Недействующий

Об установлении тарифов на тепловую энергию ОАО ССЗ "Лотос"

Приложение 1

к протоколу

заседания Правления

РЭК Астраханской области

о рассмотрении дела

об установлении тарифов

на тепловую энергию для ОАО Судостроительный завод

\"Лотос\"

от 31.10.2003

В РЭК Астраханской области поступило заявление ОАО судостроительный завод \"Лотос\" об установлении тарифов на тепловую энергию и расчетные материалы (регистрационный N 1303 от 30.09.2003, N 1429 от 24.10.2003).

Оценка экономической обоснованности расходов и состава показателей, предлагаемых ОАО судостроительный завод \"Лотос\" (далее по тексту ОАО ССЗ \"Лотос\") для расчета тарифов на тепловую энергию, экспертной группой производилась на основании:

- постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 года N 226 \"О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии\" (НГР:RU0000R200200644) (далее - Постановление N 226);

- Федерального закона N 41-ФЗ от 14 апреля 1995 года \"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации\" (НГР:RU0000R199501449) (с изменениями от 11 февраля 1999 г., 10 января, 26 марта, 7 июля 2003 года);

- Главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803595), утвержденного Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ (с изменениями от 29.12.2001; от 31.12.2001; от 29.05.2002; от 10.05.2002; от 24.07.2002; от 31.12.2002; от 07.07.2003);

- \"Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке\", утвержденных Постановлением ФЭК Российской Федерации от 31 июля 2002 г. N 49-э/8 (НГР:RU0000V200202402) (с изменениями от 14 мая 2003) (далее Методические указания);

- иных нормативно-правовых и нормативно-методических документов.

После рассмотрения представленных ОАО ССЗ \"Лотос\" расчетных и обосновывающих материалов, экспертная группа пришла к следующим заключениям:

Анализ обращения организации об установлении тарифов.

Обращение ОАО ССЗ \"Лотос\" в региональную энергетическую комиссию Астраханской области с заявлением об установлении тарифов на тепловую энергию (регистрационный N 1303 от 30.09.2003 г.) обосновывается организацией изменением более чем на 5% суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов, установленных протоколом заседания Правления РЭК Астраханской области от 09.10.2002 года.

Изменение суммарных расходов организации определено увеличением статей затрат: \"Топливо\", \"Услуги производственного характера\", \"Затраты на оплату труда\", \"Вспомогательные материалы\", \"Прочие затраты\", \"Амортизация основных фондов\" и т.п., увеличением необходимой балансовой прибыли организации. По расчетам ОАО \"Лотос\" увеличение суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности, предложенных к утверждению РЭК Астраханской области на 2004 год, по отношению к суммарным расходам, принятым в тарифах на период регулирования 2002 год составит 83,3%.

Эксперты согласны с уполномоченным по делу о необходимости открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию для ОАО ССЗ \"Лотос\" на 2004 год.

2. Анализ достоверности показателей, предлагаемых организацией для установления тарифов.

2.2. Расчетные таблицы, представленные ОАО ССЗ \"Лотос\", соответствуют расчетным таблицам, определенным Методическими указаниями, однако отдельные расчеты, в нарушение требований Методических указаний, не содержат экономических обоснований.

2.3. Для установления экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию организацией предложен период регулирования 2004 год. Дата введения в действие тарифов на тепловую энергию с 01.01.2004, что соответствует требованиям действующего законодательства (ст.2 Федерального закона от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ (НГР:RU0000R199501449).

На основании изложенного уполномоченным по делу об установлении тарифов на тепловую энергию О.И. Ширяевой принят в качестве расчетного периода регулирования 2004 год.

Экспертная группа согласна с уполномоченным по делу.

2.4. В качестве базового периода организацией предложен 2003 год.

В качестве базового периода уполномоченным по делу принят 2003 год.

При выполнении экспертизы учтено, что в 2003 году РЭК Астраханской области не осуществляла государственного регулирования тарифов на тепловую энергию в отношении ОАО ССЗ \"Лотос\".

Экспертная группа согласна с уполномоченным по делу.