Недействующий

АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 06 февраля 2012 года N 10

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг

(утратил силу:

приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 05.06.2013 N 23, НГР: RU07000201300348)

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг:

- "Оказание методической помощи юридическим и физическим лицам по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива";

- "Организация передачи и приема документов на государственное хранение";

- "Обслуживанию пользователей в читальном зале";

- "Упорядочение архивных документов".

2. Начальникам управлений ЦГА О.Н. Шогенцуковой и ЦДНИ P.M. Ашхотовой обеспечить исполнение Административных регламентов Архивной службы КБР.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя Руководителя АС КБР Н.И.

Руководитель

Архивной службы КБР

А.Х. Каров

Утвержден

Приказом Архивной службы

Кабардино-Балкарской Республики

от 6 февраля 2012 N 10

Административный регламент предоставления Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Обслуживание пользователей в читальном зале"

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики (далее - АС КБР) государственной услуги по обслуживанию Пользователей в читальном зале является определение порядка, сроков и последовательности при осуществлении данной услуги.

Круг пользователей


2. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица (российские и иностранные), физические лица (российские и иностранные), организации без прав юридического лица.

II. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги


Местонахождение и почтовый адрес

3. АС КБР и управления центрального государственного архива АС КБР (далее УЦГА АС КБР):

360000, КБР, г. Нальчик, ул. М. Горького, 13.

Телефон УЦГА АС КБР: (866-2) 76-04-27

Электронный адрес: archives_kbr@mail.ru

4. Управления центра документации новейшей истории АС КБР (далее УЦДНИ АС КБР):

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 10.

УЦДНИ АС КБР: (866-2) 76-04-40

Электронный адрес: archives_kbr@mail.ru

5. График работы управлений АС КБР: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы управлений АС КБР сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Информация о месте нахождения управлений АС КБР размещена на официальном сайте АС КБР: http://kbrarchive.ru.

7. Информация по процедуре выполнения услуги может предоставляться:

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

по факсу;

на личном приеме пользователей в управлениях АС КБР у начальников управлений или ответственных за работу читальных залов;

на официальном сайте Архивной службы КБР, Портал государственных услуг КБР.

8. По письменным обращениям ответ заявителю направляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

По телефону и на личном приеме должностные лица управлений АС КБР, отвечающие за предоставление государственной услуги, дают разъяснения непосредственно в момент обращения.

Личный прием пользователей проводится во все рабочие дни недели с

10-00 до 17-00, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.

Читальные залы работают: понедельник-четверг с 10-00 до 17-00.

Пятница - санитарный день. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Читальные залы управлений АС КБР работают круглогодично.

III. Стандарт предоставления государственной услуги "Обслуживание пользователей в читальном зале"


Наименование государственной услуги

9. Обслуживание пользователей в читальном зале.

Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги по обслуживанию пользователей в читальном зале осуществляется структурными подразделениями АС КБР, выполняющими функции государственных архивов (далее управления АС КБР).

Результаты предоставления государственной услуги

11. Государственная услуга по обслуживанию пользователей в читальном зале осуществляется в виде оформления разрешения пользователям на работу с открытыми архивными документами и организационных действий по выдаче документов в читальном зале, их использованию и возвращению в архивохранилища.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги по обслуживанию пользователей в читальных залах управлений АС КБР осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ. Изд. "Юридическая литература" октябрь 2004 г. N 43);

- Республиканским законом от 12.01.2009 N 3-РЗ "Об архивном деле в Кабардино-Балкарской Республике" (официальная Кабардино-Балкария N 3-4 от 16.01.2009);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (собрание законодательства РФ. Изд. "Юридическая литература" июль 2006 г. N 31);

- Перечнем сведений конфиденциального характера, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 05.03.1999 N 188 с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111 (Российская газета N 51 от 14.03.1997 г.);

- "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" изд. "Юридическая литература" май 2007 г.);

- Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденными приказом Росархива от 06.07.1998 г. N 51(Текст правил официально опубликован не был);

- Положением об Архивной службе КБР, утвержденным постановлением Правительства КБР от 07.12.2011 г N 370-ПП.

Основание для предоставления государственной услуги

13. Основанием для предоставления государственной услуги являются: личное заявление пользователя или письмо рекомендующей организации и документ, удостоверяющий личность. Заявление или письмо оформляются в адрес управления АС КБР. В них указываются фамилия, имя, отчество пользователя, его место жительства и работы, должность, ученая степень и звание (если есть), тема, хронологические рамки и цель работы в архиве. Желательно к заявлению или письму приложить развернутый план работы над темой. Письмо организации оформляется на фирменном бланке с подписью руководителя.

14. Для получения сведений, содержащих конфиденциальные персональные данные о третьих лицах в документах в течение 75 лет с момента их создания, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия пользователя (нотариально удостоверенные подтверждения родства, наследования, доверенность от субъекта персональных данных и т.п.).

15. Запрещается требовать от пользователя предоставления дополнительных нормативных и правовых актов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Не подлежат рассмотрению заявления (письма) пользователей и организаций, в которых не указаны реквизиты, перечисленные в пункте 14 настоящего Регламента, а также правильно оформленные заявления (письма) без предъявления пользователем документов, удостоверяющих его личность.

17. Не допускаются к работе с подлинниками архивных документов пользователи (дети, школьники и т.п.), которые по своему возрасту (школьники могут работать в читальном зале после получения паспорта) или состоянию не могут нести установленную законодательством административную или уголовную ответственность за сохранность документов в процессе их использования.

18. Не подлежат рассмотрению заявления лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, нарушающих правила поведения в архиве, создающих своими действиями угрозу для сохранности документов, ранее выданные разрешения таким лицам аннулируются.

19. Пользователю может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если в архиве не имеется документов по заявленной теме, или они не рассекречены, или содержат персональную информацию ограниченного доступа. В таких случаях пользователю даются письменные или устные консультации о местах хранения документов в других архивах, о порядке доступа к не рассекреченным документам и документам с конфиденциальной персональной информацией.

20. По техническим причинам (реставрация документов, выдача их во временное пользование из архива и т.д.) предоставление государственной услуги может быть отсрочено до окончания проведения технических работ и возвращения документов в архивохранилище.

21. Пользователю, получившему разрешение на работу в читальном зале, может быть отказано в исполнении конкретного заказа на выдачу документов, если эти документы:

- не относятся к теме исследования;

- содержат персональную информацию ограниченного доступа, на которую у пользователя нет полномочий, и которая не может быть законвертирована без физического ущерба для документов;

- временно выданы другим пользователям или работникам управлений АС КБР;

- находятся в плохом физическом состоянии;

- если требование заполнено неразборчиво и неполно;

- превышены установленные объемы заказа.

Перечень документов и услуг, запрашиваемых у других органов исполнительной власти

22. Услуги и документы других органов исполнительной власти, необходимые для предоставления данной услуги отсутствуют.

Условия взимания платы

23. Обслуживание пользователей в читальном зале осуществляется бесплатно. Платными являются услуги по копированию и предоставлению документов для копирования, а также реставрация дел по индивидуальным заказам пользователей.

Сроки и условия предоставления государственной услуги

24. Заявление или письмо организации, представленные пользователем, рассматриваются руководством управления АС КБР непосредственно в момент обращения.

25. Пользователю выдается разрешение на работу с документами в читальных залах управлений АС КБР сроком на один календарный год. При необходимости этот срок может быть продлен по согласованию с руководством управлений АС КБР.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»