Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2011 года N 110-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 28.04.2015 N 156-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 29.04.2015).
____________________________________________________________________

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 22.06.2011 N 208-П; НГР RU37000201100473

Постановление Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 310-П; НГР RU37000201100653

Постановление Правительства Ивановской области от 30.12.2011 N 523-П; НГР RU37000201101067

Постановление Правительства Ивановской области от 20.04.2012 N 122-П; НГР RU37000201200227

Постановление Правительства Ивановской области от 28.09.2012 N 367-П; НГР RU37000201200737

Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П; НГР RU37000201201117

Постановление Правительства Ивановской области от 11.06.2013 N 219-П; НГР RU37000201300430

Постановление Правительства Ивановской области от 18.09.2013 N 375-П; НГР RU37000201300721

Постановление Правительства Ивановской области от 27.11.2013 N 482-П; НГР RU37000201300922

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области", в целях формирования условий развития информационного общества в Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Утвердить долгосрочную целевую программу Ивановской области "Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы" (прилагается).

Губернатор Ивановской области

М.А.Мень

Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 14.04.2011 N 110-п
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 310-П, от 20.04.2012 N 122-П, от 28.09.2012 N 367-П, от 19.12.2012 N 551-П, от 11.06.2013 N 219-П, от 18.09.2013 N 375-П, от 27.11.2013 N 482-П)

Администратор программы:

управление по информатизации Ивановской области

Сроки реализации программы:

2011 - 2015 годы

Долгосрочная целевая программа Ивановской области "Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы"


1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы"

Наименование ДЦП

"Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы" (далее - ДЦП, Программа)

Срок реализации ДЦП

201 1 - 2015 годы

Администратор ДЦП

Управление по информатизации Ивановской области

Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие мероприятия ДЦП

Управление по информатизации Ивановской области
 Аппарат Правительства Ивановской области
 Департамент экономического  развития  и  торговли
 Ивановской области
 Департамент  внутренней  политики  Ивановской
 области
 Департамент  культуры  и  культурного  наследия
 Ивановской области
 Департамент образования Ивановской области
 Департамент  социальной  защиты  населения
 Ивановской области
 Департамент сельского хозяйства и  продовольствия
 Ивановской области
 Комитет Ивановской области ЗАГС
 Департамент  жилищно-коммунального  хозяйства
 Ивановской области
 Служба  государственной  жилищной  инспекции
 Ивановской области (Ивгосжилинспекция)

Строка в ред. постановлений Правительства Ивановской области от 22.06.2011 N 208-П , от 19.12.2012 N 551-П

Цель ДЦП

Формирование условий развития информационного общества в Ивановской области в интересах повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного и муниципального управления .

Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
 (строка в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П )

Целевым индикатором выполнения Программы является показатель по Индексу готовности Ивановской области  (как субъекта Российской Федерации)  к информационному обществу  (текущее значение показателя - 63).
 Дополнительные целевые индикаторы выполнения Программы:
 1. Доля исполнительных органов государственной власти Ивановской области, использующих единую систему электронного документооборота, в процентах, - 100%.
 2. Количество граждан, проживающих на территории Ивановской области, имеющих доступ к государственным услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты, млн.человек, - 0,8.
 3. Доля исполнительных органов государственной власти Ивановской области, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, с использованием единого центра телефонного обслуживания, в процентах, - 100%.
 4. Количество персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе,  на 100 обучающихся, штук, - 10,5.
 5. пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П
 6. пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П
 7. пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П
 8. Доля общедоступных публичных государственных  библиотек Ивановской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 1 Мбит/с, в процентах, — 100%.
 9. Доля архивов Ивановской области, имеющих широкополосный доступ к Интернету (1 Мбит/с и выше), в процентах,-100%.
 10. Доля образовательных учреждений сферы культуры

Ивановской области, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в процентах,-100%.
 11. Доля музеев Ивановской области, имеющих широкополосный доступ к Интернету (1 Мбит/с и выше), в процентах,-100%.
 12. Доля рабочих мест сотрудников исполнительных органов государственной власти Ивановской области, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет, в процентах, - 90%.
 13. Доля учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области, имеющих широкополосный доступ к Интернету (со скоростью 1 Мбит/с и выше), в процентах,-100%.
 14. пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П
 15. пункт УТРАТИЛ СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П
 16.  Автоматизация кадровых технологий, сбор данных о состоянии кадрового потенциала, своевременное информирование о состоянии кадров на государственной гражданской службе, поддержка принятия решений по кадровым вопросам, в процентах, - 73%.
 17.  Количество объектов информатизации исполнительных органов государственной власти Ивановской области, предназначенных для обработки информации, составляющей государственную тайну, единиц,-10.
 18.  Количество объектов информатизации исполнительных органов государственной власти Ивановской области, предназначенных для обработки информации с ограниченным доступом, не составляющей государственную тайну, единиц, -
 19.  Количество объектов информатизации исполнительных органов государственной власти Ивановской области, аттестованных на соответствие требованиям по информационной безопасности предназначенных для обработки информации, составляющей государственную тайну, в процентах,-100%.
 20. Количество объектов информатизации исполнительных органов государственной власти Ивановской области, аттестованных на соответствие требованиям по информационной безопасности, от общего количества

