МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 октября 2010 года N 211-р
О внесении изменений в распоряжение министерства финансов Астраханской области от 02.04.2007 N 29-р
(Утратил силу:
постановление Министерства финансов Астраханской области от 31.05.2012 N 20-п)
В целях дальнейшего повышения качества оценки управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, внести в распоряжение министерства финансов от 02.04.2007 N 29-р "Об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1. В пункте 2 распоряжения:
- слова "отделу межбюджетных отношений бюджетного департамента (Кусалиева Г.А.)" заменить словами "отделу методологии, анализа и реформирования бюджетной политики бюджетного департамента (Петрова Е.П.)";
2. В подпункте 2.3 распоряжения:
- слова "агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области" заменить словами "агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области";
3. В Положении "Об организации мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области", утвержденного распоряжением, (далее - Положение), раздел 5 "Сроки проведения мониторинга" изложить в следующей редакции:
"5. Сроки проведения мониторинга
Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области ежемесячно.
Информация, необходимая для подтверждения исполнения показателей качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, представляется муниципальными образованиями в министерство финансов Астраханской области в отдел методологии, анализа и реформирования бюджетной политики бюджетного департамента в сроки, установленные для сдачи отчетов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Астраханской области, ежемесячно нарастающим итогом.
Определение оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области министерством финансов Астраханской области осуществляется в течение 30 рабочих дней после сдачи отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный месяц.".
4. В Приложении 1 к Положению внести следующие изменения:
4.1 Цифры "11,55" заменить цифрами "14,05"
4.2. Таблицу 1 "Перечень индикаторов, характеризующих качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области" изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 настоящего распоряжения.
4.3. Таблицу 2 "Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области" изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 настоящего распоряжения.
5. Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Перечень данных, необходимых для проведения мониторинга оперативной оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области
1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный период (ежемесячно, нарастающим итогом) в электронном виде.
2. Объем фактической кредиторской задолженности муниципальных образований.".
6. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее распоряжение:
- в двухдневный срок со дня подписания настоящего распоряжения в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня опубликования в информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного департамента Цареву О.А.
Заместитель председателя
Правительства Астраханской области-
министр финансов Астраханской области
Шведов В.А.
Приложение N 1
к распоряжению министерства
финансов Астраханской области
от 19.10.2010 N 211-р
Таблица 1. Перечень индикаторов, характеризующих качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области
Обозначение индикатора, Pi | Наименование индикатора | Удельный в ес индикатора, Wi |
P1 | Оценка состояния недоимки по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом | 2.0 |
P2 | Динамика исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам | 2.0 |
P3 | Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга | 0.75 |
P4 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0.50 |
P5 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений * | 1.2 |
P6 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг * | 1.1 |
P7 | Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общих расходах по исполнению | 2.0 |
P8 | Коэффициент равномерности исполнения | 2.0 |
Р9 | Коэффициент динамичности расходов | 1,0 |
Р10 | Зависимость бюджета от межбюджетных трансфертов | 0,5 |
Р11 | Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений | 1,0 |
Общая сумма баллов | 14,05 |
________________
*- показатель оценивается ежеквартально
Приложение N 2
к распоряжению министерства
финансов Астраханской области
от 19.10.2010 N 211-р
Таблица 2. Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области
N П/П | Наименование индикатора | Формула расчета индикатора, содержание показателя | Риск неплатежеспособности | |
минимальный (максимальный уровень управления бюджетом) | максимальный (минимальный уровень управления бюджетом) | |||
Р1 | Оценка состояния недоимки по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом | V = (A-В) / С * 100, где: A - недоимка по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом на конец отчетного периода В - недоимка по местным налогам и налогам со специальным налоговым режимом на начало отчетного периода С - объем налоговых доходов от местных налогов и налогов со специальным налоговым режимом на конец отчетного периода | < 5% | > 5% |
Р2 | Динамика исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам | V = A/B * 100, где: А - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на конец отчетного периода текущего финансового года В - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на конец аналогичного отчетного периода истекшего финансового года | > 100% | < 100% |
Р3 | Предельный объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга | V=A/(B-С) *100, где: А - расходы на обслуживание муниципального долга В - расходы местного бюджета С - расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | < 15% | > 15% |
Р4 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | V = A/B * 100, где: А- просроченная задолженность муниципального образования по состоянию на отчетную дату В- объем собственных доходов местного бюджета | < 0,5% | > 0,5% |
Р5 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений | местно го бюджета C - утвержденный правовым актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ. n - период, по итогам которого проводиться мониторинг (мес) | ?100% | > 100% |
Р6 | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг | V =( A / n )*12/ B *100 А- кредиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец от четного периода В- утвержденный правовым актом представительного органа местного самоуправления годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг n - период, по итогам которого проводиться мониторинг (мес) | ?100% | > 100% |
Р7 | Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общих расходах по исполнению | V = A /( B - C )*100 А- расходы на содержание органов местного самоуправления В- расходы местного бюджета С- расходы, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ | Минимальное значение | Максимальное значение |
Р8 | Коэффициент равномерности исполнения | V =( A / B )/( C / D )*100 А- фактическое исполнение первоочередных расходов (КОСГУ 210, 223, 230, 251, 260) В- назначение первоочередных расходов С- фактическое исполнение прочих расходов (КОСГУ 221, 222, 224, 225, 226, 240, 290, 300, 500) D- назначения прочих расходов | ?100% | < 100% |
Р9 | Коэффициент динамичности расходов | V =( A / B )*100 А=А1/А2- темп роста (снижения) исполнения первоочередных расходов без учета расходов на обслуживание муниципального долга А1- фактическое исполнение первоочередных расходов (КОСГУ 210, 223, 251, 260) на текущий период А2- фактическое исполнение первоочередных расходов (КОСГУ 210, 223, 251, 260) за аналогичный период отчетного года В=В1/В2- темп роста (снижения) исполнения прочих расходов В1- фактическое исполнение прочих расходов (КОСГУ 221, 222, 224, 225, 226, 230, 240, 290, 300, 500) на текущий период В2- фактическое исполнение прочих расходов (КОСГУ 221, 222, 224, 225, 226, 230, 240, 290, 300, 500) за аналогичный период отчетного года | ?100% | < 100% |
Р10 | Зависимость бюджета от межбюджетных трансфертов | V =( A / B )*100 А- фактическое исполнение по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ В- фактическое исполнение по общим доходам | Минимальное значение | Максимальное значение |
Р11 | Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений | V =( A - B - C )/( D - E - F )*100 А- размер дефицита местного бюджета (по факту исполнения) В- объем поступлений от продаж акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности местного бюджета (по факту исполнения) С- величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (по факту исполнения) D - объем доходов местного бюджета (по факту исполнения) Е- объем безвозмездных поступлений (по факту исполнения) F - объем налоговых доходов по дополнительным нормативным отчислениям (по факту исполнения) | для Володарского района, Лиманского района, Харабалинского района, Черноярского района < 5; для Ахтубинского района Енотаевского района, Икрянинского района, Камызякского района, Красноярского района, Наримановского района, Приволжского района, г.Астрахани, ЗАТО Знаменска < 10 | для Володарского района, Лиманского района, Харабалинского района, Черноярского района > 5; для Ахтубинского района Енотаевского района, Икрянинского района, Камызякского района, Красноярского района, Наримановского района, Приволжского района, г.Астрахани, ЗАТО Знаменска > 10 |