Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2011 года N 208-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.04.2011 N 110-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 28.04.2015 N 156-п.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области", в целях формирования условий развития информационного общества в Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 14.04.2011 N 110-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Формирование условий развития информационного общества Ивановской области на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В паспорте ДЦП раздел "Исполнительные органы государственной власти Ивановской области, реализующие мероприятия ДЦП" дополнить словами "Комитет Ивановской области ЗАГС, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области (Ивгосжилинспекция)".

2. Строку 62 подраздела 3.2 "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты" раздела 3 "Цель Программы, целевые индикаторы и ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:

"62.

Наличие   региональной   информационно-аналитической   системы "Электронное ЖКХ", да/нет

да

да

да

да

да"



3. В подразделе 4.2 "Мероприятия Программы" раздела 4 "Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение Программы":

3.1. Строку 7.6 изложить в следующей редакции:

"7.6

Разработка   и внедрение   региональной   информационно-аналитической   системы "Электронное ЖКХ"

Управление  по   информатизации   Ивановской   области

Всего

4,5

0,6

0

0

0

5,1

федер. бюдж.

0

0

0

0

0

0

Наличие   региональной   информационно-аналитической   системы "Электронное ЖКХ", да/нет

да

да

да

да

да

2011 г.

Стратегия     развития   информационного   общества в   Российской   Федерации   (Решение   Президента РФ от   07.02.2008   N Пр-212)"

обл. бюдж.

4,5

0,6

0

0

0

5,1

местн. бюдж.

0

0

0

0

0

0

прочие

0

0

0

0

0

0



3.2. В строке 7.1:

в столбце "Объем бюджетных ассигнований, 2011" цифры "0,9" заменить цифрами "2,9";

в столбце "Всего" цифры "3,9" заменить цифрами "5,9".

4. Пункт 4 подраздела I "Формирование электронного правительства Ивановской области и переход к предоставлению услуг в электронном виде" раздела 2 "Обоснование финансирования мероприятий 2011 года" приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"4. Разработка и внедрение региональной информационно-аналитической системы "Электронное ЖКХ".

Стоимость программного обеспечения складывается из стоимости серверного приложения (программного модуля) и клиентских лицензий (лицензий на подключение пользователей к этому модулю). Клиентские лицензии категорируются по доступному функционалу - лицензия оператора (фронт-офис) и лицензия аналитика (бэк-офис).

Расчет стоимости работ производился из предположения, что в системе будут работать 50 (пятьдесят) аналитиков исполнительных органов государственной власти (ИОГВ), муниципальных образований (МО) и контролирующих органов, 10 (десять) инспекторов Ивгосжилинспекции (ГЖИ) и 150 (сто пятьдесят) операторов управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства (УК).

"Основной модуль". Обеспечивает ведение реестров УК, объектов жилого фонда, справочников, административные функции. С данным модулем работают все участники системы. Стоимость серверной компоненты 100000,00 руб. Стоимость бэк-офисов 6000,00 x 50 = 300000,00 руб. Стоимость фронт-офисов 2000,00 x 150 = 300000,00 руб. Итого 700000,00 руб.

Модуль "ГЖИ". Оптимизирует работу инспекторского состава службы - формирование планов проверок, создание актов, протоколов, предписаний. Стоимость серверной компоненты 60000,00 руб. Стоимость бэк-офисов 20000,00 x 10 = 200000,00 руб. Итого 260000,00 руб.

Модуль "Программа капитального ремонта". Оптимизирует работу по формированию программ капитального ремонта (в т.ч. в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), исполнению программы капитального ремонта, учету актов выполненных работ (по форме КС-2), интеграции с информационной системой "Фонд содействия реформированию ЖКХ". Стоимость серверной компоненты 115000,00 руб. Стоимость бэк-офисов 6500,00 x 50 = 325000,00 руб. Стоимость фронт-офисов 2000,00 x 150 = 300000,00 руб. Итого 740000,00 руб.

Модуль "Региональный фонд". Позволяет сформировать реестр договоров с УК, вести реестр начислений и оплаты населением средств на капремонт, реестр заявок в Региональный фонд на перечисление средств и т.д. Стоимость серверной компоненты 40000,00 руб. Стоимость бэк-офисов 2000,00 x 50 = 100000,00 руб. Стоимость фронт-офисов 500,00 x 150 = 75000,00 руб. Итого 215000,00 руб.

Модуль "Раскрытие информации УК". Позволяет сформировать и отредактировать паспорт раскрытия информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", реализует механизм выгрузки данных о деятельности УК на любой интернет-портал. Стоимость серверной составляющей 25000,00 руб. Стоимость бэк-офисов 2000,00 x 50 = 100000,00 руб. Стоимость фронт-офисов 1000,00 x 150 = 150000,00 руб. Итого 275000,00 руб.

Создание портала для граждан. Стоимость 450000,00 руб.

Создание информационной панели Правительства Ивановской области. Стоимость 350000,00 руб.

Итоговая стоимость программного обеспечения 2990000,00 руб.

Стоимость работ по внедрению системы рассчитывается как сумма стоимости нормо-часов (н.ч.), затраченных на осуществление работ.

Для успешного внедрения системы необходимо выполнение следующих работ:

Предпроектное обследование. Длительность 192 н.ч. Стоимость 576000,00 руб.

Развертывание системы. Длительность 52 н.ч. Стоимость 260000,00 руб.

Настройка рабочих мест операторов. Длительность 125 н.ч. Стоимость 187500,00 руб.

Настройка рабочих мест аналитиков. Длительность 50 н.ч. Стоимость 93500,00 руб.

Обучение администрированию и заполнение справочников. Стоимость одного н.ч. 3000,00 руб. Длительность работ по модулям:

Основной модуль - 27 н.ч.


ГЖИ - 8 н.ч.

Программа капитального ремонта - 64 н.ч.

Региональный фонд - 16 н.ч.

Раскрытие информации УК - 16 н.ч.

Стоимость работ по обучению 393000,00 руб.

Итоговая стоимость работ по внедрению системы 1510000,00 руб.

Итоговая стоимость проекта 4500000,00 руб.".

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»