Недействующий

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 февраля 2012 года N 1-ро

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Признано утратившим силу распоряжением Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 23.01.2013 N 6-ро (НГР: ru 72000201300351)

В редакции распоряжения Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации:

От 18.06.2012 N 4-ро (НГР: ru 72000201200449)

1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" утвердить административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации" согласно приложению в настоящему распоряжению.

2. Распоряжение представительства от 31.05.2011 N 1 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан" признать утратившим силу.

Руководитель представительства
В.М.Горюнов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

руководителя представительства

Правительства Тюменской области

в органах государственной власти РФ

N ____ от _____________ 20 года

Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации

Раздел 1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламентрассмотренияобращений граждан(далее - административный регламент) в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (далее – представительство), разработан в целях повышения результативности и качестваисполнениягосударственной функции порассмотрениюобращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.2.3.Гражданами, имеющими право на взаимодействие с представительством при исполнении государственной функции,являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в представительство, в том числе и по электронной почте.

1.3. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы представительства, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется представительством,расположенным по адресу: ул. Пятницкая, д. 47, стр. 2, г. Москва, индекс 119017.

Ежедневный график работы представительства:

понедельник 08.45 - 18.00

вторник 08.45 - 18.00

среда 08.45 - 18.00

четверг 08.45 - 18.00

пятница 09.00 - 17.00

обеденный перерыв 12.00 - 14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений представительства, исполняющих государственную функцию

Телефон для справок и консультаций: 8 (495) 953-07-82.

Телефон для направления обращений факсимильной связью:

8 (495) 953-03-24.

1.3.3. Адреса официального сайта представительства, исполняющего государственную функцию, официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты представительства

Адрес официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети интернет:

http://www.admtyumen.ru

Адрес официальной страницы представительства на портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет:

http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/gov_represent/treatment.htm

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

http://www.gosuslugi.ru

Адрес электронной почты представительства:

pr@72to.ru

1.3.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"

Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде в помещении представительства;

- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Обращения граждан", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"

На информационном стенде и официальном портале для пользователей государственной функции размещены материалы, которые включают в себя:

- информацию о порядке записи на личный прием граждан к заместителю Губернатора области, руководителю представительства; первому заместителю руководителя представительства; заместителю руководителя представительства; начальнику управления делами представительства;

- график личного приема граждан заместителем Губернатора области, руководителем представительства; первым заместителем руководителя; заместителем руководителя; начальником управления делами;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину в порядке личного обращения и по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

- о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

- о нормативно-правовых актах, на основании которых представительство исполняет государственную функцию;

- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок. Следует внимательно выслушать позвонившего, уточнить суть вопроса (при необходимости).

В случае отсутствия у государственного гражданского служащего, принявшего звонок, информации по поставленным вопросам, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, в т.ч. отзыв обращения либо истребование документов и материалов (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции


2.1. Наименование государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции: "Рассмотрение обращений граждан".

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,исполняющего государственную функцию

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляетсяпредставительством.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляют руководитель представительства, первыйзаместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления, начальники отделов (далее - должностные лица).

Обращения граждан рассматриваются по вопросам, входящим в компетенцию должностных лиц представительства.

При рассмотрении обращений должностные лица представительства взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области,с федеральными органами государственной власти Тюменской области, государственными учреждениями, фондами, предприятиями и др. Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.

2.2.3. Личный прием граждан ведут:заместитель Губернатора области, руководитель представительства, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления делами.

2.2.4. Представительство при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(в ред. от 18.06.2012 N 4-ро (НГР: ru 72000201200449)

2.3. Описание результата исполнения государственной функции

2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде (в т.ч. в форме электронного документа), либо устно в ходе личного приема;

- устное разъяснение по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема, если обращение не требует дополнительной проверки и приведенные факты, обстоятельства являются очевидными (с согласия гражданина в форме личной подписи в карточке личного приема);

- устная рекомендация гражданину о необходимости обращения по компетенции, если решение поднимаемых вопросов не входит в компетенцию представительства.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут. В целях обеспечения конфиденциальности одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.4.2. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в представительстве и время приема обращения не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично в представительстве не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Обращение гражданина рассматривается по существу в срок до 30 дней со дня регистрации в представительстве. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем представительства, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.4. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в представительство с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководителем представительства. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в представительстве.

2.4.5. Ответ на обращение может быть дан до истечения установленного законодательством срока для рассмотрения обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»