5.1. Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом уполномоченной организации, должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю уполномоченной организации, органа местного самоуправления, соответственно.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем уполномоченной организации подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики.
(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области, на действия (бездействия) и (или) решения работников МФЦ - руководителю МФЦ.
(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)
5.2. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещена на Официальном портале, а также в Реестре услуг.
5.4. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на Официальном портале, а также в Реестре услуг.