Недействующий

 
  МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 19 декабря 2014 года N 15  


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2011 N 17, ОТ 17.09.2013 N 7)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минфина Рязанской области от 29.12.2020 N 33, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Министерство финансов Рязанской области

постановляет:

Внести в Постановление министерства финансов Рязанской области от 31 декабря 2010 года N 24 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" следующие изменения:

1) в преамбуле слова "распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" заменить словами "Постановлением Правительства Рязанской области от 23 марта 2011 года N 49 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета";

в пункте 2 слова "отдел анализа и контроля исполнения бюджета" заменить словами "отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом";

пункт 3 признать утратившим силу;

в пункте 4 слова "А.С.Заболуеву" заменить словами "Л.В.Ляпину";

2) в приложении N 1 к постановлению:

в пункте 2 слова "отделом анализа и контроля исполнения бюджета министерства финансов Рязанской области (далее - отдел анализа и контроля исполнения бюджета) совместно с отраслевыми отделами министерства финансов Рязанской области (далее - отраслевые отделы)" заменить словами "отделом мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом совместно с отраслевыми отделами";

в пунктах 4 и 5 слова "отдел анализа и контроля исполнения бюджета" заменить словами "отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом";

3) приложении N 1 к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств:

пункты 1.2 и 1.3 раздела 1 "Формирование бюджета" изложить в следующей редакции:

"1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы)

Р = 100% x Sо / В, где:
Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;
Sо - объем бюджетных ассигнований ГРБС в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы);
В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленных в виде целевых программ

0,09

Р >= 90

5

70 <= Р < 90

4

50 <= Р < 70

3

Р < 50

0

1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

Р = 100% x Sо / В, где:
Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;
В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГРБС учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг

%

целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

0,09";

Р >= 95

5

90 <= Р < 95

4

80 <= Р < 90

3

Р < 80

0


раздел 2 "Исполнение бюджета в части расходов" дополнить новым пунктом 2.7 следующего содержания:

"2.7. Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта"

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025";

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0


в графе 6 пункта 4.1 раздела 4 "Учет и отчетность" и пункта 6.1 раздела 6 "Исполнение судебных актов" цифры "0,05" заменить цифрами "0,025";

раздел 5 изложить в следующей редакции:

5. Контроль и аудит

"5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

5.2. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

оценивается наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие заполненной таблицы

5

отсутствие заполненной таблицы

0

5.3. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

5.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных ГРБС в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных ГРБС

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5";

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0


в графе 6 пункта 6.2 раздела 6 "Исполнение судебных актов" цифру "0,04" заменить цифрой "0,015";

4) приложение N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:


"Приложение N 2
к Постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 31 декабря 2010 года N 24


СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


NN
пп

Наименование критерия

Ответственный исполнитель

Срок представления информации в мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

1

2

3

4

1.1

Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода

не позднее 1 марта

1.2

Объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения, отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

1.3

Объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

1.4.

Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов областного бюджета в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год

отдел доходов бюджета

не позднее 1 марта

1.5

Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода,
отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

1.6

Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД)

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

2.1.

Своевременность принятия нормативных правовых актов Правительства Рязанской области, утверждающих распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходов

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

2.2.

Объем неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета)

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода,
отдел финансирования производственной сферы и капитальных вложений,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления и правоохранительных органов,
отдел финансирования агропромышленного комплекса

не позднее 1 марта

2.3.

Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

2.4.

Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

2.5.

Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

отдел бухгалтерского учета и отчетности - главная бухгалтерия

не позднее 1 марта

2.6.

Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета Минфина области, в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета, подведомственным ГРБС

отдел казначейского исполнения бюджета

не позднее 1 марта

2.7

Наличие правового акта ГРБС о внедрении "эффективного контракта"

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

3.1.

Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

отдел доходов бюджета

не позднее 1 марта

4.1.

Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности

отдел бухгалтерского учета и отчетности - главная бухгалтерия

не позднее 1 марта

4.2.

Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

5.1

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

5.2

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

5.3

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

5.4

Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных ГРБС в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 марта

6.1.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,
отдел финансирования непроизводственной сферы,
отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения

не позднее 1 марта

6.2.

Приостановление операций по расходованию средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, подведомственных ГРБС, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета

отдел казначейского исполнения бюджета

не позднее 1 марта"

     
Министр финансов
Рязанской области
М.А.НАУМОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»