2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала или Регионального портала, предоставления заявления в любом филиале МФЦ и получения результата государственной услуги в соответствующем филиале МФЦ.
(п. 2.23 в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)
2.23.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mfcto.ru/);
3) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
4) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги, прилагаемые электронные образы документов (за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя) должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Результат предоставления государственной услуги, указанный в абзаце втором пункта 2.4 Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Единый портал или Региональный портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации в случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю, представителю заявителя на бумажном носителе в МФЦ, если заявитель, представитель заявителя указал данный способ получения результата в заявлении.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта Регламента);