Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 года N 82

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"

(Утратил силу:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.07.2012 N 47)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.03.2010 N 12)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области"

министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение".

2. Направить постановление на официальное опубликование и разместить на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.

3. Направить в семидневный срок копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН:

постановлением

министерства социального

развития и труда

Астраханской области

от 28.12.2009 N 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социального развития и труда Астраханской области по представлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"

1.Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги:

"Выплата социального пособия на погребение" (далее - услуга).

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области: www.service.astrobl.ru.

1.2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства РФ, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2282; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4931; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1482; 2006, N 43, ст. 4414; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 26, N 27, ст. 3213; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5736; 2009, N 1, ст. 17, N 48, ст. 5720);

- постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2005 N 466-П "О мерах по реализации Федерального Закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 2; 2007, N 8; 2009, N 4);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20, N 48, N 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14, N 48);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 28, N 25, N 26, N 41; N 48; N 50, N 59, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35, N 41, N 48);

- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54; 2009, N 44).

1.3. Предоставление услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) во взаимодействии со структурными подразделениями министерства социального развития и труда Астраханской области с правами юридических лиц в муниципальных образованиях Астраханской области (далее-территориальные органы министерства).

Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются специалисты территориальных органов министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия.

1.4. Получателями услуги являются:

- супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.5. Результатом предоставления услуги является выплата социального пособия на погребение.

2. Требования к порядку предоставления услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом министерства или территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги.

Специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства или территориального органа министерства;

- о справочных телефонах министерства или территориального органа министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам представления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем- шестом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.2. Информирование заявителей о представлении услуги в министерстве или территориальном органе министерства осуществляется в форме:

- непосредственного общения специалистов министерства или территориального органа министерства, ответственных за предоставление услуги с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства и территориальных органов министерства.

2.1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов министерства и территориальных органов министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства (территориального органа министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства или территориального органа министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) или руководителем территориального органа министерства либо уполномоченным специалистом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.4. На информационных стендах в министерстве и территориальных органах министерства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне оказываемых услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и территориальных органов министерства, график приема для консультаций о представлении услуги;

- перечень оснований для отказа в представлении услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация о представлении услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка представления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение министерства и территориальных органов министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства и территориальных органов министерства:

- адрес министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 147;

- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61 (приемная министерства), 39-21-62, 39-21-59, 39-21-67 (отдел методологии представления мер социальной поддержки, отдел обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан). Консультации представляются в рабочие часы министерства;

- номер факса министерства: 39-11-71;

- адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru;

- адрес портала социальной сферы Астраханской области, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru;

- график работы министерства:

понедельник

с 8:00 до 17:00

вторник

с 8:00 до 17:00

среда

с 8:00 до 17:00

четверг

с 8:00 до 17:00

пятница

с 8:00 до 15:45

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»