____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2020 N 33, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в Сетевое издание "Рязанские ведомости" www.rv-ryazan.ru - 30.12.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 октября 2019 года)
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 14.12.2011 N 17, от 17.09.2013 N 7, от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 N 1, от 20.03.2018 N 4, от 21.10.2019 N 17)
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 23 марта 2011 г. N 49 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" министерство финансов Рязанской области постановляет:
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств согласно приложению N 1.
2. Начальникам отделов министерства финансов Рязанской области обеспечить предоставление в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом информации о балльной оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные приложением N 2.
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
3. Утратил силу. - Постановление Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Л.В.Ляпину.
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
Министр финансов
В.С.СОНЬКИН
МЕТОДИКА БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 14.12.2011 N 17, от 17.09.2013 N 7, от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 N 1, от 20.03.2018 N 4, от 21.10.2019 N 17)
1. Настоящая Методика разработана для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), и формирования критериев балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами.
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно, начиная с представления ими годовых отчетов за 2010 год, отделом мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом совместно с отраслевыми отделами в соответствии с критериями балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанными в приложении N 1 к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании документов и сведений, необходимых для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанных в приложении N 2 к настоящей Методике.
4. Отраслевые отделы представляют в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом в установленные сроки балльную оценку по каждому критерию и каждому ГРБС по курируемым отраслям.
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
5. Отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года рассчитывает сводную оценку качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС и оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15)
6. Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС оцениваются по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по каждому показателю, с учетом веса соответствующего показателя по следующей формуле:
n
Р = SUM (Рj x Fj),
j=1
где:
Р - оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС;
Рj - оценка по j-му показателю;
Fj - вес j-го показателя в сводной оценке;
n - количество показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных приложением N 1 к настоящей методике.
Максимальная оценка качества финансового менеджмента ГРБС составляет 5 баллов.
7. В случае невозможности определения оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента ГРБС по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.
8. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируется ежегодный рейтинг ГРБС.
9. Сводная итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанная в приложении N 3 к настоящей Методике, используется для формирования ежегодного рейтинга ГРБС и в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, направляется в Правительство Рязанской области и размещается на официальном сайте министерства финансов Рязанской области (далее - Минфин области).
10. Расчет показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещается на официальном сайте Минфина области.
КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 14.12.2011 N 17, от 17.09.2013 N 7, от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 N 1, от 20.03.2018 N 4, от 21.10.2019 N 17)
Наименование критерия | Расчет показателя | Единица измерения | Уровень в баллах (Рj) | Комментарий | Вес показателя в сводной оценке (Fj) | Оценка показателя (Рj x Fj) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Формирование бюджета | ||||||
1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС | оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области реестра расходных обязательств ГРБС, где: Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 N 176 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области", в Минфин области реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС | дней | целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,03 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(п. 1.1 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1) | ||||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы) | Р = 100% x Sо / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде; Sо - кассовое исполнение расходов ГРБС в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы); В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленных в виде целевых программ | 0,02 | ||
Р >= 90 | 5 | |||||
70 <= Р < 90 | 4 | |||||
50 <= Р < 70 | 3 | |||||
Р < 50 | 0 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 | ||||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат | Р = 100% x Sо / В, где: Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат; В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГРБС учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг | % | целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат | 0,04 | ||
Р >= 95 | 5 | |||||
90 <= Р < 95 | 4 | |||||
80 <= Р < 90 | 3 | |||||
Р < 80 | 0 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 N 1, от 20.03.2018 N 4) | ||||||
1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов областного бюджета в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год | оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного администратора доходов областного бюджета с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" | дней | целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 17.09.2013 N 7) | ||||||
1.5. Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области | оценивается соблюдение сроков предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области, где: Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного распорядителями средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с исходными данными для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 N 165 "О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" | дней | целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
0 < Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 17.09.2013 N 7) | ||||||
1.6. Исключен. - Постановление Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1 | ||||||
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области | Р = 10% x Sо / В, где: Р - доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (либо не позднее срока, установленного порядками распределения субсидий); Sо - объем субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области; В - общий объем субсидий на реализацию государственных программ, утвержденный Законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год | % | целевым ориентиром является рост доли субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области | 0,07 | ||
Р > 90% | 5 | |||||
70% < Р <= 90% | 3 | |||||
50% < = Р <= 70% | 2 | |||||
