Недействующий

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 мая 2011 года N 1

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Признано утратившим силу распоряжением Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 14.02.2012 N 1-ро (НГР: ru 72000201101135)

1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Административный регламент представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации исполнения государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок", утвержденный 29.01.2009.

Руководитель представительства
В.М. Горюнов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением руководителя представительства Правительства

Тюменской области в органах государственной власти РФ N 1 от 31.05.2011

Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации

Раздел 1. Общие положения


Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее -административный регламент) в представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации (далее - Представительство) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.

1.1. Описание заявителей

1.1.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

1.1.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.1.3. На взаимодействие с Представительством при исполнении им государственной функции имеют право граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Представительство, в том числе и по электронной почте.

1.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.2.1. Исполнение государственной функции Представительством осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 47, стр. 2.

Представительство информирует граждан об исполнении государственной функции в соответствии с графиком своей работы:

понедельник

вторник среда

четверг пятница

08.45 - 18.00 08.45 - 18.00 08.45 - 18.00 08.45 - 18.00 09.00 - 17.00

перерыв на обед 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни.

Информацию можно получить по телефонам: 8 (495) 953-07-82, 953-03-24 (факс).

1.2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на информационном стенде в помещении Представительства:

на официальном портале органов государственной власти Тюменской области

(http://www.admtyumen.ru.) на странице Представительства, в разделе "структура

органов государственной власти" раздела "Власть";

На информационном стенде и официальном портале органов государственной

власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются

информационные материалы, которые включают в себя:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего регламента с приложениями;

- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан. в средствах массовой информации.

1.2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется гражданину:

1.2.3.1. в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей; по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;

- о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);

- о нормативных правовых актах, на основании которых Представительство исполняет государственную функцию;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

1.2.3.2. посредством электронной почты Представительства: pr@72to.ru.

1.2.3.3. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции


2.1. Наименование государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений

граждан".

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Представительством.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем Представительства, а также его заместителями и другими должностными лицами Представительства, обеспечивающими выполнение административных процедур (далее -должностные лица).

2.3. Результат исполнения государственной функции

2.3.1. Результатом исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;

- направление письменных ответов либо дача ответов устно гражданам, принятым на личных приемах.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.

2.4.2. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в срок до 30 дней со дня регистрации в Представительстве. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем Представительства, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.3. Руководитель Представительства может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.4.4. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

2.4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Представительства, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

ется гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2.4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);

2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

2.5.4. Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993);

2.5.5. Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 34-П "Об утверждении положения о Представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации";

2.5.6. Приказом руководителя Представительства от 25.03.2009 N 25 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Представительстве Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.6.1. Личный прием в Представительстве осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

2.6.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

- наименование Представительства, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- личную подпись заявителя и дату;

- изложение сути обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3.Обращение в форме электронного документа должно содержать:

наименование Представительства, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- изложение сути обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»