Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2004 года N 1-пк

Об утверждении положения о финансировании расходов глав ного управления строительства при казначейской системе ис полнения областного бюджета

Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области "Об утверждении Положения об открытии и ведении лицевых счетов, порядке финансирования и учета операций по исполнению расходов областного бюджета департаментом финансов Тюменской области" от 23.01.2006. N 10-п (НГР:ru 72000200600009)

В редакции постановления Администрации Тюменской области от 11.04.2005 г. N 75-пк (НГР:ru 72000200500213)

В редакции постановления Правительства Тюменской области от 31.10.2005 г. N 206-п (НГР:ru72000200500329)

В редакции постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2005 г. N 271-п (НГР:ru72000200500413)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета":

1. Утвердить положение о финансировании расходов главного управления строительства при казначейской системе исполнения областного бюджета согласно приложению.

2. Постановление применяется в части, не противоречащей настоящему Положению.

3. Отменить постановления Губернатора области от 03.02.2003 N 17, от 10.02.2003 N 23,от 04.03.2003 N 64, от 16.06.2003 N 202, от 01.10.2003 N 313.

4. Постановления Губернатора области от 12.03.2003 N 73, от 07.04.2003 N 118 отменить с 01 июля 2004 г.

5. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2004 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на Якушева В.В., Вице-Губернатора области.

Губернатор области С.С. Собянин

Приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15 марта 2004 г. N 1-пк



ПОЛОЖЕНИЕ

о финансировании расходов главного управления строительства администрации области при казначейской системе

исполнения областного бюджета

/. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает порядок финансирования расходов главного управления строительства при казначейском исполнении областного бюджета.

2. Департамент финансов администрации области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главного управления строительства с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке.

3. Перечисление средств областного бюджета осуществляется с лицевого счета главного управления строительства, открытого в департаменте финансов:

3.1. На выплату заработной платы, командировочных расходов, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет, пособий по социальному страхованию и других выплат социального характера в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2002 N 181, либо с применением пластиковых карт.

3.2. На начисления на оплату труда - на счета органов федерального казначейства МФ РФ по Тюменской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.3. На оплату проектно-изыскательских, градостроительных, строительно-монтажных и прочих работ и затрат, не входящих в строительно-монтажные работы, на оплату функций заказчика, на временную эксплуатацию объектов газификации, ремонтно-восстановительных работ, расходов по оформлению технических паспортов, услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств связи и информатики, приобретения материалов, оборудования, технических средств, субсидий и займов по приобретению жилья и газификации дворов, на оплату функций областного центра ценообразования, пусконаладочных работ, затрат по оформлению земельных дел, регистрации областной собственности, на согласование и экспертизу проектно-сметной документации и другие затраты, предусмотренные распоряжениями администрации области на расчетные счета заказчиков, заказчиков-застройщиков в случае, если они не являются получателями средств областного бюджета при предоставлении главным управлением строительства подтверждающих документов, установленных пунктами 3, 4 раздела III, в отдельных случаях, согласно договорам, напрямую исполнителям в случае, если они являются получателями средств областного бюджета - путем перераспределения ассигнований.

3.4. На приобретение автотранспорта, зданий, сооружений, на оплату субсидий, предусмотренных законом Тюменской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год, на расчетные счета непосредственных исполнителей или заказчиков, определенных главным управлением строительства администрации области при представлении им подтверждающих документов, в соответствии с действующим законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг).

//. Формирование, утверждение

и доведение лимита бюджетных обязательств

1. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются главным управлением строительства на квартал на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора от 25.12.2002 N 463 "О принятии, подтверждении и учете бюджетных обязательств на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и требованиях к оформлению договоров". Финансирование по договорам централизованного закупа материалов и оборудования по объектам газификации осуществляется без регистрации бюджетного обязательства.

2. Лимит бюджетных обязательств на квартал главного управления строительства включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и прочих зачетов встречных обязательств.

3. Не позднее 20 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому кварталу, главное управление строительства представляет в департамент финансов завизированные начальником главного управления строительства проекты распределения лимитов по установленной форме с разбивкой по статьям бюджетной классификации РФ.

4. Главное управление строительства может вносить предложения в департамент финансов по изменению лимитов бюджетных обязательств до одного раза в месяц.

