Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 1998 года N 315

О Регламенте Администрации области

Признано утратившим силу:

Постановлением Губернатора области от 16.09.2003 N 442

Изменения:

Постановление Губернатора Астраханской области от 15.05.2003 N 220

Постановление Губернатора Астраханской области от 14.03.2003 N 110

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент Администрации области.

2. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 14.09.94 N 252.

Глава Администрации области

А.П. Гужвин

Утвержден

Постановлением Главы

Администрации области

от 30 июля 1998 г. N 315

I. Общие положения


1. Настоящий регламент в соответствии с Уставом Астраханской области, иными нормативными: (правовыми) актами областного Представительного Собрания и Главы Администрации: области устанавливает основные правила организации деятельности Главы Администрации области и Администрации области по реализации их полномочий.

2. Глава Администрации области:

2.1. Формирует и возглавляет Администрацию области.

2.2. Назначает и освобождает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в государственной собственности области.

2.3. Представляет на утверждение в областное Представительное Собрание проекты планов и программ социально - экономического развития области, схемы управления областью и структуру органов Администрации области.

2.4. Представляет на утверждение в областное Представительное Собрание областной бюджет и обеспечивает его исполнение, представляет отчет об исполнении областного бюджета.

2.5. Представляет область в отношениях с другими субъектами Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств, подписывает с ними договоры и соглашения.

2.6. Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении областного бюджета.

2.7. В установленном порядке подписывает и обнародует законы, принятие областным Представительные Собранием.

2.8. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти области с областным Представительным Собранием.

2.9. Учреждает, формулирует, возглавляет совещательные и вспомогательные органы при Главе Администрации области.

2.10. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него Уставом и законами Астраханской области.

3. Глава Администрации области в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению на всей территорий области.

4. Администрация области:

4.1. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.

4.2. Разрабатывает и реализует планы и программы развития области.

4.3. Разрабатывает проекты областного бюджета, обеспечивает его исполнение, представляет отчет об исполнения областная бюджета.

4.4. Управляет и распоряжается государственной собственностью области, а также федеральной собственностью, переданной в управление органам государственной власти области.

4.5. Разрабатывает и реализует финансовую, инвестиционную политику в области.

4.6. Осуществляет меры по развитию предпринимательства и ограничению монополистической деятельности.

4.7. Разрабатывает и реализует государственные меры по развитию социальной сферы области, росту благосостояния населения.

4.8. Осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно - коммунального хозяйства, строительства, энергетики, транспорта, связи, торговли и бытового обслуживания населения.

4.9. Разрабатывает и обеспечивает выполнение государственных программ по охране природы, рациональному природопользованию.

4.10. Осуществляет иные полномочия, установленные Уставом области, федеральными законами и законами области.

II. Организация работы Главы Администрации области, заместителей Главы Администрации области, руководителей структурных подразделений Администрации области


5. Глава Администрации области определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.

6. Глава Администрации области, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации области обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Главы Администрации области.

7. Глава Администрации области систематически проводит совещания с заместителями Главы Администрации области, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение мероприятий на текущий период.

8. Заместители Главы Администрации, области в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу государственных органов исполнительной власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

9. Руководители структурных подразделений Администрации области принимают участие, в подготовке нормативных и распорядительных актов Главы Администрации области, обеспечивают их выполнение, руководят работой своих аппаратов, подведомственных учреждений и организаций. Руководители, департаментов, управлений, комитетов, отделов Администрации не могут действовать вопреки официальной позиции Администрации области.

III. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации области


10. Глава Администрации области на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, Устава Астраханской области, законов области издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений, по оперативным и другим текущим вопросам - в форме распоряжений Главы Администрации области.

Постановлениями Главы Администрации области оформляются решения Главы Администрации области нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а также решения о назначении или освобождении от занимаемой должности руководителей структурных подразделений Администрации области. В форме распоряжений Главы Администрации области принимаются решения Главы Администрации области по оперативным, организационным, кадровым вопросам и вопросам награждения.

11. Проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации области вносятся и готовятся соответствующими структурными подразделениями Администрации области, приемными заместителей Главы Администрации области. Проекты постановлений, распоряжений по кадровым вопросам, награждению готовятся управлением госслужбы и кадровой политики при Главе Администрации области на основании соответствующих представлений.

12. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации области, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители структурных подразделений Администрации области, которые вносят эти документы, помощники заместителей Главы Администрации области, курирующих данные структурные подразделений.

13. Проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации области должны проходить согласование с подразделениями Администрации области, которым в проекте предусматриваются задания, а также с другими заинтересованными подразделениями. В подразделениях Администрации области проекты согласовываются (рассматриваются) не более чем в 3-дневный срок. Согласование проектов постановлений, распоряжений Главы Администрации области оформляется визой, включающей личную подпись визирующего (с расшифровкой фамилии) и дату. Проекты постановлений, распоряжений, а также приложения к ним визируются исполнителем, руководителем подразделения Администрации области, внесшим проект.

