Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2012 года N 47

Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение социального пособия на погребение"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.02.2015 N 9, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 26.02.2015).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение социального пособия на погребение".

2. Признать утратившими силу:

- постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.12.2009 N 82 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение";

- пункт шестнадцатый постановления министерства социального развития и труда Астраханской области Астраханской области от 09.03.2010 N 12 "О внесении изменений в отдельные постановления министерства социального развития и труда Астраханской области".

3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

3.1. Обеспечить направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.

3.2. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.

3.3. Направить в двухдневный срок со дня принятия копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

3.4. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".

4. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра Шевченко Л.Г.

5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е.В.):

5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

5.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития

и труда Астраханской области

Е.А. Лукьяненко

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

социального развития и труда

Астраханской области

от 10.07.2012 N 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение социального пособия на погребение"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение социального пособия на погребение" (далее – услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее – учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее – административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между специалистами учреждения и заявителями, специалистами министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, министерством и иными организациями при предоставлении услуги.

1.2. Административный регламент учреждения размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, (далее – единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Заявителями услуги являются супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений.

Информация о месте нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45, (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4.3. Справочные телефоны учреждений (приложение N 1 к административному регламенту).

1.4.4. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждений;

- о справочных номерах телефонов учреждений;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее – УЭК);

- о сведениях о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Предоставление информации в письменном виде, в том числе в электронной форме, производится по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление услуги при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.

1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев предусмотренных федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.4.8. На информационных стендах в учреждении и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, специалистов учреждений;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги и отказа в приеме документов;

- образец заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 2 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждений, адрес официального сайта министерства, адреса единого и регионального порталов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом отличным от цвета основного текста и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Назначение и выплата социального пособия на погребение".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.

Ответственными за предоставление услуги являются специалисты учреждений, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению услуги (далее – специалисты).

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»