Ожидаемые результаты реализации Программы:
 1. Повышение эффективности государственного и муниципального управления, расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданскому обществу, жителям Ивановской области, бизнесу и организациям, реализация в электронном виде 100% государственных и муниципальных услуг, определенных федеральным законодательством.
 2. Сокращение суммарных экономических потерь граждан и организаций Ивановской области за счет уменьшения среднего времени на получение государственных и муниципальных услуг от исполнительных органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
 3. Формирование в границах Ивановской области современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение доступности для 100% населения Ивановской области базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий: фиксированной и мобильной связи, цифрового телевидения (кабельного, спутникового или эфирного), радио и широкополосного Интернета.
 4. Ликвидация информационного неравенства муниципальных образований Ивановской области: сокращение различий между муниципальными образованиями Ивановской области.
 5. Качественное развитие медицинского обслуживания, развитие телемедицины, систем медицинской диагностики, электронной карты пациента, специализированных медицинских систем, единого банка данных лабораторных исследований и данных высокотехнологичных обследований.
 6. Развитие системы социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий: внедрение в Ивановской области единой универсальной электронной карты.
 7. Внедрение основ электронной демократии вместе с совершенствованием системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, позволяющих жителям Ивановской области активнее участвовать в вопросах государственного и местного самоуправления, участвовать в выборах, референдумах, опросах.
 8. Развитие экономики Ивановской области на основе широкого использования технических и организационных инноваций, развития электронной торговли, услуг аутсорсинга, внедрения новых видов бизнеса на основе информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
 9. Развитие науки, технологий и техники, подготовка квалифицированных кадров в сфере ИКТ и использования ИКТ, формирование на базе высших учебных заведений Ивановской области центров компетенции, научных и научно-производственных центров, не менее чем троекратное увеличение количества регистрируемых изобретений и патентов.
 10. Развитие и сохранение культуры и местных традиций, укрепление нравственных и патриотических ценностей в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, развитие пу бличных краеведческих информационных ресурсов в Интернете, возможность свободного электронного доступа к библиотечным и музейным фондам областных и районных  библиотек и музеев, обеспечение равных возможностей для культурного развития и образования вне зависимости от места проживания жителя Ивановской области.
 11. Обеспечение равных возможностей для получения качественного образования вне зависимости от места проживания жителей Ивановской области, возраста и способности к самостоятельному посещению учебного заведения, повышение эффективности управления образованием, создание единой информационной образовательной сети.
 12. Защита объектов информатизации, предназначенных для обработки информации ограниченного доступа .

Задачи ДЦП
 (строка в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П )

1. Пункт исключен - Постановление Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 310-П )
 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению Ивановской области современных информационно-коммуникационных услуг.
 3. Использование ИКТ в образовании и науке.
 4. Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Ивановской о бласти .
 (пункт 4 в ред. Постановлени я Правительства Ивановской области от 19.12.2012 N 551-П )
 5. Использование ИКТ для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
 6. Использование ИКТ в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения.
 7. Формирование электронного правительства Ивановской области и переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде.
 8. Развитие промышленности, сельского хозяйства, торговли, малого и среднего предпринимательства, сферы информационных и прочих услуг в Ивановской области с помощью ИКТ.
 9. Реализация общесистемных мероприятий.
 10. Реализация мероприятий, отражающих специфику Ивановской области.
 11. Обеспечение защиты объектов информатизации, предназначенных для обработки информации ограниченного доступа.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (по годам реализации)

Общий объем финансирования Программы  из  средств
 бюджета Ивановской области на 2011 - 2015 годы  -
 551,0501 млн. руб., в том числе:
 2011 год - 49,80 млн. руб.;

 2012 год - 76,80 млн. руб.;

 2013 год - 53,9501 млн. руб.;

 2014 год - 201,00 млн. руб.;

 2015 год - 169,50 млн. руб.

