Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2000 года N 120

Об утверждении положения о подрядных торгах в Кабардино-Балкарской Республике

(Признано утратившим силу, в связи с принятием постановление Правительства КБР от 26.02.2006 года N 50-ПП, НГР: RU07000200600054)

(в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.08.2003 г. N 226-ПП, в редакции от 26.08.2005 года N 304-ПП, НГР: RU07000200500281)

В целях обеспечения эффективного расходования государственных инвестиционных средств, повышения эффективности производства, качества строительства, надежности сооружаемых объектов и в соответствии с действующим в этой сфере законодательством Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подрядных торгах в Кабардино-Балкарской Республике.

2. Установить, что проведение подрядных торгов по вновь начинаемым объектам для республиканских государственных нужд является обязательным и проводится в порядке, установленном Положением о подрядных торгах в Кабардино-Балкарской Республике.(в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.08.2003 г. N 226-ПП)

3. Организациям, выполняющим функции заказчика на территории Кабардино-Балкарской Республики, ежеквартально представлять Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики результаты проведения подрядных торгов.

4. Считать утратившим силу Положение о подрядных торгах, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кабардино - Балкарской Республики от 31 августа 1994 г. N 205.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев).

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики Х.ЧЕЧЕНОВ

     Утверждено
     Постановлением
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 11 марта 2000 г. N 120

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о подрядных торгах в Кабардино-Балкарской Республике (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13.12.94 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 г. N 594 (в редакции 25.01.1999 г.) "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществляемых государственными заказчиками за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов органов местного самоуправления Кабардино - Балкарской Республики, территориальных внебюджетных фондов. (в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.08.2003 г. N 226-ПП)

1.3. Положение обязательно при проведении подрядных торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство, реконструкцию для республиканских (КБР) государственных нужд, в том числе на комплекс работ и оказание услуг в соответствии с п. 1.2. Положения, осуществляемых за счет государственных средств, государственных иностранных инвестиционных кредитов и кредитов под гарантию Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.08.2003 г. N 226-ПП)

В остальных случаях заказчик может принять решение о проведении подрядных торгов в порядке, установленном настоящим Положением.

1.4. В Положении используются следующие термины:

подрядные торги - форма размещения заказов на поставку продукции, работы и услуги, предусматривающая выбор исполнителя для выполнения работ, поставки продукции и оказания услуг на основе конкурса;

объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;

предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым проводятся торги (подрядные работы, специализированные работы, поставка продукции и др.);

участники торгов - лица, имеющие право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;

заказчик - лицо, для которого строится, реконструируется или оснащается объект торгов;

организатор торгов - государственный заказчик, а также лицо, которому заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению торгов;

тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;

тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком для организации и проведения торгов;

тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;

претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты;

оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;

оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия;

паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих.

1.5. Подрядные торги могут проводиться при размещении заказов на:

строительство, реконструкцию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ";

выполнение проектных, инженерно - изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;

поставку комплексного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";

управление проектом, консультирование, надзор;

любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг.

1.6. Основными видами подрядных торгов являются:

в зависимости от проведения организатором торгов предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации;

в зависимости от участия иностранных оферентов - с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента;

в зависимости от формы проведения торгов - открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов);

в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и оглашения их результатов - гласные и негласные;

в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные.

1.7. Решение о назначении и о времени проведения торгов принимается тендерным комитетом в соответствии с настоящим Положением после утверждения технико - экономического обоснования, проекта или после разработки рабочей документации, а также наличии положительного заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов при Министерстве строительства и жилищно - коммунального хозяйства КБР.

1.8. В подрядных торгах могут принимать участие предприятия и организации, независимо от форм собственности, а если эта деятельность подлежит лицензированию, - имеющие лицензию на право ее осуществления.

Запрещается участие в данных торгах предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и др.

1.9. В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов, оферентов.

Торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в торгах.

1.10. При проведении подрядных торгов запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов (оферентов), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо претендентов, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах.

Должностные лица (служащие) заказчика не могут входить в одну группу лиц с участником торгов, при этом все участники торгов, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

Торги, в которых участвовали только один подрядчик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.

2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор, тендерный комитет, претенденты, оференты.

Заказчиком, организатором торгов, тендерным комитетом в отдельных процедурах торгов могут привлекаться специалисты министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики, инженерно - консультационные и другие организации, а также Министерство внешних связей Кабардино-Балкарской Республики в случае проведения международных тендерных торгов.

В состав тендерного комитета входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители подрядчиков (поставщиков).

2.2. При проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;

контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя;

устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов;

определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые);

определяет потенциальных претендентов и через тендерный комитет направляет им приглашения к участию в торгах.

2.3. Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим финансовым документом, например, кредитным договором или постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Документальное подтверждение инвестиционной способности должно иметься у заказчика на момент создания своего тендерного комитета или обращения в существующий тендерный комитет.

2.4. Организатором торгов может быть заказчик либо любое юридическое лицо, им уполномоченное на организацию торгов.

2.5. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

подготавливает документы для объявления торгов;

осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;

рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;

несет все расходы по подготовке и проведению торгов.

2.6. Пределы прав и обязанностей организатора торгов устанавливаются в договоре на организацию и проведение торгов.

2.7. Заказчик либо, в соответствии с заключенным договором, организатор торгов для проведения подрядных торгов формирует тендерный комитет или привлекает регулярно действующий ведомственный, региональный или муниципальный тендерный комитет на договорной основе.

2.8. Тендерный комитет в зависимости от объема выполняемых работ может учреждаться в соответствии с действующим законодательством как самостоятельная организация с правами юридического лица.

2.9. Состав тендерного комитета утверждается Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. При проведении подрядных торгов на комплекс работ и оказание услуг, осуществляемых за счет государственных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов, в состав тендерного комитета должны включаться представители Министерства экономики и торговли КБР, Министерства финансов КБР, Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства КБР, Министерства внешних связей КБР, а при строительстве или реконструкции объектов в рамках республиканских программ - представители местных администраций, соответствующих муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с ними. К работе тендерного комитета могут привлекаться представители проектных, научно - исследовательских, инженерно - изыскательских, инженерно - консультационных и других организаций.

2.10. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности тендерного комитета, оплачивается организатором торгов на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

2.12. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:

производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию;

проводит предварительную квалификацию претендентов;

организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;

проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;

обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;

осуществляет процедуру торгов и ее оформление;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»