Недействующий

О принятии, подтверждении и учете бюджетных обязательств на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и требованиях к оформлению договоров

II. Порядок учета бюджетных обязательств


2.1. Департамент экономики принимает к учету договоры, а департамент финансов учитывает и исполняет бюджетные обязательства по договорам заказчиков на исполнение государственного заказа, заключенным в соответствии с требованиями нормативных актов Тюменской области (в ред. от 21.02.2005 N 32пк).

2.2 Департамент экономики на основании представленных заказчиком оригинала договора и его копии, осуществляет учет принятых договоров и ведет реестр учета договоров (далее именуется - реестр учета) (приложение N 2).

Кроме того, заказчиками представляется:

письменное согласование департамента экономики о размещении заказа.

в случае заключения договора по результатам проведенного в соответствии с Постановлением Губернатора области от 25.01.2002 г. N 15, законом Тюменской области от 26.11.2002 г. N 98 конкурса на закупку товаров (работ,

услуг) - протокол проведения конкурса на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.

в случае размещения государственного контракта путем запроса котировок представляется решение котировочных комиссий.

Договор, его копия и Расшифровка к договору (приложение N 1) предоставляется заказчиком в департамент экономики в течение пяти рабочих дней с момента заключения договора (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.3. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств Департаментом финансов осуществляется проверка соответствия стоимости договора, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, сумме, указанной в Расшифровке (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.4. Департамент финансов принимает бюджетные обязательства для исполнения, если на момент представления договора в департамент экономики у заказчиков имеется достаточный свободный остаток бюджетных ассигнований (либо лимитов бюджетных обязательств) по коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между утвержденным заказчику бюджетными ассигнованиями (лимитами бюджетных обязательств) на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.5. При принятии на учет бюджетного обязательства ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем департамента финансов в соответствующей строке Расшифровки (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.6. На оригинале договора, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель департамента финансов проставляет дату принятия его на учет, штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Оригинал договора возвращается заказчику, а его копия и Расшифровка остается в департаменте экономики (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.7. В случае принятия заказчиком бюджетных обязательств по договору по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованные заказчиком бюджетные ассигнования отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2.8. В случае отказа от принятия на учет бюджетного обязательства оригинал договора возвращается заказчику с отметкой об отказе в учете, а его копия и Расшифровка остается в департаменте экономики.

При наличии замечаний к договору департамент экономики вправе вынести письменное мотивированное решение об отклонении договора.

2.9. Департамент экономики имеет право откладывать решение о принятии на учет договора заказчика в том случае, если необходимо получение дополнительной информации по договору.

2.10. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в процессе финансирования в заявке в поле "Назначение платежа" заказчиком дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный департаментом финансов (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.11. При внесении изменений в бюджетные обязательства заказчиком представляется в департамент экономики оригинал дополнительного соглашения и его копия с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств) (приложение N 3). В Расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору (или дополнительному соглашению к нему), новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора.

2.12. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному договору.

При внесении изменений и дополнений в бюджетную классификацию РФ, а также в реквизиты поставщика по договору, либо при обнаружении в зарегистрированном договоре орфографических, грамматических и программных ошибок согласования с департаментом экономики не требуется (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.13. По окончании финансового года при необходимости департаментом финансов и департаментом экономики формируется Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) {приложение 4) по каждому заказчику и подведомственному учреждению. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового года в случае, если соответствующие расходы предусмотрены законом о бюджете и бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

Учет по полностью исполненным бюджетным обязательствам завершается департаментом финансов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года до формирования ведомости (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.14. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных заказчиком оригиналов договоров (либо последних дополнительных соглашений к нему) и Расшифровок к изменениям обязательств.

2.15. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для регистрации бюджетных обязательств. При этом в Ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства (в ред. от 21.02.2005 N 32-пк).

2.16.. В расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств областного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.

2.17. В случае принятия заказчиком решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется департаментом экономики и департаментом финансов на основании документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.