Строка в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 20.04.2012 N 122-П , от 28.09.2012 N 367-П , от 19.12.2012 N 551-П , от 11.06.2013 N 219-П , от 27.11.2013 N 482-П

2. Социально-экономическая проблема Ивановской области

2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации

Основная социально-экономическая проблема, на решение которой направлена Программа, - низкий уровень социально-экономического развития Ивановской области, технологическая отсталость основных производственных фондов, отток имеющих высшее образование специалистов и квалифицированных рабочих из-за нехватки рабочих мест, низкий уровень развития государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и культуры, недостаточная эффективность системы государственного и муниципального управления Ивановской области.

Развитие информационного общества в Ивановской области с учетом возможности привлечения для этих целей значительных объемов финансирования из федерального бюджета в рамках Государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" и правильной организации работ является катализатором социально-экономического развития Ивановской области, служит реальной основой повышения эффективности функционирования органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг для населения и организаций.

Формирование условий для развития информационного общества Ивановской области требует разработки целого комплекса мероприятий политического, нормативно-правового, организационно-технологического, материально-технического и научно-исследовательского характера. Сложность проблемы определяет необходимость использования для ее решения системного подхода, увязки мероприятий Программы по целям, результатам и срокам реализации, по требуемым ресурсам (временным, финансовым, материальным, человеческим и пр.).

Данное обстоятельство наряду с требованиями Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации[1] является основанием для разработки Программы. Состав мероприятий Программы соответствует приоритетным направлениям развития информационного общества в Российской Федерации и целям административной реформы.

Подтверждением актуальности вопроса разработки и реализации Программы служат результаты мониторинга и обследования текущего состояния развития информационно-коммуникационной инфраструктуры Ивановской области. Полученные с применением методик и показателей оценки готовности региона к созданию информационного общества результаты мониторинга и обследования показали наличие ряда серьезных проблем, требующих решения в рамках Программы:

- в регионе не создана телекоммуникационная сеть Правительства Ивановской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

- более 30% рабочих мест сотрудников исполнительных органов государственной власти Ивановской области и более 50% рабочих мест сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области не подключены к локальной вычислительной сети;

- готовность государственных и муниципальных информационных ресурсов Ивановской области к совместному (межведомственному) использованию не превышает нескольких процентов;

- электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Ивановской области находится в зачаточном состоянии, имеются проблемы с принятием и оформлением государственных информационных систем в промышленную эксплуатацию, имеются серьезные проблемы с обеспечением информационной безопасности данных и пр.

В результате Ивановская область занимает 63 место из 82 в рейтинге субъектов Российской Федерации по Индексу готовности к информационному обществу, 65 место по факторам развития ИКТ - инфраструктуры информационного общества и 80 место по уровню развития и использования ИКТ населением и в домохозяйствах. Если учесть, что сама Российская Федерация занимает по уровню готовности к информационному обществу лишь 68 - 70 место в мире, то важность и сложность проблем, стоящих перед Ивановской областью в развитии информационного общества, необходимость принятия и успешной реализации Программы становятся особенно очевидны.

2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в российской и зарубежной практике

Субъекты Российской Федерации приступили к решению задач, поставленных руководством страны в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, находясь в разных экономических условиях и имея различный опыт в реализации крупных программ информатизации, в том числе программ создания электронного правительства.

Наиболее развитыми в вопросах региональной информатизации считаются такие субъекты Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ, Томская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Мурманская область, Ярославская область, Республика Татарстан и другие. Из зарубежных стран для нас очень поучителен и интересен опыт Эстонии и Казахстана, где за несколько лет удалось добиться огромных успехов в формировании электронного правительства и развитии информационного общества.

Основной положительный опыт подобных проектов свидетельствует, что их успех в огромной степени зависит от следующих факторов:

- наличие политической воли у руководства страны (региона) к формированию электронного правительства и развитию информационного общества;

- наличие хорошей, рассчитанной на значительный период программы действий (целевой программы);

- наличие правильно выстроенной системы управления реализацией Программы, включая создание специального органа стратегического управления Программой;

- наличие нормативного правового обеспечения Программы;

- централизация финансовой и технологической ответственности за принимаемые решения;

- использование специальных, хорошо зарекомендовавших себя на практике технологий и методологий разработки и управления Программой и отдельными проектами Программы.

3. Цель Программы, целевые индикаторы и ожидаемые результаты

3.1. Цель Программы

Целью Программы является формирование условий развития информационного общества в Ивановской области в интересах повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного управления и местного самоуправления.

3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты

Целевые индикаторы Программы:

(Раздел в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 20.04.2012 N 122-П, от 28.09.2012 N 367-П, от 19.12.2012 N 551-П, от 18.09.2013 N 375-П, от 27.11.2013 N 482-П)

Целевые индикаторы Программы:

N
 п/п

Наименование целевого индикатора

Значение индикатора

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Доля  систем
 информационно-телекоммуникационной
 инфраструктуры Правительства  Ивановской
 области,  исполнительных  органов
 государственной  власти  Ивановской
 области,  оснащенных  средствами
 обеспечения  безопасности
 функционирования, в процентах

80

100

2.

Увеличение  доли  населения,  имеющего
 базовые  навыки  использования  ИКТ,  по
 сравнению с 2009 годом, в процентах

28

30

3.

Уровень  доступности  для  населения
 базовых услуг в сфере  информационных  и
 телекоммуникационных  технологий,  в
 процентах

80

90

4.

Готовность  единой  телекоммуникационной
 инфраструктуры  исполнительных  органов
 государственной  власти  Ивановской
 области, в процентах

40

80

100

5.

Готовность  единой  телекоммуникационной
 инфраструктуры  региональных  органов
 здравоохранения  Ивановской  области,  в
 процентах

60

100

6.

Готовность  единой  телекоммуникационной
 инфраструктуры  органов  и  учреждений
 культуры Ивановской области, в процентах

60

100

7.

Рост доли  патентов,  выданных  в  сфере
 информационных  и  телекоммуникационных
 технологий, в общем объеме патентов

нет

нет

нет

нет

в  2
 раза

8.

Количество  персональных  компьютеров,
 подключенных к  сети  Интернет,  на  100
 учащихся, штук

8

8,5

9.

Доля   учреждений,  использующих
 информационные  системы  управления
 деятельностью  в  общеобразовательных
 учреждениях  Ивановской  области,  в
 процентах

90

92

93

94

10.

Количество  цифровых  образовательных
 ресурсов в региональном хранилище, штук

900

1000

11.

Увеличение  доли  образовательных
 учреждений  Ивановской  области,
 использующих  методы  дистанционного
 обучения, по сравнению с 2010  годом,  в
 процентах

15

25

12.

Количество  детей-инвалидов  Ивановской
 области,  нуждающихся  в  обучении  по
 общеобразовательным программам на  дому,
 для которых  организовано  дистанционное
 обучение, человек

190

190

13.

Количество  учителей,  участвующих  в
 процессах  дистанционного  обучения
 детей-инвалидов,  обеспеченных
 необходимыми  программно-техническими
 средствами и доступом к  сети  Интернет,
 человек

90

90

14.

Увеличение  количества  контента
 регионального интернет-портала, да/нет

да

да

да

да

да

15.

Доля  рабочих  мест  сотрудников
 дежурно-диспетчерской службы  Ивановской
 области,  оснащенных  компьютерным
 оборудованием  и  средствами  связи  для
 приема и обработки  вызовов  граждан,  а
 также  для  оперативного  управления
 мобильными подразделениями, в процентах

45

60

16.

Степень готовности дежурно-диспетчерских
 служб  Ивановской  области,  имеющих
 информационные системы учета,  обработки
 и хранения обращений  граждан  в  службу
 пожарной охраны и службу реагирования  в
 чрезвычайных ситуациях, в процентах

80

100

17.

Степень  готовности  к  функционированию
 региональной системы "112", в процентах

60

100

18.

Доля  общедоступных  публичных
 государственных  библиотек  Ивановской
 области, имеющих широкополосный доступ к
 сети Интернет со  скоростью  доступа  не
 ниже 1 Мбит/с, в процентах

100

100

19.

Доля архивов Ивановской области, имеющих
 широкополосный  доступ  к  Интернету  (1
 Мбит/с и выше), в процентах

100

100

20.

Доля музеев Ивановской области,  имеющих
 широкополосный  доступ  к  Интернету  (1
 Мбит/с и выше), в процентах

100

100

21.

Доля  государственных  библиотек
 Ивановской области, имеющих  программное
 обеспечение и оборудование для  перевода
 каталогов в электронный вид, в процентах

75

100

22.

Доля каталогов библиотек, переведенных в
 электронную форму, в процентах

13

18

23.

Доля  государственных  библиотек
 Ивановской области, имеющих  программное
 обеспечение и оборудование для  перевода
 фондов в электронный вид, в процентах

75

100

24.

Доля библиотечных фондов, переведенных в
 электронную форму, в процентах

35

50

25.

