____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Мордовия от 08.06.2021 N 158-УГ.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 января 2020 года)
(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 N 150-УГ, от 25.05.2015 N 212-УГ, от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
27 марта 2009 года
N 60-УГ
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 N 150-УГ, от 25.05.2015 N 212-УГ, от 04.05.2016 N 105-УГ, от 29.01.2020 N 27-УГ)
1. Секретариат Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.
2. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Республики Мордовия.
4. Основными задачами Секретариата являются:
организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;
разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ;
совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.
5. Основными функциями Секретариата являются:
обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";
оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;
передача документов непосредственным исполнителям;
обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;
систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;
представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;
регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;
регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;
направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;
по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;
регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;
учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;
осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;
оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;
регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;
справочная работа по входящим и исходящим документам;
разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;
подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;
обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;
стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;
учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;
обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета.
(п. 5 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.05.2015 N 212-УГ)
6. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;
возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.
7. Секретариат при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия. Секретариат решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.
8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.
9. В структуру Секретариата входят сектор документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, копировально-множительное бюро.
(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 04.05.2016 N 105-УГ)