Р < 50% | 0 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1, от 20.03.2018 N 4) | ||||||
2.2. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета) | Р = 100% x (Е - В) / Е, где: Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений | % | целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | 0,05 | ||
Р >= 10% | 0 | |||||
7% <= Р < 10% | 2 | |||||
3% <= Р < 7% | 3 | |||||
1% <= Р < 3% | 4 | |||||
Р < 1% | 5 | |||||
2.3. Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | оценивается соблюдение срока приведения государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
сроки соблюдены | 5 | |||||
сроки не соблюдены | 0 | |||||
(п. 2.3 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 20.03.2018 N 4) | ||||||
2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС (в части средств областного бюджета) <**> | Р = 100 - (В4 / Вср 1 - 3) x 100, если В4 =< Вср 1 - 3; Р = (В4 / Вср 1 - 3) x 100 - 100, если В4 > Вср 1 - 3, где: Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года; В4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года | % | 0,05 | |||
Р = 0% | 5 | |||||
0% < Р <= 5% | 4 | |||||
5% < Р <= 10% | 3 | |||||
10% < Р <= 20% | 2 | |||||
20% < Р <= 30% | 1 | |||||
Р > 30% | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1) | ||||||
2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода | прирост задолженности за отчетный период | 0 | 0,05 | |||
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений | 1 | |||||
снижение задолженности за отчетный период | 3 | |||||
отсутствие задолженности за отчетный период | 5 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 21.10.2019 N 17) | ||||||
2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета Минфина области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС и подведомственных им получателей средств областного бюджета | Р = 100% x R / V, где: Р - удельный вес платежных документов, не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов; R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГРБС и подведомственными им получателей средств установленного порядка их заполнения; V - общее количество платежных документов по ГРБС и подведомственным им получателей средств | % | 0,05 | |||
Р = < 30% | 0 | |||||
10% <= Р < 30% | 3 | |||||
5% < = Р < 10% | 4 | |||||
Р < 5% | 5 | |||||
(п. 2.6 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1) | ||||||
2.7. Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта" | оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
наличие правового акта ГРБС | 5 | |||||
отсутствие правового акта ГРБС | 0 | |||||
(п. 2.7 введен Постановлением Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15) | ||||||
2.8. Доля неиспользованных подведомственными ГРБС государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) | Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 100%, где: Р - доля неиспользованных подведомственными ГРБС государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете); ГУфакт - фактическое исполнение расходов подведомственными ГРБС государственными учреждениями по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году; ГУлим - общий объем субсидий подведомственных ГРБС государственных учреждений на выполнение государственного задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений | % | целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | 0,05 | ||
0 < = Р < 5% | 5 | |||||
5% < = Р < 7% | 3 | |||||
7% <= Р < 10% | 1 | |||||
Р > = 10% | 0 | |||||
(п. 2.8 введен Постановлением Минфина Рязанской области от 20.03.2018 N 4) | ||||||
2.9. Исполнение ГРБС кассового плана | , где: Р - сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам; Фм - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГРБС за месяц; Фг - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГРБС за год; Пм - объем кассовых выплат, предусмотренных кассовым планом ГРБС за месяц | Сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам, по одному ГРБС в год ниже 0,7 свидетельствует о некачественном планировании кассового плана, что влечет снижение эффективности использования средств областного бюджета | 0,06 | |||
Р >= 0,9 | 5 | |||||
0,8 =< Р < 0,9 | 4 | |||||
0,7 =< Р < 0,8 | 3 | |||||
Р < 0,7 | 0 | |||||
(п. 2.9 в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 21.10.2019 N 17) | ||||||
2.10. Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата | Оценивается участие в совместных закупках | целевым ориентиром является экономия бюджетных средств в результате организации совместных закупок | 0,04 | |||
участвует ГРБС | 5 | |||||
не участвует ГРБС | 0 | |||||
(п. 2.10 введен Постановлением Минфина Рязанской области от 21.10.2019 N 17) | ||||||
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года | Р = (Rf / Rр x 100) - 100, где: Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года; Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году; Rр - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года | % | 0,06 | |||
Р < 0% | 0 | |||||
Р > 15% | 1 | |||||
5% < Р =< 15% | 3 | |||||
0% <= Р =< 5% | 5 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1) | ||||||
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности | оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где: Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, предоставляемая в Минфин области, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках предоставления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств за отчетный финансовый год: | дней | представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов | 0,025 | ||
Р = 0 | 5 | |||||
Р <= 3 | 3 | |||||
Р > 3 | 0 | |||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15) | ||||||
4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году | оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году: | наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5 | 0,05 | |||
отсутствие нарушений | 5 | |||||
наличие нарушений | 0 | |||||
5. Контроль и аудит | ||||||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15) | ||||||
5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля | оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
наличие правового акта ГРБС | 5 | |||||
отсутствие правового акта ГРБС | 0 | |||||
5.2. Исключен. - Постановление Минфина Рязанской области от 20.03.2018 N 4 | ||||||
5.3. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита | оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
наличие правового акта ГРБС | 5 | |||||
отсутствие правового акта ГРБС | 0 | |||||
5.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности | оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,025 | |||
(в ред. Постановления Минфина Рязанской области от 20.03.2018 N 4) | ||||||
наличие правового акта ГРБС | 5 | |||||
отсутствие правового акта ГРБС | 0 | |||||
6. Исполнение судебных актов | ||||||
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам) | оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета | целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 | 0,03 | |||
наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета | 0 | |||||
отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета | 5 | |||||
(в ред. Постановлений Минфина Рязанской области от 19.12.2014 N 15, от 14.02.2017 N 1) | ||||||
6.2. Исключен. - Постановление Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1 | ||||||
7. Обеспечение открытости и доступности информации | ||||||
(введен Постановлением Минфина Рязанской области от 14.02.2017 N 1) |