Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (далее - Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.
Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.
Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:
- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;
сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 N 60).
Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.