5. Департамент финансов открывает главному управлению строительства субсчета по заказчикам-застройщикам по объектам капитального строительства, общеобластным и областным программам, в соответствии с утвержденным заданием по капитальным вложениям на 2004 год.

6. Корректировка плановых заданий по объектам капитального строительства и мероприятиям по разделу "другие отрасли промышленности" на сумму до 500 тыс. рублей (в текущих ценах) и изменения наименований объектов производится на основании приказа главного управления строительства администрации области по предложениям глав муниципальных образований, структурных подразделений администрации Тюменской области, государственных унитарных предприятий Тюменской области. На основании вышеуказанных приказов департамент финансов администрации области вносит изменения в лимиты и ассигнования в пределах утвержденного плана и бюджетной росписи с последующим утверждением распоряжением администрации области при корректировке задания по капитальным вложениям по окончании года.

///. Порядок финансирования

1. С момента утверждения бюджетной росписи главное управление строительства представляет в департамент финансов информацию по утвержденным ассигнованиям на очередной год по кодам экономической классификации с детализацией по заказчикам-застройщикам и объектам в соответствии с заданием по капитальному строительству объектов за счет средств областного бюджета, утвержденного распоряжением администрации области, а для заказчиков-застройщиков, осуществляющих строительство объектов газификации и коммунального назначения, заказчиков, осуществляющих выполнение областных программ "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Тюменской области", "Информатизация Тюменской области", детализация по объектам утверждается приказом главного управления строительства и представляется в департамент финансов.

2. В пределах лимитов бюджетных обязательств за счет денежных средств на квартал главное управление строительства формирует заявки на исполнение операций с лицевого счета по заказчикам - застройщикам с детализацией по объектам, а для объектов газификации и коммунального назначения, областных программ "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Тюменской области", "Информатизация Тюменской области" - без детализации по объектам.

3. Для финансирования вышеуказанных расходов за счет средств областного бюджета главное управление строительства представляет в департамент финансов следующие документы:

распоряжение администрации области "Об утверждении задания по капитальному строительству объектов на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета";

договоры с организациями на исполнение функций заказчика, имеющими лицензии и приказов главного управления строительства по утверждению норматива на их содержание;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счета или счета-фактуры;

4. Департамент финансов имеет право проверять у главного управления строительства:

государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, договоры поставки оборудования на финансовый год или на весь период строительства, оформленные в соответствии с действующим законодательством;

договоры долевого участия в строительстве, купли-продажи;

иные документы в обоснование процедуры закупок (протокол конкурса, согласование департамента экономики на закупку у единственного источника);

сводные сметные расчеты стоимости строительства (сметы) или сметы (калькуляции);

положительные заключения государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации, а для объектов газоснабжения и коммунально-хозяйственного назначения - приказы главного управления строительства или заказчиков-застройщиков об утверждении проектно-сметной документации (локальных смет);

договоры об организации транспортной деятельности, отчеты, предоставляемые в соответствии с условиями договора по автомобильному, авиационному, водному и железнодорожному пассажирскому транспорту;

договоры об организации услуг по связи и информатике, счета или счета-фактуры.

5. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет областного бюджета, осуществляется департаментом финансов на основании копии договора и акта сверки между заказчиком и подрядчиком, счета или счета-фактуры.

6 . Авансирование работ (услуг), выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в размере до 50 процентов от капитальных вложений, утвержденных в задании по капитальному строительству на год и до 100 процентов на приобретение материалов и оборудования, в случае долевого строительства жилья - согласно условиям договоров (контрактов) (в ред. от 31.10.2005 г. N 206-п (НГР:ru72000200500329). В отдельных случаях по распоряжению администрации осуществлять авансирование работ (услуг) по объектам, не обеспеченным проектно-сметной документацией, по локальным сметам, утвержденным приказами заказчиков, с последующим утверждением проектно-сметной документации в установленном порядке.

Финансирование в форме аванса работ (услуг) и оплаты выполненных работ (услуг) осуществляется по отдельным заявкам главного управления строительства в пределах утвержденной поквартальной бюджетной росписи в соответствии с заключенными договорами.

Заказчик представляет главному управлению строительства документы, подтверждающие своевременное и целевое использование выданных авансов, по мере оплаты и выполнения работ не позднее истечения финансового года.

Заказчик предоставляет главному управлению строительства документы, подтверждающие своевременное и целевое использование выданных авансов, по мере оплаты и выполнения работ в отношении объектов, являющихся переходящими. В отношении объектов, не являющихся переходящими - не позднее истечения финансового года.