Доля государственных  музеев  Ивановской
 области,  в  которых  используются
 информационные системы учета  и  ведения
 каталогов  в  электронном  виде,  в
 процентах

90

100

26.

Доля  цифровых  изображений  музейных
 предметов  от  общего  объема  музейных
 фондов Ивановской области, в процентах

18

25

27.

Доля  работников  музеев  Ивановской
 области,  прошедших  повышение
 квалификации и  переподготовку  в  сфере
 использования ИКТ, в процентах

60

70

28.

Доля  работников  архивов  Ивановской
 области,  прошедших  повышение
 квалификации и  переподготовку  в  сфере
 использования ИКТ, в процентах

60

80

29.

Доля  работников  библиотек,  прошедших
 повышение квалификации и  переподготовку
 в сфере использования ИКТ, в процентах

60

70

30.

Доля  рабочих  мест  сотрудников
 исполнительных  органов  государственной
 власти Ивановской  области, обеспеченных
 широкополосным доступом к сети Интернет,
 в процентах

90

90

31.

Наличие веб-сайта в сети Интернет, через
 который  обеспечен  доступ  к  имеющимся
 электронным фондам  Ивановской  области,
 да/нет

нет

нет

нет

да

да

32.

Доля  архивных  документов  Ивановской
 области,  включая  фонды  аудио-  и
 видеоархивов, переведенных в электронную
 форму, в процентах

0,7

1

33.

Использование в  государственном  архиве
 информационных систем  учета  и  ведения
 каталогов в электронном виде, да/нет

нет

нет

нет

да

да

34.

Доля  архивных  документов  Ивановской
 области, включенных в электронные описи,
 в  общем  объеме  документов
 государственного архива, в процентах

25

40

35.

С истема  учета  рабочего  времени
 сотрудников внедрена, да/нет

да

да

да

да

да

36.

Доля  исполнительных  органов
 государственной  власти  Ивановской
 области,  использующих  единую  систему
 электронного  документооборота,  в
 процентах

90

100

100

100

100

37.

Наличие  региональной
 информационно-аналитической  системы
 "Электронное ЖКХ", да/нет

да

да

да

да

да

38.

Правительство  Ивановской  области
 использует  комплексную
 информационно-аналитическую  систему
 поддержки  принятия  управленческих
 решений, да/нет

нет

да

да

да

да

39.

Доля  исполнительных  органов
 государственной  власти  Ивановской
 области,  обеспечивающих  размещение
 информации  о  своей  деятельности  на
 веб-сайтах,  в  соответствии  с
 требованиями  Федерального  закона  от
 09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
 доступа  к  информации  о  деятельности
 государственных  органов  и  органов
 местного самоуправления"
, в процентах

100

100

100

100

100

40.

Количество  граждан,  проживающих  на
 территории Ивановской  области,  имеющих
 доступ  к  государственным  услугам  в
 электронном виде с помощью универсальной
 электронной карты, млн. чел.

0,0015

0,6

0,8

пункт 40 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 27.11.2013 N 482-П

41.

Наличие  информационного  банка
 градостроительных  данных  Ивановской
 области, да/нет

нет

нет

нет

да

да

42.

Автоматизация кадровых технологий,  сбор
 данных о состоянии кадрового потенциала,
 своевременное информирование о состоянии
 кадров  на  государственной  гражданской
 службе, поддержка  принятия  решений  по
 кадровым вопросам, в процентах

69

70

71

72

73

43.

Процент  региональных  информационных
 ресурсов,  подключенных  к   системе
 межведомственного  электронного
 взаимодействия (СМЭВ)

100

100

100

100

44.

Доля  товаров  и  услуг  отечественных
 производителей, в том числе  предприятий
 Ивановской области, в объеме внутреннего
 рынка   информационных  и
 телекоммуникационных  технологий,  в
 процентах

30

40

45.

Доля исследований и разработок  в  сфере
 информационных  и  телекоммуникационных
 технологий  в  общем  объеме
 научно-исследовательских  и
 опытно-конструкторских  работ,
 осуществляемых за счет  всех  источников
 финансирования, в процентах

25

30

46.

Доля отечественных  товаров  и  услуг  в
 объеме потребляемых в Ивановской области
 информационных  и  телекоммуникационных
 технологий, в процентах

30

40

47.

Количество  типовых
 программно-те хнических  решений
 обеспечения деятельности  исполнительных
 органов   государственной  власти
 Ивановской области  и  органов  местного
 самоуправления муниципальных образований
 Ивановской области, а также  находящихся
 в  их  ведении  бюджетных  учреждений,
 единиц

6

6

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»