Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2003 года N 442

О Регламенте Администрации Астраханской области

Утратило силу:

Постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П (НГР:RU30000200500065)

В целях организации деятельности Администрации Астраханской области и в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 08.07.2003 N 310 "Об утверждении Положения об Администрации Астраханской области" (НГР:RU30000200300277)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Астраханской области.

2. Признать утратившими силу постановление Главы Администрации области от 30.07.98 N 315 "О регламенте Администрации области" (НГР:RU30000199800148), постановления Губернатора Астраханской области от 14.03.2003 N 110 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 30.07.98 N 315" (НГР:RU30000200300076), от 15.05.2003 N 220 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 30.07.98 N 315" (НГР:RU30000200300182).

3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.П. Гужвин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 16.09.2003 N 442

РЕГЛАМЕНТ Администрации Астраханской области

I. Общие положения


1. Регламент Администрации Астраханской области (далее - Регламент) в соответствии с Уставом Астраханской области (НГР:RU30000199700116), иными нормативными правовыми актами Астраханской области устанавливает общий порядок организации деятельности Администрации области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.

2. Администрация осуществляет полномочия, отнесенные в соответствии с Уставом Астраханской области (НГР:RU30000199700116) к ее ведению как высшего органа исполнительной власти Астраханской области.

Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор), по должности являющийся Главой Администрации Астраханской области (далее - Глава Администрации), руководит деятельностью Администрации.

3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях Администрации, а также на заседаниях совещательных органов при Губернаторе.

4. Администрация по вопросам в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, а также дает поручения органам исполнительной власти Астраханской области (далее - органы исполнительной власти), соответствующим должностным лицам.

5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений Администрации устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора, утверждаемой Губернатором.

6. Правовые акты Администрации подписываются Губернатором, вступают в силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.

7. Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет аппарат Губернатора области (далее - аппарат).

II. Планирование и организация работы Администрации


Планирование работы

8. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих (квартальных) и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, проведение мероприятий, связанных с реализацией органами исполнительной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы Администрации на год, включающей приоритетные направления деятельности Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Астраханской области, областных целевых программ и иных правовых актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Астраханской области.

9. Плановые заседания Администрации проводятся не реже двух раз в месяц в установленные дни недели (вторая и четвертая пятница месяца). Заседания Администрации планируются поквартально. Внеплановые заседания Администрации проводятся по решению Губернатора.

Вопросы для рассмотрения на заседаниях Администрации определяются в соответствии с компетенцией Администрации, правовыми актами Губернатора, а также на основе предложений, поступивших от органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.

Планы и программы Администрации рассматриваются на заседании Администрации и утверждаются постановлениями.

Предложения от органов исполнительной власти области, оформленные по установленной форме, поступают в Администрацию не позднее чем за месяц до начала очередного квартала.

10. Первый заместитель, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их руководителю аппарата Губернатора Астраханской области (далее - руководитель аппарата) с изложением своего мнения.

На основе этих предложений руководитель аппарата в течение второй недели месяца формирует проект плана работы Администрации на очередной период. Проект плана докладывается Губернатору и по его решению выносится на заседание Администрации.

11. В случае возникновения необходимости рассмотрения на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов орган или должностное лицо обращается к Губернатору с соответствующим предложением.

Организация работы членов Администрации

12. Губернатор определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.

13. Работа членов Администрации осуществляется на основе текущих программ и планов, а также еженедельных графиков, предусматривающих участие членов Администрации в заседаниях Администрации, Государственной Думы Астраханской области, координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором, коллегий органов исполнительной власти области, а также в других мероприятиях.

14. Губернатор, первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей), начальники департаментов и другие члены Администрации обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Администрации.

15. Губернатор систематически проводит совещания с первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями органов исполнительной власти по основным вопросам деятельности Администрации, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение членами Администрации мероприятий на текущий период, в том числе:

- совещания (планерки);

- расширенные областные совещания с приглашением руководителей органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, глав органов местного самоуправления области, а также руководителей иных органов и организаций.

16. Первый заместитель, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу органов исполнительной власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, а также в работе совещательных органов, образуемых Губернатором.