Визы руководителей подразделений Администрации области проставляются на лицевой стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части и в карточке согласования проекта постановления, распоряжения.

14. Проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации области должны проходить юридическую экспертизу в государственно - правовом управлении Администрация области визироваться начальником управления или его заместителем.

Имеющиеся у должностных лиц возражения или замечания по проекту излагаются в письменном виде и приобщаются к проекту постановления, распоряжения.

Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежат повторному визированию. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

Приложения к постановлениям и распоряжениям визируются руководителем подразделения, готовившего проект документа, государственно - правовым управлением, руководителем секретариата Главы Администрации области, редактором.

В рамках заключённого соглашения с Министерством юстиции российской Федерации о взаимодействии в сфере юстиции от 22.01.2003 в отдельных случаях по заключению государственно-правового управления Администрации области проекты нормативных правовых актов, регулирующих наиболее значимые вопросы общественной жизни Астраханской области, направляются для проведения юридической экспертизы в управление Министерства юстиции российской Федерации по Астраханской области.

15. После юридическом экспертизы проект постановления, распоряжения редактируется в протокольной секторе общего отдела, визируется редактором, затем сдается в соответствующую приемную, визируется заместителем Главы Администрация области, курирующим данную отрасль. Документы по вопросам финансирования затем передаются помощником в приемную первого заместителя. Главы Администрации области, курирующего вопросы финансов и инвестиционной политики.

Документы по вопросам кадровой политики, структурных подразделений Администрации области, его аппарата визируются первым заместителем Главы Администрации области, ведающим вопросами аппарата.

Подготовленный (согласованный) документ передается в секретариат Главы Администрации области, визируется руководителем секретариата и передается из подпись Главе Администрации области.

16. Проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации области печатаются на бланках установленной формы.

17. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены руководителем секретариата Главы Администрации области должностным лицам, внесшим данные проекты.

18. Постановления и распоряжения подписываются Главой Администрации области, а в его отсутствие - заместителем, исполняющим обязанности Главы Администрации области (отсутствием Главы Администрации области считается его нахождение за пределами области).

19. Доработка проектов постановлений, распоряжений, не подписанных Главой Администрации области, возлагается на подразделение, готовившее данный проект.

20. Подписанные Главой Администрации области постановления и распоряжения передаются руководителем секретариата Главы Администрация в общий отдел Администрация, области для их оформления и выпуска.

Постановления и распоряжения датируются днем подписания их Главой Администраций области. Регистрация ведется протокольным сектором общего отдела отдельно с начала и до конца года.

21. Принятые постановления, изданные распоряжения, выписки из них общим отделом направляются адресатам согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем документа, в срок не позднее трех дней со дня подписания, а срочные - в течение суток.

Размноженные экземпляры принятых постановлений и распоряжений Главы Администрации области удостоверяются печатью протокольного сектора общего отдела Администрации области.

IV. Законодательная деятельность Администрации области


22. Глава Администрации области, реализуя принадлежащее ему в соответствии с Уставом Астраханской области право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в областное Представительное Собрание проекты законов Астраханской области и других нормативно-правовых актов.

23. Координацию работ, связанных с подготовкой проектов нормативно - правовых актов, осуществляет государственно - правовое управление Администрации области.

24. Подготовка проектов документов, вносимых Главой Администрации области на рассмотрение в ОПС в порядке законодательной инициативы, осуществляется структурными подразделениями Администрации области, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос.

25. Все проекты документов, вносимых на рассмотрение в областное Представительное Собрание, после соответствующего согласования направляется разработчиком в государственно-правовое управление Администрации области - для прохождения юридической экспертизы и (или) подвергаются правовому редактированию, а затем передаются на рассмотрение и подписание Главе Администрации области.

После подписания документы передаются в государственно - правовое управление и направляются в областное Представительное Собрание.

26. Необходимым условием для внесения проекта закона области на рассмотрение в Собрание является представление вместе с проектом следующих документов:

- обоснование необходимости его принятия, его места в системе действующего федерального и областного законодательства, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия;

- справка о состояний законодательства в данной сфере правового регулирования;

- перечень нормативных и иных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;

- предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

- финансово - экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных территориальных и иных затрат).

При внесении проекта нормативного правового акта (кроме закона) в Собрание условие представления документов, указанные в настоящем пункте, обязательным не является. Необходимость и объем дополнительной информации, представляемой с проектом, определяется комиссией, ответственной за его подготовку.

После завершения подготовки проекта закона области или нового нормативного правового акта он вносится на рассмотрение в Собрание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»