________________________________________



В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 25.10.2010 N 500-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 N 62-па).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     



Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па

     
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"


1. В паспорте Программы:

1) позицию, касающуюся целей и задач Программы, изложить в следующей редакции:

   "Цели и задачи Программы  - основной целью Программы является  повышение
                               качества  и  доступности  государственных  и
                               муниципальных     услуг,     предоставляемых
                               исполнительными   органами   государственной
                               власти Курской области и  органами  местного
                               самоуправления,  снижение   административных
                               барьеров.
                               Для  достижения  указанной  цели  необходимо
                               решить следующие задачи:
                               проведение      комплексной      оптимизации
                               государственных  и  муниципальных  услуг  по
                               сферам  общественных  отношений,   а   также
                               совершенствование      разрешительной      и
                               контрольно-надзорной     деятельности      в
                               различных  отраслях,   оптимизация   порядка
                               оказания услуг, необходимых  и  обязательных
                               для     получения     государственных      и
                               муниципальных услуг;
                               разработка   и   принятие   административных
                               регламентов  предоставления  государственных
                               (муниципальных)  услуг  (функций),  а  также
                               административных  регламентов  осуществления
                               контрольно-надзорных    и     разрешительных
                               функций, формирование регионального  реестра
                               государственных услуг (функций);
                               переход на предоставление государственных  и
                               муниципальных услуг в электронном виде;
                               создание  сети  многофункциональных  центров
                               (филиалов) по предоставлению государственных
                               и  муниципальных   услуг   в   муниципальных
                               районах и городских округах Курской области;
                               справочно-информационное        обслуживание
                               граждан   и    организаций    по    вопросам
                               предоставления       государственных       и
                               муниципальных услуг;
                               формирование системы мониторинга качества  и
                               доступности государственных и  муниципальных
                               услуг, проведение регулярного мониторинга";


2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацами следующего содержания:

"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;

доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;

доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг".

2. В разделе II Программы:

1) абзац первый дополнить словами ", снижение административных барьеров.";

2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);";

3) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;";

4) дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать пятым следующего содержания:

"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;

среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;

доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;

доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг.".

3. В разделе III Программы:

1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области;";

2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;".

4. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па)

     
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

N
п/п

Наименование
индикаторов и

Единица
измере

Значения индикаторов и

показателей Программы

показателей целей и
задач Программы

ния

до начала
реализа-
ции
Программы

1-й год
реализа-
ции
Программы
2011 г.

2-й год
реализа-
ции
Программы
2012 г.

3-й год
реализа-
ции
Программы
2013 г.

4-й год
реализа-
ции
Программы
2014 г.

За период
реализа-
ции
Программы

Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного
самоуправления, снижение административных барьеров

Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам
общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной
деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и
обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1

Среднее число
обращений заявителя в
орган государственной
(муниципальной) власти
Курской области для
получения одной
государственной
(муниципальной) услуги

ед.

2

2

1

1

1

1

2

Среднее число
обращений
представителя бизнеса
в орган
государственной
(муниципальной) власти
Курской области для
получения одной
государственной
(муниципальной)
услуги, связанной со
сферой
предпринимательской
деятельности

ед.

8

4

3

2

1

6

3

Среднее время ожидания
в очереди при
обращении граждан в
государственный
(муниципальный) орган
Курской области за
получением услуги

мин

55

45

35

25

15

40

Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных
(муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления
контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра
государственных услуг (функций)

4

Доля
регламентированных
государственных услуг,
предоставляемых
органами
исполнительной власти
Курской области

%

70

95

98

100

100

30

5

Доля
регламентированных
муниципальных услуг,
предоставляемых
органами местного
самоуправления

%

40

85

90

95

100

60

6

Доля
регламентированных
контрольно-надзорных и
разрешительных
функций, исполняемых
органами
исполнительной власти
Курской области

%

80

85

90

95

100

20

7

Степень
удовлетворенности
заявителей качеством и
доступностью
государственных и
муниципальных услуг,
предоставляемых
непосредственно
органами
государственной власти
и органами местного
самоуправления

%

60

63

65

68

70

10

Задача 3. Переход на предоставление государственных и

муниципальных услуг

в электронном виде

8

Доля государственных
услуг, предоставляемых
органами
исполнительной власти
Курской области в
электронном виде

%

2

5

8

14

19

17

9

Доля муниципальных
услуг, предоставляемых
органами местного
самоуправления Курской
области в электронном
виде

%

-

4

6

10

15

15

Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению
государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской
области

10

Количество
образованных
многофункциональных
центров (филиалов) в
муниципальных районах
и городских округах
Курской области

ед.

6

6

4

6

6

22

11

Доля государственных и
муниципальных услуг,
предоставленных на
базе
многофункциональных
центров (филиалов)

%

34

38

42

46

48

14

12

Степень
удовлетворенности
заявителей качеством и
доступностью
государственных и
муниципальных услуг,
предоставляемых на
базе МФЦ

%

75

80

85

90

95

20

Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг

13

Доля заявителей,
осведомленных о
возможности (порядке,
способах и условиях)
получения информации о
государственных и
муниципальных услугах
и государственных и
муниципальных услуг в
электронном виде, от
общего числа
опрошенных

%

-

30

45

55

65

35

14

Степень
удовлетворенности
заявителей качеством
предоставления
государственных
(муниципальных) услуг
в электронном виде

%

60

70

80

90

100

40

Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и
муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга

15









Доля государственных
(муниципальных) услуг,
предоставляемых в
Курской области, по
которым регулярно
проводится мониторинг
их качества, от общего
числа предоставляемых
в Курской области
государственных и
муниципальных услуг

%









40









50









60









70









80









30









".

5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па)

     
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»