ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 26.06.2020 N 401-п, от 24.03.2023 N 139-п, от 24.03.2023 N 141-п, от 19.01.2024 N 11-п)
1. Настоящий Порядок определяет порядок назначения и выплаты за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, награжденным в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" званием "Почетный гражданин Тюменской области" (далее - Почетный гражданин Тюменской области).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Тюменской области Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), о территориальных управлениях (отделах) социальной защиты населения (далее - Управление), государственном казенном учреждении Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - Центр), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Доплата к пенсии назначается Почетным гражданам Тюменской области, получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям, после оставления ими оплачиваемой работы (прекращения предпринимательской деятельности).
3. Для получения доплаты к пенсии граждане или представители граждан от их имени (далее - представители) подают заявление о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Департаментом. Заявление подается в Департамент или через Учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляется в Департамент, Управление, Центр, Учреждение посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 24.03.2023 N 139-п)
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
4. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
б) свидетельство о присвоении звания "Почетный гражданин Тюменской области";
в) исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 24.03.2023 N 139-п.
5. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые гражданин, представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие получение гражданином пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям;