Недействующий

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Подготовка проектов законов Ивановской области


4.1. Законотворческая деятельность в Правительстве осуществляется на основе плана законопроектных работ. Планирование законодательной работы не исключает возможности подготовки и внесения в Думу проектов законов Ивановской области вне плана.

4.2. Проект плана законопроектных работ готовит первый заместитель (заместитель) Председателя Правительства, на которого возложены полномочия по взаимодействию с Ивановской областной Думой (далее - полномочный представитель Губернатора в Думе), на основании предложений исполнительных органов государственной власти.

4.3. План законопроектных работ готовится на один год и утверждается распоряжением Правительства.

4.4. Предложения в план законопроектных работ при его формировании направляются полномочному представителю Губернатора в Думе в срок до 1 ноября года, предшествующего плановому году.

4.5. До внесения плана законопроектных работ на рассмотрение Правительства полномочный представитель Губернатора в Думе обеспечивает его согласование с Думой.

4.6. Предложения о подготовке проектов законов должны содержать:

4.6.1. Наименование проекта закона.

4.6.2. Обоснование необходимости его разработки (пояснительная записка).

4.6.3. Справку о состоянии правового регулирования вопросов, являющихся предметом проекта закона.

4.6.4. Наименование исполнительного органа государственной власти - исполнителя по проекту закона.

4.6.5. Перечень исполнительных органов государственной власти, предлагаемых в качестве соисполнителей по данному проекту закона.

4.6.6. Предполагаемый срок начала работы над проектом закона.

4.6.7. Предполагаемый срок внесения проекта закона на рассмотрение Губернатора.

4.7. Оформление проекта закона и материалов к нему осуществляется в соответствии с требованиями Закона Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области" и методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов и законов Ивановской области, утвержденными постановлением Думы от 28.05.2009 N 164, с использованием электронных формуляров-образцов документов.

(пункт 4.7 в ред. указа Губернатора Ивановской области от 10.05.2012 N 77-УГ)

4.8. К вносимому на рассмотрение Губернатора проекту закона прилагаются документы в соответствии с Законом Ивановской области от 18.04.2005 N 72-ОЗ "О законодательном процессе в Ивановской области" и подпунктом 3.4.3 настоящего Порядка, а процедура их согласования и подготовки к направлению в Думу аналогична процедуре согласования иных проектов правовых актов.

4.9. В случае необходимости рассмотрения проекта закона Ивановской областной Думой в первоочередном порядке в пояснительной записке указываются основания такой необходимости.

4.10. Контроль за прохождением в Думе законопроектов, внесенных Губернатором, возлагается на статс-секретаря исполнительного органа государственной власти (при отсутствии статс-секретаря - на руководителя исполнительного органа государственной власти) или руководителя структурного подразделения аппарата Правительства (при разработке законопроекта аппаратом Правительства), которые разработали соответствующий законопроект.

4.11. Проекты законов, принятые Думой в первом чтении (как за основу, так и в целом), во втором чтении либо отклоненные и направленные Губернатору с соответствующим постановлением Думы, регистрируются в канцелярии и передаются в ГПУ для подготовки проекта поручения руководителя аппарата Правительства по организации дальнейшей работы над законопроектом, а при поступлении закона Губернатору для обнародования в редакции, ранее согласованной со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти, - для подготовки заключения и последующей передачи закона на подпись Губернатору.

4.12. В случае возвращения Думой законопроекта на доработку разработчик законопроекта обеспечивает его доработку, вносит поправки, согласовывает изменения и (или) дополнения с заинтересованными лицами и готовит пакет необходимых документов для их направления в Думу в порядке, аналогичном порядку разработки нового законопроекта.

В случае необходимости отзыва законопроекта, внесенного Губернатором, или внесения поправок в законопроект до его принятия Думой разработчик законопроекта оформляет проект письма Губернатора в Думу об отзыве законопроекта или о внесении поправок (с приложением таблицы поправок, оформленной по установленной форме), согласовывает с заинтересованными лицами (если поправками затрагиваются интересы этих лиц) и представляет в ГПУ в порядке, аналогичном порядку разработки нового законопроекта.

(Абзац введен Указом Губернатора Ивановской области от 09.12.2011 N 217-УГ)

4.13. В случае отклонения законопроекта документы, поступившие из Думы, направляются разработчику законопроекта. При этом разработчик обязан оценить обоснованность решения Думы и доложить Губернатору предложения о решении вопроса по существу (разработке нового законопроекта, решении вопроса иным способом и т.п.).

4.14. В случае поступления закона Губернатору для обнародования в редакции, ранее не согласованной со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти, закон направляется первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства, курирующему деятельность ГПУ, разработчику законопроекта, иным заинтересованным лицам для подготовки заключения на закон. Предложения соответствующих должностных лиц направляются первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства, курирующему деятельность ГПУ, который их обобщает, согласовывает разногласия и не позднее 12 дней со дня поступления закона в Правительство представляет Губернатору заключение на закон с предложением о подписании или отклонении закона.