ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 августа 2012 года N 13-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

(в редакции распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.09.2012 N 15-р, от 01.12.2015 N 16-р)


В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:

1 - 2. Утратили силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 N 16-р.

3. Приложение к распоряжению департамента от 29.06.2012 N 12-р "Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте социального развития Тюменской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

4. В приложение N 13 к распоряжению департамента от 28.06.2012 N 11-р "Административный регламент по возмещению расходов на оплату проезда междугородним транспортом реабилитированных лиц" внести следующее изменение:

- пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 5 дней после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте. Срок выполнения действия - 10 минут.".

5. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдача единого проездного билета (электронной транспортной карты)" приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.

6. Ответственным исполнителям за административные регламенты - начальнику отдела социального обслуживания, начальнику отдела по обращениям граждан и делопроизводству, начальнику отдела льгот - обеспечить внедрение административных регламентов.

7. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА




Приложение N 1
к распоряжению
от 29 августа 2012 года N 13-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 N 16-р.


Приложение N 2
к распоряжению
от 29 августа 2012 года N 13-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА) ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЛИЦАМ, ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.12.2015 N 16-р.

Приложение N 3
к распоряжению
от 29 августа 2012 года N 13-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте социального развития Тюменской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), в том числе направленных в форме электронного документа, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.


Круг заявителей


2. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Департамент.


Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции


3. Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а", кабинет 109, отдел по обращениям граждан и делопроизводству.

Телефонный номер для справок: (3452) 50-26-49.

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

График приема граждан в Департаменте:

Понедельник 09:00 - 16:00

Вторник 09:00 - 16:00

Четверг 09:00 - 16:00

суббота выходной день;

воскресенье выходной день;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Иногородние посетители принимаются ежедневно в рабочие дни с 9:00 - 18:00.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы осуществляется:

- по телефону;

- на информационном стенде Департамента;

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

5. Должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Департамента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

- о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

- о нормативных правовых актах, на основании которых Департамент исполняет государственную функцию;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информация об исполнении государственной функции осуществляется бесплатно.

6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru размещается следующая информация:

1) регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявлений на предоставление услуги;

2) график приема граждан и местонахождение Департамента;

3) порядок получения консультаций;

4) основания для отказа в рассмотрении обращения;

6) порядок информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.

7. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).


II. Стандарт исполнения государственной функции


 Наименование государственной функции


8. Рассмотрение обращений граждан в департаменте социального развития Тюменской области

9. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дачу устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.


Наименование органа, исполняющего государственную функцию


10. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области.

11. Рассмотрение обращений граждан осуществляется:

- начальниками отделов социальных выплат; льгот; социального обслуживания; реабилитации инвалидов; организации отдыха и оздоровления; экономического развития; административной и кадровой работы; капитального строительства, ремонта и вопросов государственного имущества; бухгалтерского учета и отчетности; финансовым; юридическим; контрольно-ревизионным; опеки и попечительства; семейных форм устройства; по делам семьи, материнства и детства; социально-правовой работы;

- заместителем Губернатора Тюменской области, директором департамента социального развития Тюменской области, первым заместителем, заместителями директора, начальником управления делами (далее - руководители Департамента);

- государственными гражданскими служащими, обеспечивающими выполнение административных процедур: начальником отдела по обращениям граждан и делопроизводству, специалистом 1 категории отдела.

Департамент при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в другие государственные органы и организации.


Результат исполнения государственной функции


12. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

- направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приемах.


Срок предоставления государственной услуги


13. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 25 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

14. Руководители Департамента могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

15. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

16. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»