ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 года N 02-рд
О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N02-рд
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N02-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области" следующие изменения:
1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.
И.о. директора
Л.П. Шулинина
Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 июня 2012 года N 02-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N02-рд"
Административный регламент предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях Тюменской области (далее – коллективные трудовые споры).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области (далее – государственная услуга) являются:
областные организации профсоюза, областные объединения организаций профсоюзов, областные объединения работодателей, областные отраслевые объединения работодателей – при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнерства;
территориальные организации профсоюза, территориальные объединения организаций профсоюзов (координационные советы), территориальные объединения работодателей, территориальные отраслевые объединения работодателей – при возникновении коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства;
работники (их представители) и работодатели (их представители) – при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, за исключением представителей организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также представителей организаций, в которых в соответствии со статьей 413 Трудового Кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: г. Тюмень, ул. Республики, д. 204в, корпус 2.
Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента – отделом трудовых отношений и уровня жизни (далее – отдел) по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57/1, (1 этаж), кабинет 11.
Прием документов и письменных обращений осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57/1, (1 этаж), кабинет 11.
График работы Департамента (время местное):
Понедельник - четверг | 8.45 - 18.00 |
Пятница | 9.00 - 17.00 |
Перерыв | 13.00 - 14.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте.
4. Справочные телефоны Департамента:
(3452) 43-69-56, 64-77-68 (отдел трудовых отношений и уровня жизни);
(3452) 43-69-56 (факс);
(3452) 27-37-85 (приемная).
Сведения о номерах телефонов для справок Департамента размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru, SuhotinaIG@72to.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена путем обращения в Департамент по телефону, посредством личного обращения, обращения в письменной форме, по электронной почте, а так же с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления предоставляется бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов.
Время разговора не может превышать 10 минут.
8. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления при личном обращении заявителей не может превышать 40 минут.
9. Должностные лица Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют заявителей о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее ? заявление-анкета о предоставлении государственной услуги) (Приложение N1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или при письменном обращении (в том числе, полученном электронной почтой) заявителя.
10. На информационных стендах, размещаемых в Департаменте, содержится следующая информация:
адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента, график (режим) работы Департамента, номера телефонов для справок и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень заявителей;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий Департамента, его должностных лиц или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее ? бездействие).
В помещении Департамента, предназначенном для приема заявителей по адресу: ул. Ямская, д. 57/1, (1 этаж), кабинет 11 размещаются раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.).
11. В сети Интернет на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:
месторасположение Департамента, график (режим) работы, номера телефонов для справок и адреса электронной почты должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
правила предоставления государственной услуги;
перечень заявителей;
образец бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий или бездействия Департамента, его должностных лиц;
ответы на типовые вопросы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
Срок предоставления государственной услуги
15. За получением государственной услуги заявитель может обратиться в любой рабочий день без предварительной записи.
16. Срок предоставления государственной услуги при личном и письменном обращении заявителя не может превышать 28 дней.
17. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
18. Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.
19. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 3 дней.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;