ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2012 года N 12-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рп

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2011 N 02-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров в Тюменской области" (в редакции от 29.06.2012) следующие изменения:

1. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", 2011, N 237);

- распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", 2010, N 128).".

2. Пункты 114-121 изложить в следующей редакции:

"114. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в досудебном (претензионном) порядке ? путем обращения в Департамент.

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления - анкеты о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

отказ Департамента, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

116. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента не дается в следующих случаях:

отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя;

обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также членов их семьи – заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами (претензиями) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

118. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

119. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента направляется в Департамент на имя директора Департамента.

120. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.      

121. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

И.о. директора В.М. Самсонов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»