Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 25 мая 2015 года N 212-УГ


Вопросы Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Мордовия от 08.06.2021 N 158-УГ.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 апреля 2021 года)

(в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 15.04.2021 N 95-УГ)




В соответствии с подпунктом 29 статьи 68 Конституции Республики Мордовия и в целях совершенствования работы Секретариата Администрации Главы Республики Мордовия постановляю:


1. Утратил силу. - Указ Главы Республики Мордовия от 15.04.2021 N 95-УГ.


2. Внести в Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия, утвержденное Указом Главы Республики Мордовия от 27 марта 2009 г. N 60-УГ (с изменениями, внесенными Указом Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 150-УГ), следующие изменения:


1) абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу;


2) пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Основными функциями Секретариата являются:


обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";


оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;


передача документов непосредственным исполнителям;


обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;


систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;


контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;


представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;


регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;


регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;


направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;


по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;


регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;


обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;


подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;


учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;


осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;


оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;


регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;


справочная работа по входящим и исходящим документам;


разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;


подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;


обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;


стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;


выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;


учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;


обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета.";


3) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. В структуру Секретариата входят отдел документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, библиотека, машинописное бюро, копировально-множительное бюро.";


4) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Секретариат работает в составе начальника, заведующего отделом, заведующего сектором, консультантов, главных и ведущих специалистов.";


5) в пункте 12:


абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;


в абзаце одиннадцатом слова "и обращениями граждан" исключить;


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Начальник Секретариата, заведующий отделом, заведующий сектором, консультанты, главные и ведущие специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ


г. Саранск
25 мая 2015 года
N 212-УГ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»