(В ред. от 29.12.2005 г. N 271-п (НГР:ru72000200500413).

6.1. В связи с централизованным закупом материалов и оборудования, в случае долевого строительства жилья - согласно условиям договоров (контрактов) на строительство объектов газоснабжения и коммунально-хозяйственного назначения заказчиками-застройщиками осуществлять авансирование закупок в размере до 40 процентов от годового объема капитальных вложений, предусмотренных на строительство объектов газоснабжения и коммунально-хозяйственного назначения, утвержденных в задании по капитальным вложениям за счет средств областного бюджета, без расшифровки пообъектно.(в ред. от 31.10.2005 г. N 206-п (НГР:ru72000200500329)

7. Финансирование приобретения оборудования и инвентаря, входящего и не входящего в сметы строек, материалов осуществляется в соответствии с заключенными договорами между заказчиком и поставщиком по представленным счетам или счетам-фактурам.

8. Финансирование расходов по Областному фонду развития жилищного строительства Тюменской области:

по предоставлению субсидий и займов по реализации Закона Тюменской области "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство и приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" осуществляется на основании заявок главного управления строительства, счета Областного фонда жилищного строительства, протоколов заседаний жилищной комиссии;

по реализации Губернаторской программы развития жилищного строительства включая подпрограммы (ветхое жилье, дети-сироты, участники ВОВ и др.) на основании заявок главного управления строительства, счета Областного фонда жилищного строительства на реализацию вышеуказанных программ, договора между главным управлением строительства и областным фондом развития жилищного строительства, счета-фактуры на услуги фонда по реализации выше указанной программы и отчета об исполнении Губернаторской программы. Расходы на оформление права собственности Тюменской области на жилье, построенное и приобретенное Фондом во исполнение Губернаторской программы, учтены в общей сумме расходов, передаваемых ему на реализацию данных мероприятий;

по предоставлению субсидий категориям граждан, имеющих право на получение льгот в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и малообеспеченным гражданам для производства работ по внутридомовой разводке газопроводов и установки газового оборудования в соответствии с положением, утвержденным Губернатором области, на основании договора между главным управлением строительства и Областным фондом развития жилищного строительства, счета-фактуры на услуги фонда по реализации вышеуказанной программы, заявок главного управления строительства, счета областного фонда жилищного строительства и реестров заключенных договоров.

8.1. по предоставлению субсидий на строительство и приобретение жилья гражданам в рамках областной целевой программы "Сотрудничество" осуществляется на основании:

- заявок главного управления строительства;

- счета Областного фонда развития жилищного строительства;

- счета-фактуры на услуги Областного фонда развития жилищного строительства;

- договора между главным управлением строительства и Областным фондом развития жилищного строительства;

- распоряжения администрации области о предоставлении жилищных субсидий гражданам.

Для финансирования инженерного обеспечения площадок для жилищного строительства, в том числе ПСД, представляется также договор подряда, справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счет или счет-фактура.

Авансирование работ (услуг) осуществляется по договору на выполнение функций заказчика, заключенному между главным управлением строительства и Областным фондом развития жилищного строительства, в размере до 70 процентов от суммы по договору.

Авансирование работ (услуг) по договорам подряда, заключаемым Областным фондом развития жилищного строительства, осуществляется в размере до 50 процентов от суммы договора.

Областной фонд развития жилищного строительства представляет в главное управление строительства документы, подтверждающие своевременное и целевое использование выданных авансов не позднее истечения финансового года и отчет о предоставлении субсидий (в ред.от 11.04.2005 г. N 75-пк НГР:ru 72000200500213)

9. При наличии подведомственных главному управлению строительства получателей средств областного бюджета финансирование осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 13.07.2001 N 277, при предоставлении вышеуказанных документов.

10. Финансирование затрат на содержание службы заказчика и ГУП ТО "Областного центра по ценообразованию в строительстве" осуществляется на основании реестра заказчика, предоставляемого в главное управление строительства, одновременно с финансированием капитальных вложений.

IV. Контроль за исполнением контрактов, договоров

1. Контроль за исполнением контрактов, договоров осуществляет главное управление строительства.

2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным управлением строительства совместно с департаментами финансов, экономики и заинтересованными структурными подразделениями администрации област

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»