Исполнители основных мероприятий Программы | - управление Министерства внутренних дел России по Астраханской области (далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию);
- региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области (далее - РУ ФСКН России по Астраханской области) (по согласованию);
- управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области (далее - управление ФСБ России по Астраханской области) (по согласованию);
- оперативный штаб по Астраханской области (далее - ОШ по Астраханской области) (по согласованию);
- управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию);
- управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию);
-главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (далее - главное управление МЧС России по Астраханской области);
- Астраханское линейное управление внутренних дел на транспорте (далее - АЛУВДТ) (по согласованию);
- Астраханская таможня (по согласованию);
- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;
- министерство образования и науки Астраханской области;
- министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области;
- министерство здравоохранения Астраханской области;
- министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области;
- министерство культуры Астраханской области;
- министерство социального развития и труда Астраханской области;
- министерство спорта и туризма Астраханской области;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;
- агентство по занятости населения Астраханской области;
- управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области);
- агентство по делам молодежи Астраханской области;
- - служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области. - органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
Задачи Программы | - нормативно-правовое обеспечение профилактических мероприятий;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия, направленного на усиление профилактики пьянств а и алкоголизма, наркомании, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; проявлений терроризма и экстремизма; профилактика правонарушений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного местожительства; предупреждение рецидивной преступности, незаконной миграции, отдельных видов правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности;
- совершенствование кадрового потенциала. Развитие материально-технической базы правоохранительных и других органов, участвующих в профилактической деятельности;
- снижение темпов прироста регистрируемых преступлений, повышение их раскрываемости за счет сосредоточения усилий правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией, проявлениями терроризма и экстремизма;
- внедрение высоких технологий и средств автоматизации для обеспечения правопорядка и общественной безопасности;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов и общественных формирований правоохранительной направленности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: - снижение количества правонарушений с 300 до 248 ед. на 10 тыс. населения: - уменьшение общего количества совершаемых преступлений и правонарушений с 60 тыс. до 48 тыс.: - снижение уровня преступности за счет повышения эффективности существующей системы профилактики с 300 до 260 преступлений на 10 тыс. населения;
- снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, с 41 до 39 процентов;
- снижение темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений с 21,7 до 20,0 процента;
- снижение доли преступлений , совершенных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, с 2,7 до 2,6 процента;
- снижение количества зарегистрированных убийств с 121 до 115;
- снижение количества зарегистрированных разбоев с 263 до 247;
-снижение количества зарегистрированных грабежей с 1690 до 1610;
- снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия, с 18 до 14;
-снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,2 до 5,9 процента;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 18,3 до 17,0 процента;
- увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений с 74,0 до 75,5% процента;
- увеличение раскрываемости тяжких преступлений общеуголовной направленности с 48,0 до 49,5 процента;
- увеличение доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной, с 45,0 до 47,0 процента;
- формирование профессионального личного состава в службе участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службе милиции путем снижения некомплекта с 6,4 до 3,5 процента;
- повышение уровня обеспеченности материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности с 50,0 до 75,0 процента |