17. Начальники департаментов, другие члены Администрации принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение.

18. Первый заместитель, заместители Главы Администрации ежемесячно проводят прием граждан непосредственно в Администрации, а также выездной прием граждан в городах и районах области в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором.

19. Выезд членов Администрации в командировки за пределы области, в том числе зарубежные, осуществляется с разрешения Губернатора.

20. Члены Администрации обязаны присутствовать на заседании Администрации. В случае невозможности присутствия на заседании Администрации по уважительной причине член Администрации заблаговременно информирует об этом Губернатора.

III. Порядок подготовки и проведения заседаний Администрации


21. Подготовку и организацию проведения заседания Администрации осуществляет аппарат Губернатора в соответствии с утвержденным планом.

22. Руководители органов исполнительной власти, на которые возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Администрации (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Указанные материалы рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти (уполномоченными ими заместителями).

23. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляет аппарат.

24. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Администрации в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо снятия его с рассмотрения может быть принято исключительно Губернатором на основании письменного мотивированного предложения органа исполнительной власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями и курирующим заместителем Главы Администрации.

Указанное предложение органа исполнительной власти должно быть внесено на рассмотрение Губернатору не позднее чем за 8 рабочих дней до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Администрации.

25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются в аппарат не позднее чем за 8 рабочих дней до даты проведения заседания, определенной планом.

Представляемые материалы, в том числе проекты законов Астраханской области, правовых актов Администрации, должны быть подготовлены и оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора области.

26. Проект повестки дня заседания Администрации формируется руководителем аппарата на основе поступивших в аппарат документов.

Руководитель аппарата согласовывает проект повестки дня заседания Администрации с заместителями Главы Администрации и представляет его на рассмотрение Губернатору не позднее чем за 4 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Администрации.

Повестка дня заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.

27. Одобренный Губернатором проект повестки дня заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания рассылаются его участникам:

- членам Администрации;

- Председателю Государственной Думы Астраханской области;

- федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;

- начальнику государственно-правового управления аппарата;

- пресс-секретарю Губернатора.

28. Официальная информация о повестке дня заседания Администрации представляется средствам массовой информации пресс-службой Губернатора области.

29. Члены Администрации, иные лица, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю аппарата свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

30. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем аппарата по предложениям руководителей органов исполнительной власти, иных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, заместителей Главы Администрации области, курирующих данные вопросы.

31. На заседании Администрации могут присутствовать специалисты органов исполнительной власти, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам, иные лица. Заседания Администрации проводятся в определенное время в зале заседаний Администрации или другом месте, указанном в повестке дня заседания. Для лиц, приглашенных на заседание Администрации, отводятся специальные места.

32. Вопросы на заседании Администрации рассматриваются с обязательным участием:

- руководителей органов исполнительной власти, к ведению которых относится соответствующий вопрос, а при невозможности их участия - лиц, их замещающих;

- начальника государственно-правового управления аппарата, специалистов государственно-правового управления аппарата непосредственно осуществлявших юридическую экспертизу документов, рассматриваемых на заседании.

33. С правом совещательного голоса в заседаниях Администрации могут участвовать:

- Председатель Государственной Думы Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;

- прокурор Астраханской области, а при невозможности его участия - лицо, его замещающее;

- федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.

По отдельным вопросам повестки дня заседания Администрации по решению Администрации право совещательного голоса может быть предоставлено другим присутствующим на заседании Администрации лицам.

34.Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.

35. Заседания Администрации проводятся открыто, гласно, при соблюдении требований федерального и областного законодательства и освещаются в средствах массовой информации.

Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях Администрации при условии их аккредитации при Администрации. Порядок аккредитации при Администрации представителей средств массовой информации утверждается постановлением Губернатора.

36. Администрация может принять решение о проведении закрытого заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если членом Администрации внесено мотивированное предложение об этом.

Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Администрации (закрытом обсуждении отдельных вопросов), разглашению и распространению не подлежат.

37.Заседания Администрации проводятся под председательством Губернатора. В его отсутствие заседание проводит по его поручению первый заместитель или заместитель Главы Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»