Действующий

Об утверждении программы модернизации здравоохранения Чеченской Республики на 2011-2012 годы

Введение


Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (далее - Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.

Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.

Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:

- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;

- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;

сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 N 60).

Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.