14. Инвалиды (Ветераны) или их представители, законные представители для обеспечения ТСР (Изделиями), способами, предусмотренными пунктом 8 раздела 1 настоящего Положения, обращаются в Центр либо в Учреждение (первичный прием) с заявлением (по форме согласно приложению к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через "Личный кабинет" федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
15. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
(п. 15 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 98-п)
16. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Инвалида (Ветерана), его представителя, законного представителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах Инвалида (Ветерана) обращается его представитель, законный представитель);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 98-п)
б) оригиналы документов, подтверждающих расходы Инвалида (Ветерана) (в случае подачи заявления на выплату компенсации):
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 120-п)
за самостоятельное приобретение (ремонт) ТСР (Изделий), оказание услуг за собственный счет;
самостоятельное приобретение проездных документов к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, законного представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Инвалида (Ветерана) обращается его представитель, законный представитель;
г) заключение медико-технической экспертизы (в случае подачи заявления на проведение ремонта (досрочной замены) ТСР (Изделия);
(пп. "г" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 120-п)
д) документ, подтверждающий специальное обучение собаки-проводника (паспорт установленного образца на собаку-проводника) (в случае подачи заявления на выплату компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника);
(пп. "д" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 120-п)
е) копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на выплату компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника (при последующем обращении за выплатой компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 06.04.2017 N 120-п)
17. По желанию Инвалида (Ветерана), представителя, законного представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки об инвалидности;
б) копия ИПР, ИПРА;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 98-п)
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
г) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости Ветерана в обеспечении Изделиями (далее - Заключение);
д) письменное подтверждение от организации, в которую выдано Инвалиду (Ветерану) направление, о необходимости поездки, в случае если использовались виды транспорта, указанные в пункте 40 раздела 3 настоящего Положения, но не более чем за четыре поездки к месту нахождения организации и за четыре поездки в обратном направлении (для выплаты компенсации за проезд к месту нахождения организации, в которую выдано направление);
е) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства.
(пп. "е" введен постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 98-п)
18. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего раздела, ведется с использованием информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области.