ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
УКАЗ
от 25 мая 2015 года N 212-УГ
Вопросы Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Мордовия от 08.06.2021 N 158-УГ.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 15 апреля 2021 года)
(в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.04.2021 N 95-УГ)
В соответствии с подпунктом 29 статьи 68 Конституции Республики Мордовия и в целях совершенствования работы Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия постановляю:
1. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 15.04.2021 N 95-УГ.
2. Внести в Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия, утвержденное Указом Главы Республики Мордовия от 27 марта 2009 г. N 60-УГ (с изменениями, внесенными Указом Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 150-УГ), следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу;
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Основными функциями Секретариата являются:
обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";
оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;
передача документов непосредственным исполнителям;
обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;
систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;
представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;
регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;
регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;
направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;
по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;
регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;
учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;
осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;
оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;
регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;
справочная работа по входящим и исходящим документам;
разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;
подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;
обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;
стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;
учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;
обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета.";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В структуру Секретариата входят отдел документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, библиотека, машинописное бюро, копировально-множительное бюро.";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Секретариат работает в составе начальника, заведующего отделом, заведующего сектором, консультантов, главных и ведущих специалистов.";
5) в пункте 12:
абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
в абзаце одиннадцатом слова "и обращениями граждан" исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Начальник Секретариата, заведующий отделом, заведующий сектором, консультанты, главные и ведущие специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ
г. Саранск
25 мая 2015 года
N 212-УГ