ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2022 года N 84-р


О внесении изменений в распоряжение от 17.09.2012 N 14-р



В распоряжение Главного управления строительства от 17.09.2012 N 14-р "Об утверждении административного регламента в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:


1. Пункт 5 распоряжения изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, начальника управления жилищной политики.".


2. В приложении к распоряжению:


2.1. В пункте 1.1 слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее - государственная услуга, услуга)";


2.2. Пункт 1.3 дополнить словами "(далее - представитель заявителя)";


2.3. В пункте 1.4 слова "органа, уполномоченного на предоставление государственной услуги" заменить словами "Главного управления строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган, Главное управление), Государственного автономного учреждения Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки" (далее - уполномоченная организация), органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области,".


2.4. Пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом, уполномоченной организацией, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области (далее также - органы местного самоуправления).


2.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является МФЦ.".


2.5. В подпункте 2.7.1 слова "(далее - заявление)" заменить словами "(далее - заявление, заявление о предоставлении услуги)";


2.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в орган местного самоуправления городского округа Тюменской области, уполномоченную организацию путем подачи через МФЦ либо посредством почтового отправления в орган местного самоуправления городского округа Тюменской области, уполномоченную организацию с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее также - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее также - Региональный портал).


В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале или Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается способ направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ.


В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие). В случае, если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.


При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала документы, указанные в подпунктах 2.7.2 - 2.7.7 Регламента, предоставляются в виде электронных образов документов, должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). В случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, проверяется подлинность электронной подписи.


В случае подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала или Регионального портала заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале или Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию.".


2.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное - содержит информацию, несоответствующую действительности; неправильное - несоответствующее требованиям, установленным формой заявления);


3) представление не в полном объеме документов, обязательных для представления, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;


4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2.23.1 Регламента, а также несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя;


7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 8 настоящего пункта Регламента, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией принимается решение об отказе в приеме документов.


При поступлении заявления в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу решение об отказе в приеме документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации и направляется гражданину в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу.".


2.8. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме регистрация осуществляется органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией: в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При этом заявление получает статус "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" на Едином портале или Региональном портале. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 Регламента, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".


2.9. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:


"2.21. Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:


а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;


б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


в) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;


г) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;


д) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;


е) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;


ж) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


з) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;


и) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами.".


2.10. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:


"2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала или Регионального портала, предоставления заявления в любом филиале МФЦ и получения результата государственной услуги в соответствующем филиале МФЦ.".


2.11. Дополнить подпунктом 2.23.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»