Недействующий


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 27 марта 2009 года N 60-УГ


Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Мордовия от 08.06.2021 N 158-УГ.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 января 2020 года)

(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 N 150-УГ, от 25.05.2015 N 212-УГ, от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)




1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия.


2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН


г. Саранск
27 марта 2009 года
N 60-УГ



Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 27 марта 2009 г. N 60-УГ



ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 N 150-УГ, от 25.05.2015 N 212-УГ, от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Секретариат Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.


2. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.


3. Положение о Секретариате утверждается Главой Республики Мордовия.



Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ


4. Основными задачами Секретариата являются:


организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;


обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;


разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;


абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;


совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.


5. Основными функциями Секретариата являются:


обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";


оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;


передача документов непосредственным исполнителям;


обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;


систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;


контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;


представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;


регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;


регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;


направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;


по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;


регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;


обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;


подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;


учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;


осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;


оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;


регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;


справочная работа по входящим и исходящим документам;


разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;


подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;


обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;


стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;


выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;


учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;


обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета.


(п. 5 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ)



Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


6. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;


возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;


пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;


использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.


7. Секретариат при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия. Секретариат решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.


8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


9. В структуру Секретариата входят сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»